Прежде чем изучать ошибки которые описаны в статье, мы все таки рекомендуем обратится к профессионалам компании Digitax, специалисты настроят таргетированную рекламу для вашего проекта. Они найдут всевозможные целевые группы, включая те, которые не доступны напрямую через интерфейс рекламного офиса. Широкое применение автоматизации: разделение кампаний на узкие сегменты позволит донести ваше предложение до каждого потенциального покупателя.
Перед запуском компании у вас есть возможность получить бесплатно рекламный план, который можно разработать здесь. Пытаясь сэкономить на услугах специалистов, как правило больше денег уходит в рекламный бюджет из-за неправильной настройки рекламной компании. Ниже в статье приведены самые распространенные ошибки при работе c таргетированной рекламой, которые могут быстро слить ваш бюджет.
1. Делать креатив ради креатива
Иногда таргетологи при создании рекламного объявления излишне концентрируются на подаче и визуале, забывая, что макет – инструмент маркетинга, и в первую очередь должен доносить смыслы.
2. Не использовать ретаргетинг
Ретаргетинг – это работа с людьми, которые уже знают о вашем проекте: взаимодействовали с контентом в аккаунте, были на сайте, оставляли заявку и т.п.
Есть три степени теплоты аудитории:
Холодная – еще не знакома с вашим бизнесом;
Теплая – уже взаимодействовала с вами;
Горячая – действующие клиенты.
Если весь ваш бюджет направлен только на привлечение холодного трафика, и вы не работаете с теплой и горячей аудиторией, – вы теряете прибыль.
Ваша реклама не должна быть одношаговой.
3. Не понимать работу аукциона
Facebook решает, какую рекламу показывать пользователю в определенный момент времени с помощью аукциона.
Та реклама, которая по его мнению будет максимально полезной и человеку, и компании, будет выигрывать аукцион. «Полезность» определяется общей ценностью.
Если вы не понимаете и не умеете влиять на аспекты, по которым рассчитывается ценность вашей рекламы, она будет обходиться вам дороже.
4. Конкурировать с самим собой на аукционе
Если вы собрали несколько вариантов аудиторий и не проверили их на пересечение, может получиться так, что ваши объявления будут конкурировать друг с другом за одну и ту же аудиторию, таким образом повышая цену за показ.
Также вы можете проверить ваши действующие рекламные кампании на пересечение с помощью инструмента «Инспектор», который доступен в рекламном кабинете на уровне группы объявлений.
5. Выбирать неверные цели рекламной кампании
В Facebook есть 11 целей рекламной кампании. Правильный выбор цели обеспечивает желаемые действия пользователей при просмотре объявлений. Поэтому для эффективной настройки рекламы нужно знать, в каких случаях использовать каждую из них.
6. Гнаться за дешевыми кликами
Дешевый трафик – это хорошо. Но какой в нем смысл, если он не дает результат?
Оценивать рекламу нужно по конечному, а не промежуточному результату.
7. Считать таргет волшебной таблеткой, решающей все проблемы
Реклама не работает сама по себе. Это часть воронки продаж. Если вы не умеете обрабатывать трафик и у вас не отлажен каждый этап взаимодействия с клиентом, то толку от рекламы не будет.