Здравоохранение как никогда притягивает инвесторов на фоне борьбы с COVID-19

Здравоохранение как никогда притягивает инвесторов на фоне борьбы с COVID-19

Мировая погоня за разработкой методов лечения от коронавируса привела к росту цен на некоторые фармацевтические акции

По данным Bank of America, акции сектора здравоохранения имеют избыточный вес в портфелях 48% фондовых менеджеров. Кроме того с марта сектор здравоохранения S&P 500 вырос почти на 34%. Гонка за разработкой эффективного средства против COVID-19 повысила акции таких компаний, как Moderna и Inovio Pharmaceutcials на 253% и 327% соответственно с начала года.

По мнению некоторых фондовых менеджеров, производители вакцин могут не гарантировать долгосрочную прибыль, поэтому они обращаются к другим сегментам сектора здравоохранения в поисках более продолжительной выгоды от борьбы с коронавирусом.

Крупные фармацевтические компании, такие как Johnson & Johnson и GlaxoSmithKline Plc, заявили, что хотят сделать доступную и успешную вакцину, но из-за ее дешевизны, прибыль будет получена позже.

Инвесторы полагают, что из-за большого разнообразия методов лечения рынок будет поделен между различными игроками.

Ларри Кордиско из Osterweis Fund задается вполне логичным вопросом: “Кто-нибудь действительно зарабатывает на этом много денег?”

Быстрое восстановление экономики во многом будет зависеть от прогресса в отношении потенциальных методов лечения. Так, в скором времени Gilead Sciences должна объявить о результатах исследований своего потенциального препарата против коронавируса. Pfizer сообщила, что планирует опубликовать данные о безопасности для первоначального тестирования экспериментальной вакцины на людях к концу мая.

Портфельный менеджер Driehaus Event Driven Fund, Майк Кэлдуэлл, отметил, что его фонд интересуют больше цепочки поставок производства вакцин, а не сами производители лекарств. В связи с этим, он делает ставку на такие компании, как Roche Holding и Abbott Laboratories, имеющие крупный диагностический бизнес.

Источник

Вам будет интересно  Бизнес-план магазина одежды - «Жажда» - бизнес-журнал
Яндекс.Метрика