Украинский создатель антимошеннического сервиса Scalarr привлек $7,5 млн

Как сообщило издание TechCrunch, украинский стартап Scalarr, разрабатывающий сервис против мошенничества с мобильной рекламой, привлек инвестиции в ходе раунда А.

Привлеченные средства стартап потратит на расширение своего присутствия в Азии, а также на развитие продукта.

Scalarr представляет собой SaaS-компанию, которая была создана в 2016 году. Стартап основали Инна Ушакова и Юрий Яшунин – бывшие руководители агентства мобильного маркетинга Zenna

Scalarr занимается созданием инструмента для разработчиков приложений и маркетологов, который выявляет мошеннические схемы на всех стадиях рекламной кампании.

Команда Scalarr насчитывает более 35 человек. Scalarr имеет свои офисы в Уилмингтоне, Сан-Франциско, Харькове и Киеве. Клиентами компании являются MobilityWare, DraftKings, Joom, Goodgame Studios, BigFish, Pixonic, Zimad.


Читайте нас в телеграм
Источник

Вам будет интересно  Показатель окупаемости инвестиций: понятие, особенности и формулы расчета - блог RDV IT