Как сообщило издание TechCrunch, украинский стартап Scalarr, разрабатывающий сервис против мошенничества с мобильной рекламой, привлек инвестиции в ходе раунда А.
Привлеченные средства стартап потратит на расширение своего присутствия в Азии, а также на развитие продукта.
Scalarr представляет собой SaaS-компанию, которая была создана в 2016 году. Стартап основали Инна Ушакова и Юрий Яшунин – бывшие руководители агентства мобильного маркетинга Zenna
Scalarr занимается созданием инструмента для разработчиков приложений и маркетологов, который выявляет мошеннические схемы на всех стадиях рекламной кампании.
Команда Scalarr насчитывает более 35 человек. Scalarr имеет свои офисы в Уилмингтоне, Сан-Франциско, Харькове и Киеве. Клиентами компании являются MobilityWare, DraftKings, Joom, Goodgame Studios, BigFish, Pixonic, Zimad.