Яндекс такси в Могилеве ☎️ телефон, заказ онлайн, работа, промокод

Яндекс такси в Могилеве

Чтобы заказать Яндекс такси в Могилеве можно использовать один из трех вариантов: установите мобильное приложение, позвоните диспетчеру (работает не во всех регионах), либо оставьте заявку на сайте.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Используя онлайн заказ (мобильное приложение или сайт) — вы сами сможете ввести адреса отправной точки и конечного пункта назначения (поля Откуда, Куда) и избежите недоразумений. Также существует возможность выбора нужного тарифа. Система рассчитывает стоимость и состыкует вас с ближайшим таксистом. В течение нескольких минут на ваше мобильное устройство придет уведомление, где будет информация об автомобиле и контактных данных водителя.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

  1. Номер телефона для заказа Яндекс Такси в Могилеве
  2. Официальный сайт
  3. Скачать приложение Яндекс Такси
  4. Тарифы
  5. Эконом
  6. Комфорт
  7. Комфорт +
  8. Бизнес
  9. Минивен
  10. Грузовой
  11. Как устроиться на работу
  12. Промокод на скидку
  13. Как стать партнером Яндекс.Такси
  14. Адрес офиса
  15. Отзывы водителей и пассажиров

Номер телефона для заказа Яндекс Такси в Могилеве

Воспользуйтесь заказом такси кнопкой виджета и вы узнаете точную стоимость вашей поездки:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Официальный сайт

Официальный сайт доступен по ссылке taxi.yandex.ru.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Скачать приложение Яндекс Такси

Если вы используете операционные системы Android, iOS или Windows Phone, приложение доступно по ссылкам, которые приводятся ниже.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Тарифы

Стоимость тарифов Яндекс Такси в Могилеве от 2 руб. Особенности тарифов — представлены в таблице.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

  • Посадка в авто — 2 руб
  • Бесплатное ожидание — 3 мин
  • Платное ожидание (не включено в минимальную стоимость!) — 0,09 руб/мин
  • Стоимость поездки по городу — 0,35 руб/км
  • Стоимость поездки за пределами города (дополнительно) 0,45 руб/км
  • Ожидание в пути 0,09 руб/мин

Эконом

h3 1,0,0,0,0 —>

Доступные авто Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Kia Rio, Ford Focus, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Kia Ceed, Ford Galaxy, Chevrolet Cruze, Lada VESTA, Lada X-RAY

Комфорт

h3 2,0,0,0,0 —>

Доступные авто Skoda Octavia, Ford Galaxy, Hyndai i40 и другие

Комфорт +

h3 3,0,0,0,0 —>

Доступные марки авто Nissan Teana, Toyota Camry, Lexus ES и другие

Бизнес

h3 4,0,0,0,0 —>

Доступные авто Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6 и другие

Минивен

h3 5,0,0,0,0 —> С тарифом «Минивэн» дешевле перемещаться компанией, когда вас больше 3 человек.

Доступные авто Volkswagen Caddy, Citroen Picasso C4 и другие

Грузовой

h3 6,0,0,0,0 —> С тарифом «Грузовой» легко перевезти вещи, забрать товар из магазина или доставить заказы клиентам.

Доступные авто «Газель Next», Ford Transit, Hyundai Porter, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes Sprinter и Peugeot Boxer и другие

Как устроиться на работу

Работать в Яндекс Такси в Могилеве можно как на легковом так и на грузовом такси. Работа гарантировано принесет вам доход до 100 рублей/день. Выберите вариант работы с Яндекс Такси: на своем автомобиле или авто компании (подобрать автомобиль можно через поиск на сервисе Яндекс.Гараж).

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Следующий шаг выбрать удобный вариант подключения:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Первый — оставить заявку онлайн. Когда вы введете имя и номер телефона, останется дождаться подключения. Время ожидания: примерно 5 минут.

adsp-pro-6 —>

  • Другой — работать без посредников, стать предпринимателем-партнёром Яндекс Такси.
  • Третий — обратиться в партнерский таксопарк, если он есть в вашем городе. В компании очень много вакансий, в том числе в Могилеве.

Промокод на скидку

Если установить официальное приложение от Яндекс Такси, это дает право на скидку при первой оплате с карты.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Как стать партнером Яндекс.Такси

Чтобы стать партнером Яндекс Такси с правом нанимать водителей на работу необходимо:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. Юридическое лицо
  2. Лицензию на оказание услуг такси

Для владельцев таксопарка отдается предпочтение в сотрудничестве.

  • ООО «ТК 375»

Адрес офиса

На текущий момент офис Яндекс.Такси в городе отсутствует.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Отзывы водителей и пассажиров

Все отзывы о Яндекс Такси от водителей и пассажиров можно размещать здесь в комментариях.

]]>
Uber порвался, Яндекс напрягся. Что известно о китайском такси DiDi, которое приходит в Россию

Служба такси DiDi Chuxing в 2016 году наделала немало шума, когда получила от Apple целый миллиард долларов инвестиций. По последним слухам, сервис активно готовится к приходу в Россию и уже начинает набирать штат сотрудников в Санкт-Петербурге.

Если что, didi с китайского – это имитация сигнала автомобильного гудка. Би-би, в общем.

Перспективы прихода такой крупной компании на рынок такси в России взбудоражили интернет. Но что конкретно предлагает DiDi, и стоит их бояться Яндексу с другими сервисами? Разбираемся далее.

1. DiDi – главное китайское такси

Сервис появился в июне 2012 года и сейчас работает в 400 городах КНР.

Услугами сервиса пользуются 450 млн жителей страны – около трети населения Китая! DiDi захватила 99% рынка такси и 80% рынка частного извоза. Ещё 100 млн пассажиров дают другие страны.

2. Основатель DiDi Чен Вэй восемь лет проработал в Alibaba

Собственную службу такси он создал в 29 лет, потому что часто не мог поймать машину в час пик и несколько раз даже пропускал из-за этого самолеты. В 2016 году Вэй стал бизнесменом года по версии Forbes Asia.

3. Если бы не ошибка на экзамене, DiDi могла бы и не появиться

Вообще Вэю долго не везло. На вступительном экзамене по математике он не увидел три вопроса на последней странице и недобрал баллов. Пришлось поступать на непрестижный бизнес-менеджмент в Пекинский университет химтехнологий вместо ИТ-направлений в топовых вузах.

В университете Вэй работал страховым агентом. Но не продал ни одного полиса.

Затем он устроился в сеть массажных салонов помощником менеджера. Но делали там отнюдь не массаж. Пришлось уволиться.

В итоге работа в Alibaba стала спасением. И только здесь Вэй смог реализовать свои таланты, подучиться и основать собственную компанию.

4. Первым инвестором DiDi стал друг Вэя

Когда Вэй достиг потолка в Alibaba, то решил уйти в собственный бизнес. В идею Вэя поверил его друг Ван. Он дал 800 тыс. юаней (121 тыс. долларов) на старт бизнеса.

Инвестиция оказалась очень выгодной. За восемь лет доля Вана выросла в цене до 1 млрд долларов.

5. DiDi – гораздо больше, чем такси

Изначально DiDi предоставлял только услуги такси. Сейчас это и такси-агрегатор, и каршеринг, а также сервис совместных поездок, тест-драйвов, аренды авто, заказа автобусов и даже проката велосипедов.

6. Водителей DiDi около 20 млн

Это 0,25% населения планеты, или каждый 400-й. Больше, чем живет в Казахстане, Румынии или Чили. Более 10% водителей – женщины.

7. Каждый день с DiDi совершается 30 млн поездок

В 2015 году DiDi отчиталась о 1,43 млрд завершенных поездок на такси и 20 млн поездок ежедневно. Сейчас цифры выросли до 11 млрд в год.

8. В DiDi вложились все китайские гиганты. И не только!

Tencent впервые вложился в DiDi ещё в 2012 году. Дал сразу 15 млн долларов. На старте это очень много. Главного конкурента Didi, Kuaidi, тогда поддерживала как раз Alibaba.

В мае 2016 года DiDi закрыла очередной раунд инвестиций. Apple со своим миллиардом его возглавила. Ещё столько же вложили Tencent, Alibaba и другие крутые инвесторы. Оценка достигла 28 млрд.

В 2017 году DiDi провела ещё два раунда инвестиций – уже на 4,5 млрд и на 5,5 млрд долларов. Вложились Alibaba, Tencent, Baidu и ещё под сотню инвесторов.

В результате оценка компании подскочила до 56 млрд, и DiDi стала самой дорогой начинающей компанией планеты.

9. Даже россияне инвестировали в DiDi

Самый известный российский инвестор DiDi – Юрий Мильнер, бывший совладелец и председатель совета директоров Mail.Ru Group. Он владеет венчурным фондом DST Global, который вложился в Facebook, Twitter, Spotify, Groupon, JD.com, AirBnB, WhatsApp, Xiaomi и др.

Именно Мильнер пытался подружить Alibaba и Tencent перед слиянием DiDi и Kuaidi. И ему это удалось.

Кроме того, в 2015 году в DiDi инвестировал РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций) через РКИФ (Российско-китайский инвестиционный фонд).

10. Как DiDi борется с конкурентами

С главным конкурентом Kuaidi компания объединилась. Новый сервис оценили в 6 млрд долларов. Собственно, с февраля по сентябрь он назывался DiDi Kuaidi, но потом стала Didi Chuxing.

Частные таксисты опасались монополии и протестовали. Компания закрыла офисы в Лояне. Но этим всё и ограничилось.

Что дальше? Новые инвестиции в новых конкурентов и конкурентов конкурентов. Хочешь агрессивно расширяться и захватывать рынок – плати. Взамен получишь технологии и новых инвесторов.

Бразилия, Мексика, Индия, страны Юго-Восточной Азии, Европы и Африки – везде политика DiDi примерно одинаковая. Инвестиции, десятки миллионов на рекламу, поощрение водителей, дотации и бонусы за установку приложений – и дело в шляпе.

11. Didi смогла победить даже Uber

Как ослабить Uber? Вложиться в его соперников. Uber потеряет позиции, и его будет легче обойти. Именно поэтому Didi стала инвестировать в агрегаторы Grab, Lyft и Ola.

Американский такси-сервис появился в Китае в 2013 году, но из-за жесткой конкуренции с DiDi и Kuaidi терял по миллиарду долларов в год. В августе 2016 года конгломерат DiDi купил китайское подразделение Uber.

Сделка на 30 млрд долларов обеспечила Чену Вэю место в правлении Uber. А главе Uber Трэвису Каланику – место в правлении DiDi.

12. Сервис начинал с 200 машин и офиса площадью 100 кв. м

Сначала было только мобильное приложение DiDi Dache, и Вэй никак не мог договориться с таксопарками о сотрудничестве. У него не было разрешения на ведение бизнеса от транспортной комиссии, и такси-сервисы это не устраивало.

Через месяц всё же нашелся таксопарк с 200 машинами (в Китае это ни о чем), который согласился работать с DiDi. Чтобы закрепиться на рынке и заявить о себе, этого хватило.

13. Почему китайские водители строем пошли в DiDi?

Главный инструмент продвижения: DiDi рекламировала свое бесплатное приложение и доплачивала за новые скачивания. В итоге о компании узнавали благодаря сарафанному радио.

Вам будет интересно  IFC вложила €20 млн в сервис такси Bolt

Дальше было много заказов и субсидии водителям. Если в Uber-подобных стартапах в Китае таксисты зарабатывали в среднем 6 тыс. юаней (1 тыс. долларов) в месяц, то DiDi обещал 20 тыс. юаней (3,3 тыс. долларов) – очень жирную сумму.

Воюя с Uber в Китае, в DiDi тратили на дисконты космические суммы. То же самое приходилось делать Uber. За 2015 год американский сервис влил в рынок 1 млрд долларов и всё равно проиграл.

После покупки Uber китайский гигант не остановился. В первой половине 2018 года DiDi раздал субсидий на 11,7 млрд юаней (2 млрд долларов).

Водители DiDi получали премии за всё. Выполнение плана, работа в часы пик, бонусы за отличное обслуживание, электронные чаевые. Всё это позволяло заработать больше, чем в Uber.

14. Как у DiDi обстоят дела с безопасностью поездок

В 2018 году DiDi столкнулся с «кризисом смертей». Компанию обвинили в безответственности после двух убийств молодых женщин. В Китае призывали бойкотировать сервис.

Водитель Hitch (сервиса поиска попутчиков от DiDi, аналога BlaBlaCar) изнасиловал и убил 20-летнюю пассажирку. Накануне другая пассажирка написала на него жалобу, но в DiDi не отреагировали.

Позднее пользователь того же Hitch украл аккаунт у своего отца. Он нашел попутчицу, 21-летнюю стюардессу, увез её и убил.

Власти потребовали от DiDi экстренных мер. Семь сервисов DiDi на время перестали работать ночью. Компания объявила награду в 1 млн юаней (157 тыс. долларов) за информацию о водителе.

Также DiDi обвиняли в том, что компания не отсеивает водителей с уголовным прошлым и не реагирует на жалобы пассажиров. Так, одна женщина сняла видео о неподобающем поведении водителя во время поездки.

Но после публикации ролика именно её обвинили в распространении порнографии. Это вызвало протесты и новую волну негодования.

В общем, в итоге Вэю пришлось всерьёз заняться безопасностью.

Теперь в приложении DiDi есть тревожная кнопка. Она автоматически соединяет с местной полицией и позволяет отправить аудиосообщение о проблеме.

Можно вызвать такси с водителем того же пола, что и вы. Есть опция, которая позволяет задать экстренный контакт – с ним свяжутся, если с пассажиром что-то случится.

В приложении есть функция записи аудио в течение всей поездки. Данные водителей проверяются умными методами больших данных. Лицо водителя распознается ежедневно, так что продать аккаунт нельзя.

Аудиозаписи поездок хранятся в течение недели на удаленных серверах. За 2018 год водители DiDi вернули пассажирам 1,13 млн забытых вещей.

15. DiDi очень много вкладывается в технологии, и это заметно

Просто массой сейчас конкурентов не задавишь. В DiDi это понимают и делают ставки на технологии.

Конгломерат основал исследовательский институт в Китае, чтобы оптимизировать работу диспетчеров и планирование маршрутов. Затем открылось DiDi Labs в Силиконовой долине (Маунтин-Вью, Калифорния) – здесь также работают над ИИ и умными технологиями вождения.

DiDi получает данные с датчиков на улицах и в своих авто. Это помогает распределить нагрузку в реальном времени и подавать такси быстрее.

16. Можно сказать, что DiDi приближает будущее

В самых технологичных городах вроде Цзинаня, Шэньчжэня, Гуйяна и Уханя работают умные светофоры, транспортные экраны и другие решения DiDi. Разрабатываются интеллектуальные решения на уровне города.

В начале января DiDi представил технологию распознавания лиц в автомобилях. Она позволит идентифицировать водителя и пассажиров, а также искать признаки сонливости. Сонный таксист – опасный таксист.

Наконец, DiDi создает беспилотные такси. Но когда они появятся на дорогах, пока сказать сложно.

17. DiDi уже набирает сотрудников в России

В начале января на заблокированном в России LinkedIn появилась вакансия PR-менеджера DiDi с офисом в Санкт-Петербурге. Специалисту предстоит работать с «профильными ассоциациями и государством».

Кроме того, ищут главу российского подразделения. Но такие вакансии на сайтах не публикуются, это инсайдерская информация. С кандидатами уже провели несколько собеседований.

Правда, пока непонятно, чем компания собирается заниматься в России. Возможно, запустят только аналитический центр. Он позволит DiDi понять, стоит ли вообще заходить в Россию или нет.

Но планы DiDi о выходе на российский рынок озвучили еще в 2017 году. Тогда глава РФПИ Кирилл Дмитриев утверждал, что сервис придет в Россию через инвестиции в местную компанию.

18. Что ждет DiDi в России

Объем легального рынка такси в России в 2019 году оценивается в 709 млрд рублей. Рост по сравнению с 2018 годом составил 5,6%.

Ещё 101 млрд рублей дает теневой рынок. Он вырос сильнее, на 6,3%. В Москве нелегальных таксистов 15%, а в Калмыкии, например, на 100 машин с разрешениями приходится 165 без них.

Лидером российского рынка такси является «Яндекс.Такси» с долей 27%. У ГК «Везет» 12%, у «Максима» 9%, у Gett 5%, около 1% у «Ситимобил». Остальные агрегаторы в сумме дают ещё 6%.

Через агрегаторы заказывают 60% поездок. С учетом нелегалов это 53% от общего количества.

DiDi вполне может купить один из мелких сервисов. Затем влить деньги субсидиями водителям и приблизиться к «Яндекс.Такси». А дальше как карта ляжет.

19. Сколько водителей может переманить DiDi

В РФ более 600 тыс. водителей такси и около 22 млн людей, которые регулярно вызывают «шашечки». Это 15,4% населения страны.

Средний доход таксиста в Москве равен 83 тыс. рублей в месяц, по стране в целом – около 63 тыс. рублей. Это 64% от стоимости поездки, остальное уходит агрегатору, тратится на аренду, топливо и техобслуживание. Цифры приведены по легальному доходу.

Водители работают в основном по 11 часов в день. Лишь 22% могут себе позволить работать до 8 часов, а 4% работают более 16 часов в сутки.

У DiDi есть всё, чтобы предложить водителям и пассажирам более комфортные условия. И “подрасти” на несколько сотен водителей и миллионы поездок ежедневно.

20. С какими проблемами может столкнуться DiDi в РФ

Цифры, может быть, и хороши. Но в декабре 2019 года в РФ в первом чтении приняли законопроект об агрегаторах такси. В документе говорится:

Участником рынка заказа такси «должно быть только юридическое лицо, и оно не может быть филиалом какой-то иностранной компании, это должны быть только российские компании с российским капиталом».

До второго чтения этот текст не дошел. А в альтернативном законопроекте об иностранных компаниях и юрлицах ничего не сказано.

До третьего чтения в документ могут внести поправки. И вполне возможно, что он будет защищать отечественные компании. Тогда у DiDi действительно останется только вариант старта в России через третье лицо.

Ну а мы, простые пассажиры, будем с интересом следить за дальнейшими событиями. Конкуренция всегда на пользу.

Бонус: президент DiDi – дочка основателя Lenovo

Лю Цин более известна в Европе как Жан Лю. Она отдала 12 лет Goldman Sachs и стала для DiDi связующим звеном между Европой и Азией.

У Лю Цин трое детей. А ещё степени бакалавра в области компьютерных наук в Пекинском университете, магистра в области компьютерных наук в Гарвардском университете и почетная степень доктора экономических наук Нью-Йоркского университета.

]]>
Яндекс доставка и почему ей не стоит пользоваться

В очередной раз убеждаюсь, что лучше не связываться с яндекс такси и их доставкой.

Заказывал доставку через их сервис, отдал отправление водителю. Водитель подъезжая к месту ставит отметку, что заказ выполнен, а человек ничего не получил.

Ждем 10 минут, 20, начинаем волноваться, названивать по телефону указанному в приложении, никто не берет трубку. Звоню в поддержку яндекса, через два часа они нашли этого водителя и попросили перезвонить нам.

Водитель говорит, что у нас в приложении стояла галочка «Don’t call me», хоть мы заказывали доставку до двери, он посчитал, что получатель сам выйдет и будет искать его (заказ при подъезде он завершил, что даже на карте он перестал отображаться). А номер телефона в приложении яндекса у него указан неверный. Предлагает привезти отправление нам назад, но он находится в другом конце города и это будет стоить рублей 700. Т.е. человек взял отправление, пропал и начинает вымогать деньги!

Звоним снова в поддержку, она убедила водителя вернуть нам отправление назад. Просим вернуть и оплату за доставку, поддержка отказывается.

Здравствуйте!
Мне очень жаль, что с вами произошла такая ситуация. Дело в том, что в вашем мобильном приложении есть пометка «Не звонить». Поэтому водитель, когда приехал на конечный адрес, не позвонил получателю или отправителю. Долго ожидал, когда к нему выйдут или свяжутся для уточнения конечного адреса. Как только с ним связались, водитель вернул пакет на начальный адрес.
Очень хочу пойти вам на встречу, но отменить списание в такой ситуации не получится.
Рекомендую, при оформлении заказов по тарифам «Курьер» или «Доставка» убирать в настройках приложения пометку «не звонить».
Если потребуется ещё какая-то помощь или информация, пожалуйста, дайте мне знать в ответном сообщении, я обязательно постараюсь вам помочь.

Проверил, в настройках приложения стоит галочка, называется она «Don’t call me», не звонить мне, а что не звонить получателю нигде нет этого, до этого пару раз отправляли через их сервис, все нормально звонили получателю что приехали, как вас найти дальше.

У водителя указан не тот номер телефона и не можете до него дозвониться — это ваши проблемы, ничем помочь не можем.

Водитель поставил галочку что заказ вручен не отдав его — не наши проблемы.

Советую 100 раз подумать, прежде чем пользоваться их сервисом. 1 час потраченного времени на звонки, куча нервов и 370р за неосуществленную доставку так никто и не вернул. Без рейтинга.

Дубликаты не найдены

Рассказываю: вызываешь такси оплата за нал. Водителю отдаешь груз и отправляешь. Он на месте и клиента найдет т.д. Проверено.

дается ссылка для отслеживания машины, приходят оповещения смс и в приложение. Всё сделано для удобства клиента, но находятся недовольные. Что не так то с Вами?

Что водитель подъезжая поставил галочку что отдал посылку и перестал показываться на карте, а также не брал трубку по телефону указанному в приложении

Вам будет интересно  Разработка инвестиционной стратегии предприятия (на примере ЗАО Шоро )

Поддержка не будет писать про то что таксист долго стоял по прибытии просто так, они проверяют. Значит таксист реально долго ждал. Это уже похоже на халатность с вашей стороны. И что значит до двери? Это не курьер, это просто доставка, привозят и всё, нужно было ждать у подъезда.

Оплачивался тариф курьер. После поста поддержка ответила, что разобрались и действительно ошибка водителя.

Ну да, только все равно заказывают и уже на месте оказывается только вещи нужно отвезти

Эта настройка ставится не при заказе, а запрятана в настройках приложения, куда ты не заходишь никогда

Что водитель поставил галочку, что он приехал и перестал отображаться на карте получателю. Что у водителя указан в приложении неверный номер телефона и до него не дозвониться.

В яндекс вообще не указаны номера водителей, только через сам сервис с переадресацией, как со стороны водителя, так и со стороны пользователя.

Кошмар. А до двери дороже?

Такриф как раз таки был до двери

После выкладывания поста поддержка снова написала, что разобрались в ситуации подробнее и ошибка со сторон курьера, оплату вернули. Но сервисом их после такого пользоваться не будем больше.

А ну да, пригрозили тем что выложили на пикабу и описали проблему так как выгодно вам, а таксист привёз, подождал, отвёз обратно и хуй кто за это заплатил. Браво! Честно это самое низкое что можно было сделать только из-за своей лени и не желании разобраться в программе.

Яндекс в цифрах

Капитализация Яндекса сейчас = 1,6 трлн ₽, и это около 350 млн акций по 4600 рублей каждая.

Выручка за 3 квартал 2020 года (июль, август, сентябрь) составила 58,3 млрд ₽, а заработал он за эти же три месяца 21,9 млрд ₽ чистой прибыли.

В Яндексе работает 11466 сотрудников, и фонд оплаты труда на каждого сотрудника составляет в среднем 322’000₽ (19% от выручки):

Бизнес Яндекса в 2020 году разделен на 6 сегментов:

1. Поиск и портал

4. Доски объявлений

В этом посте несколько цифр из квартального отчета, опубликованного 28.10.2020, характеризующих Яндекс по состоянию на конец сентября 2020 года. Цифры разделены по сегментам.

ПОИСК И ПОРТАЛ

Количество поисковых запросов в России выросло на 13% за год.

Выручка сегмента стагнирует (+2% г/г). В отчете обвинили ковид.

Поиск и портал — это главный бизнес Яндекса, дающий 60% выручки, но зависимость от него снижается (было 70% годом ранее, 95% в 2017 г.):

Поиск и портал — это дико прибыльная штука: маржинальность — 53%.

Выручка в абсолютных цифрах: 31,78 млрд ₽ за квартал.

Сюда входит Я.Go, Uber в России, Еда, Лавка, Драйв.

Такси работает в 17 странах помимо России: в основном это страны СНГ. Такси также работает в Израиле, Финляндии, Румынии и даже Гане и Кот’д’Ивуаре:

Выручка сегмента выросла на +58%, если сравнивать с 3 кв. 2019.

Такси и Фудтех — прибыльные уже 2 года (прибыль в 3 кв. 2020 = 1,67 млрд ₽). Это кстати говоря нонсенс в международной практике, потому что такие крупные сервисы как Uber или Lyft — до сих пор убыточны, и в стабильную прибыль пока выйти не могут (Lyft — так вообще. )

Каршеринг Драйв впервые стал прибыльным за всё время существования. В этом отчете впервые показали динамику прибыли (точнее, убытка) и выручки отдельно по Драйву за все предыдущие периоды. Ранее это было тайной за семью замками.

Россияне накатали в каршеринге на 6 млрд ₽ с начала года.

Россияне накатали в такси и наели в Еде и Лавке на 39,7 млрд ₽ с начала года.

Количество поездок в Такси выросло на 24% за год.

Количество дарксторов Лавки достигло 234 штук.

Жаль, но отдельных цифр по Фудтеху так и нет (объединены с Такси). Подозреваю, что он убыточен.

Кто был на информационном детоксе последние полгода, для тех расскажу: Яндекс «развёлся» со Сбером, и теперь у Яндекса вновь есть свой отдельный Е-Коммерс (Беру+Я.Маркет), а Я.Деньги ушли полностью в Сбер.

Ассортимент товаров — 1,4 млн позиций.

Выручка сегмента = 5,2 млрд ₽ за 3 кв. 2020.

Сегмент убыточный, убыток составил 1,08 млрд ₽ за то же время.

Динамика положительная, через пару лет возможно сегмент начнет зарабатывать.

ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Доски включают в себя Авто.Ру, Я.Недвижимость и Я.Работу.

Выручка сегмента выросла на 16% г/г, до 1,59 млрд ₽.

Доски показали рекордную прибыль за всё время — 495 млн ₽ за квартал.

Во всём виновата активизация на рынке авто.

МЕДИА-СЕРВИСЫ

Количество подписчиков медиа-сервисов (Плюс, Музыка, Кинопоиск) — 5,6 млн человек. Это на 121% больше показателя годом ранее, т.е. количество подписчиков более чем удвоилось.

Выручили 1,77 млрд ₽, но при этом убыток от медиа-сервисов — целых 1,03 млрд ₽.

Сегмент почти удвоился за год по финансам (+92% по выручке).

Убыток Яндекс объясняет мега-вливанием денег в контент и маркетинг. Возможно, и вы это заметили.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ

В экспериментах сейчас Дзен, Автономные авто, Карты, Едадил, Диск и Образование.

Карты и Диск — несмотря на то, что это старые сервисы, они в Экспериментах неспроста. Так легче завуалировать цифры реальных экспериментов. «Прячут» цифры, как мне кажется, от конкурентов, а не от акционеров.

У Дзена 18,2 млн ежедневных читателей (+45% г/г).

Яндекс влил ещё $100 млн в автономные авто, и планирует вливание ещё $50 млн в обозримом будущем. Автономные авто ездят по Москве, Иннополису, Лас-Вегасу, Энн-Арбору (шт. Мичиган).

Парк авто — 130 штук, они проехали в сумме 6 млн км.

Яндекс постепенно выкупает долю Uber в их совместном проекте Автономных авто под брендом «Яндекс», у Uber осталась доля 18,6%. Компанию выделили в отдельное юрлицо и перекинули из Такси в Эксперименты.

Сегмент «Эксперименты» тоже жутко убыточный (на 3,07 млрд ₽ продаж 1,85 млрд ₽ убытка), но так и задумано: прибыльные бизнесы отсюда перетекают в другие сегменты (например, Драйв ушел в Такси, а раньше был в экспериментах).

Мои 24 акции Яндекса чувствуют себя прекрасно, демонстрируя совокупный результат +80% за прошедшие 2 года. Исходя из моего плана по выходу на пенсию в 43 года (сейчас мне 31, и прогресс выполнения примерно 28%), и моей промежуточной цели, мне нужно увеличить позицию до 36 акций Яндекса в ближайшие пару лет.

Почему мы решили самостоятельно копить на пенсию и как мы это делаем в условиях суровой российской реальности (как экономической, так и политически-юридической), я рассказываю здесь на Пикабу и в своём Телеграм. Цифры и факты, кстати, оттуда.

Цифры — из отчета Yandex, переводил их для вас сам, интерпретировал так как посчитал нужным, на экспертизу высшего уровня не претендую. Тег моё

Яндекс, никогда такого не было, и вот опять

Понадобилось с утра поехать на дачу, машина не на ходу. Решил взять такси. Очень порадовал этот бесстрашный водитель. Сделал мне позитивных эмоций с утра. Самое главное отъехал где то на километр и ждал пока кончится время ожидания. В ЯП подсказал, но думаю он будет также безнаказанно и делать, и тратить чужое время с нервами

Ответ на пост «Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0»

Почти два года назад прошляпила в такси бумажник, прям в первые дни января, в разгар праздников. Вызывали как раз @Yandex.Go Бумажник кто-то подобрал и свистнул у меня с карты почти 8к, расплатившись в пятёрочке в несколько траншей (спасибо за беспиновые платежи нашим банкам). В итоге всё разрешилось, и деньги ко мне вернулись. Но суть не в этом. А в том, что когда по моему написанному заявлению меня пригласили в отдел полиции, то выяснилось, что номер такси, на котором мы с друзьями ехали, оказывается, принадлежал совершенно другой тачке, которая по документам была продана в Краснодарский край ещё в сентябре (а на дворе январь и мск!). Следователь, не вдаваясь в подробности, уклончиво пояснил, что такая ситуация едва ли не рядовая и подобных машин много, ну и по чужим документам тоже, бывает, ездят.

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0

11.10.2020 г. Москва, улица 12-ый проезд Марьиной Рощи, в районе дома д.8 с.3 в мой автомобиль задним ходом врезается автомобиль Hyndai Solaris — с наклейками Яндекс Такси.

Звоним в службу поддержки Яндекс и получаем следующий ответ:

Дальше очень долгая история с вызовом ГИБДД и прочими радостями. Ближе к делу:

У виновника 2 ключевых документа на руках:

Проверить актуальность данного полиса и наличие просроченного по номеру автомобиля самостоятельно вы можете вот тут:

Полис ХХХ 0109660052 поддельный (просто бумажка распечатанная)

По номеру машины покажет просроченный ЕЕЕ 1019375037

Вывод: Автомобиль такси не застрахован

ОК, все так делают, ничего нового.

Теперь самое вкусное. Это его водительское.

Но сначала немного теории.

Вот так выглядит киргизский паспорт и следом водительское удостоверение:

Нас интересует Жеке номуру/Персональный номер — 14-ти значное число. Грубо говоря id

Это же число из паспорта дублируется в Водительском удостоверении, смотрим пункт 4d.

И непосредственно номер водительского удостоверения пункт 5.

По этим двум номерам мы можем проверить действительность ВУ на официальном портале гос. услуг Киргизской республики.

Барабанная дробь. Мы берём права виновника и выписываем его номера ПИН и ВУ:

Вводим ПИН и номер ВУ

Наверное мы делаем что-то не так.

БЕРЕМ ПЕРВЫЕ ПОПАВШИЕСЯ ПРАВА ИЗ ИНТЕРНЕТА:

Переходим на тот же ресурс и проверяем:

И О ЧУДО! Они бьются по базе, следовательно документ реален и существует.

Как теперь получать выплату за ремонт авто и прочее не так важно и интересно. Как тот факт, что человек, не имеющий права управлять автомобилем, с полным комплектом левых документов осуществляет ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ в МОСКВЕ В 2020 году.

ГИБДД всю эту тему на одном месте вертела, о чем мне в разговоре не под запись напрямую сказала.

Как так получается, что одна из крупнейших компаний в РФ, таксопарк, гос. орган отвечающий за безопасность дорожного движения не в состоянии потратить 3 минуты и проверить кого за руль сажают — хороший вопрос, который судя по всему останется открытым.

Вам будет интересно  Инвестиции в интернете от 100 рублей - куда вложить 100 рублей

Лично я, для себя принял окончательно решение полностью отказаться от такси, по крайней мере «эконома».

Развод на авито Яндекс станция

Недавно я стал лопухом и выкинул на ветер 8500₽. Поэтому пишу сюда, что бы моих ошибок не повторил никто. Без рейтинга.

Начну с того, что спонтанно загорелся я приобрести себе яндекс станцию домой, что бы лежа на кровати можно было включать музыку голосом. Да и вообще колонка в доме пригодится. Посмотрел обзоры, все устроило, посмотрел цены в магазинах — кусаются. 12990₽ стали стоить, раньше были по 9990₽. Поэтому решил посмотреть, что есть на авито.

Смотрю, гляжу, цены везде 10-11к и тут натыкаюсь на 8500₽. В описании сказано, что кононку подарили, ею не пользуются, коробка не вскрывалась, запечатана в заводскую пленку. Ну думаю фортануло мне. Написал продавцу, договорились о встрече, встретились у тц, посмотрел коробку — целая, везде написано, что яндекс станция, ну вроде норм.

Когда я пришел домой, я начал ее подключать и в конце настроек колонка выдала следующее: продлите подписку и колонка продолжит вас радовать. Что за ерунда думал я, ведь мой аккаунт яндекс плюс проплачен, а колонка не работает. Написал в поддержку яндекса.

Далее оператор поддержки долго у меня уточнял разные моменты и в итоге дал номер телефона тех поддержки по технике Яндекса, до которой я дозвонился и узнал, что у яндекса бывают эти же станции по подписке. Это когда любой пользователь может заказать колонку, оплатить 499₽ и ему привезут Яндекс станцию домой, готовую к работе. 499₽ это оплата в течении трех лет за саму станцию и подписку яндекс плюс. Если не оплачивать, то колонка просто не будет работать. Вот как раз такая мне и досталась.
Продавец с авито соответственно после этого на связь не выходил. Печалит, что я общался с ним через чат и даже номер не записал, а после продажи он снял обьявление с продажи и номер там перестал высвечиваться. Хотя мне и номер то мало чем помог бы.
Писал в поддержку авито, там порекомендовали только обращаться в полицию, в яндексе в принципе тоже самое.

Вот так я узнал о том что яндекс станции бывают по подписке 499₽ в месяц на три года. Проверил интернет на похожие случаи, ничего не нашел. И видимо я первый. Кидайте тапками, камнями, но знайте, что на авито есть такой развод с яндекс станцией.

Я всегда старался быть аккуратным с покупками на авито, но никак не ожидал такого подвоха. Обидно очень, поэтому будьте внимательней.

Буду благодарен за помощь если кто знает, что мне делать с ней дальше. Т.к. сейчас это просто красивый «кирпич» Мастера по прошивкам ничего не говорят, не сталкивались с таким.

Почему в Яндекс Го не остаётся адекватных водителей

Я самозанятый водитель с лицензией, своим ип, который работает на своём авто, не включает музыку на всю громкость, не лечу со скоростью света по встречке, всегда вежлив и в машине чисто, с рейтингом 4,98 поработал смену в 12 часов за 3000 рублей. Из которых 500 комиссия. 1500 заправка.(работаю на бензине) 200 рублей мойка. Амортизация машины 1500 рублей. Чувствуете что-то тут не так.

В ЯТ есть такая вещь как гарантия минимального заработка.

К примеру в моем городе гарантия 10000 за 40 заказов. За мои 29 заказов должны были доплатить 3700, так как они вышли на сумму 3100

Работаешь ты, работаешь , выполняешь заказы от 30 до 70 рублей летая по всему городу и тут бац, ожидая оплаты бонусов тебе они не приходят.

А все дело в том , что по каким то им ведомым причинам я , нарушил какие-то правила сервиса (говорят что я не совершал поездки или завершал их раньше времени)после того как посмотрел все поездки не нашёл ни одного такого заказа.

За этот бред с их стороны и лишился бонусов за скидки пользователям и гарантии минимального заработка.

Желание продолжать работу в сервисе пропадает начисто, тем более от ответов техподдержки

К сожалению из-за таких вот неприятностей адекватные водители уходят в сервисы с нормальными доплатами(примеры приводить не буду) и выплатами или вообще меняют свой профиль деятельности, а к вам приезжают хрен пойми кто под видом водителя.

Морали от всего этого нет, ее вы можете придумать сами.

Yandex.go, вы там совсем поехали кукухой.

уже несколько дней творится дичь — пропадают баллы активности, при этом нет заказов, просто исчезает с космической скоростью — только что было 42 балла, и через минуту уже 6, даже не на линии, в статусе занят, просто открыл приложение

до этого также испарилась активность с 95 до 37, с трудом накатал до 50, опять 42 стало без заказов

не надо только версий про нестабильное интернет-соединение, полный 4g, все приложения летают, приложение переустанавливал несколько раз — и в Х то же самое

на обращения в приложении — ноль реакции, заказ обратного звонка делал раз 30 — такой же результат

звонил сейчас типа в техподдержку — занимаются только подключением новых водителей и никаких контактов реальной техподдержки у них тоже нет

так понимаю, что борются с теми, кто пропускает заказы «самолётом», но при чем тут я, который добросовестно хотел работать, вместо этого вынужден пользоваться другими сзт.

@Yandex.Go, есть вообще какой-то способ до вас докричаться? писать на емэйл не предлагайте, сколько раз обращался — ни разу не помогли

Яндекс.Go охренел

Заказываю такси. Детский тариф. Высокий спрос. Надо подождать. Стоимость будет 293р.
Ну ок не проблема. Находится машина с формулировкой «нашлась машина дешевле» и цена 310р. .
И кнопка еще издевательски так «замечательно».
Ну ладно думаю. Неприятно, но не страшно.
Приезжает машина, я к ней подхожу,а водитель начинает уезжать. Я к нему через лобовое всем телом показываю: «че за фигня? куда поехал?“ Он притормаживает и в окошко мне говорит: «А у меня заказ отменился и уже другой назначен».
Достаю телефон, смотрю сообщение «Заказ отменен службой такси».
Ну офигенски. Перезаказывая цена естественно поднимается уже до 400р.

Рейтинг у меня клиентский 4.95, вроде ничем не грешил. Ощущение как в душу насрали ни за что.

Атака на сайт — поисковая пессимизация

Привет, пикабу! Нужен совет тыжпрограмистов. Поставлю без рейтинга, поднимите в топ, кому не жалко. История такая: Мы небольшая узкоспециализированная организация. Коллектив маленький, все своими руками, в том числе и создание/ведение своего сайта.

Так вышло, что при всех изначальных данных, мы смогли занять довольно неплохое место на рынке, а сайт стал попадать в топ по некоторым ключевым запросам. И вот тут началось.

С некоторого времени на сайт повалили боты в режиме «зашел — провел мышкой — повисел 20 секунд — закрыл» и так десятки и даже сотни раз в день. Сначала мы не понимали что это и зачем, но сайт стал понижаться в поисковой выдаче. Затем пошла порция ссылок с говносайтов.

Интернет подсказал, что это поисковая пессимизация по заказу конкурентов. В рунете очень мало информации, тема достаточно свежая, как я понимаю. Основная цель — через поведенческие факторы и массовую закупку ссылок скинуть сайт с топа или даже запихнуть в бан.

Поддержка Яндекса и Гугла тактично шлет в *опу — «у них очень современные технологии и они не позволят внешним воздействием изменить положение сайта в выдаче». На сайт толпами валят боты, банить по IP их уже нет смысла.

Сайт медленно, но верно ползет вниз. Куда и к кому обращаться уже не знаем. Может быть, среди пикабушников есть кто-то в теме? Советом, делом? Что делать?

Как Яндекс малый бизнес поддержал.

Предупреждение всем, кто пользуется рекламой от Яндекса. Будьте очень осторожны соглашаясь на их «меры поддержки» и «выгодные предложения».

Пост без рейтинга. Пост для минусов внутри. Сразу извините за ошибки, грамоте обучен слабо.

В счастливые и безоблачные 2019-е решил рекламу запустить. И наш щедрый Яндекс, любезно удваивал бюджет рекламной компании при условии пополнения на 15к, сумма для меня существенная, так как бизнес небольшой в маленьком городе. Чудо свершилось, заветная тридцатка на счету. Тратил не очень активно, так что на май 2020г. осталось еще целых 26 тысяч.

Но тут пришел короновирус на святую Русь и решил наш Богатырь на букву Я, помочь умирающим малым компания. Звонок от менеджера с щедрым предложением пополнить счет, на какие-то 3500 и получить целую десятку не оставил меня равнодушным. Слеза гордости покатилась по моей небритой щеке. Но и это еще не все, мы сами вам оформим рекламную компанию, тут я окончательно растаял и радостно согласился.

На следующий день менеджер Анна сообщила что все готово, проходите в свой личный кабинет и смотрите какую красоту мы там навели. Рекламная компания действительно была, только вот на счету почему-то оказалось на 13к меньше чем вчера. Ошибка подумал я. И начал аккуратно спрашивать у тех.поддержки как такое могло произойти. Оказалось, что бравые Яндекс-ребята при создании РК компании использовали мой другой домен, который отличается от того что уже есть в рекламном кабинете, а так делать нельзя и поэтому аннулировали старый промокод на удвоение суммы. Ну ладно, накосячили ребята, бывает, все мы люди, верните все как было и забудем об этом. Но оказалось, что все не так просто, есть некая «Система», очень злая, плохая и жадная, вот она то забрала мои деньги. Сотрудники Яндекса сами не могут справиться с этой Системой, искренне хотят помочь, но никак, она всех сотрудников держит в страхе, регулярно избивает, унижает и забирает карманные деньги, эдакая электронная Салтычиха.

Сила Пикабу, помоги побороть гадюку эту не Православную, которая Системой зовется. Давайте освободим несчастных сотрудников Яндекса от гнета и унижения, что бы они могли, как и хотят, помогать, а не отбирать.