Яндекс такси в Могилеве ☎️ телефон, заказ онлайн, работа, промокод

Яндекс такси в Могилеве

Чтобы заказать Яндекс такси в Могилеве можно использовать один из трех вариантов: установите мобильное приложение, позвоните диспетчеру (работает не во всех регионах), либо оставьте заявку на сайте.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Используя онлайн заказ (мобильное приложение или сайт) — вы сами сможете ввести адреса отправной точки и конечного пункта назначения (поля Откуда, Куда) и избежите недоразумений. Также существует возможность выбора нужного тарифа. Система рассчитывает стоимость и состыкует вас с ближайшим таксистом. В течение нескольких минут на ваше мобильное устройство придет уведомление, где будет информация об автомобиле и контактных данных водителя.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

  1. Номер телефона для заказа Яндекс Такси в Могилеве
  2. Официальный сайт
  3. Скачать приложение Яндекс Такси
  4. Тарифы
  5. Эконом
  6. Комфорт
  7. Комфорт +
  8. Бизнес
  9. Минивен
  10. Грузовой
  11. Как устроиться на работу
  12. Промокод на скидку
  13. Как стать партнером Яндекс.Такси
  14. Адрес офиса
  15. Отзывы водителей и пассажиров

Номер телефона для заказа Яндекс Такси в Могилеве

Воспользуйтесь заказом такси кнопкой виджета и вы узнаете точную стоимость вашей поездки:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Официальный сайт

Официальный сайт доступен по ссылке taxi.yandex.ru.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Скачать приложение Яндекс Такси

Если вы используете операционные системы Android, iOS или Windows Phone, приложение доступно по ссылкам, которые приводятся ниже.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Тарифы

Стоимость тарифов Яндекс Такси в Могилеве от 2 руб. Особенности тарифов — представлены в таблице.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

  • Посадка в авто — 2 руб
  • Бесплатное ожидание — 3 мин
  • Платное ожидание (не включено в минимальную стоимость!) — 0,09 руб/мин
  • Стоимость поездки по городу — 0,35 руб/км
  • Стоимость поездки за пределами города (дополнительно) 0,45 руб/км
  • Ожидание в пути 0,09 руб/мин

Эконом

h3 1,0,0,0,0 —>

Доступные авто Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Kia Rio, Ford Focus, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Kia Ceed, Ford Galaxy, Chevrolet Cruze, Lada VESTA, Lada X-RAY

Комфорт

h3 2,0,0,0,0 —>

Доступные авто Skoda Octavia, Ford Galaxy, Hyndai i40 и другие

Комфорт +

h3 3,0,0,0,0 —>

Доступные марки авто Nissan Teana, Toyota Camry, Lexus ES и другие

Бизнес

h3 4,0,0,0,0 —>

Доступные авто Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6 и другие

Минивен

h3 5,0,0,0,0 —> С тарифом «Минивэн» дешевле перемещаться компанией, когда вас больше 3 человек.

Доступные авто Volkswagen Caddy, Citroen Picasso C4 и другие

Грузовой

h3 6,0,0,0,0 —> С тарифом «Грузовой» легко перевезти вещи, забрать товар из магазина или доставить заказы клиентам.

Доступные авто «Газель Next», Ford Transit, Hyundai Porter, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes Sprinter и Peugeot Boxer и другие

Как устроиться на работу

Работать в Яндекс Такси в Могилеве можно как на легковом так и на грузовом такси. Работа гарантировано принесет вам доход до 100 рублей/день. Выберите вариант работы с Яндекс Такси: на своем автомобиле или авто компании (подобрать автомобиль можно через поиск на сервисе Яндекс.Гараж).

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Следующий шаг выбрать удобный вариант подключения:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Первый — оставить заявку онлайн. Когда вы введете имя и номер телефона, останется дождаться подключения. Время ожидания: примерно 5 минут.

adsp-pro-6 —>

  • Другой — работать без посредников, стать предпринимателем-партнёром Яндекс Такси.
  • Третий — обратиться в партнерский таксопарк, если он есть в вашем городе. В компании очень много вакансий, в том числе в Могилеве.

Промокод на скидку

Если установить официальное приложение от Яндекс Такси, это дает право на скидку при первой оплате с карты.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

Как стать партнером Яндекс.Такси

Чтобы стать партнером Яндекс Такси с правом нанимать водителей на работу необходимо:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. Юридическое лицо
  2. Лицензию на оказание услуг такси

Для владельцев таксопарка отдается предпочтение в сотрудничестве.

  • ООО «ТК 375»

Адрес офиса

На текущий момент офис Яндекс.Такси в городе отсутствует.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Отзывы водителей и пассажиров

Все отзывы о Яндекс Такси от водителей и пассажиров можно размещать здесь в комментариях.

]]>
Uber порвался, Яндекс напрягся. Что известно о китайском такси DiDi, которое приходит в Россию

Служба такси DiDi Chuxing в 2016 году наделала немало шума, когда получила от Apple целый миллиард долларов инвестиций. По последним слухам, сервис активно готовится к приходу в Россию и уже начинает набирать штат сотрудников в Санкт-Петербурге.

Если что, didi с китайского – это имитация сигнала автомобильного гудка. Би-би, в общем.

Перспективы прихода такой крупной компании на рынок такси в России взбудоражили интернет. Но что конкретно предлагает DiDi, и стоит их бояться Яндексу с другими сервисами? Разбираемся далее.

1. DiDi – главное китайское такси

Сервис появился в июне 2012 года и сейчас работает в 400 городах КНР.

Услугами сервиса пользуются 450 млн жителей страны – около трети населения Китая! DiDi захватила 99% рынка такси и 80% рынка частного извоза. Ещё 100 млн пассажиров дают другие страны.

2. Основатель DiDi Чен Вэй восемь лет проработал в Alibaba

Собственную службу такси он создал в 29 лет, потому что часто не мог поймать машину в час пик и несколько раз даже пропускал из-за этого самолеты. В 2016 году Вэй стал бизнесменом года по версии Forbes Asia.

3. Если бы не ошибка на экзамене, DiDi могла бы и не появиться

Вообще Вэю долго не везло. На вступительном экзамене по математике он не увидел три вопроса на последней странице и недобрал баллов. Пришлось поступать на непрестижный бизнес-менеджмент в Пекинский университет химтехнологий вместо ИТ-направлений в топовых вузах.

В университете Вэй работал страховым агентом. Но не продал ни одного полиса.

Затем он устроился в сеть массажных салонов помощником менеджера. Но делали там отнюдь не массаж. Пришлось уволиться.

В итоге работа в Alibaba стала спасением. И только здесь Вэй смог реализовать свои таланты, подучиться и основать собственную компанию.

4. Первым инвестором DiDi стал друг Вэя

Когда Вэй достиг потолка в Alibaba, то решил уйти в собственный бизнес. В идею Вэя поверил его друг Ван. Он дал 800 тыс. юаней (121 тыс. долларов) на старт бизнеса.

Инвестиция оказалась очень выгодной. За восемь лет доля Вана выросла в цене до 1 млрд долларов.

5. DiDi – гораздо больше, чем такси

Изначально DiDi предоставлял только услуги такси. Сейчас это и такси-агрегатор, и каршеринг, а также сервис совместных поездок, тест-драйвов, аренды авто, заказа автобусов и даже проката велосипедов.

6. Водителей DiDi около 20 млн

Это 0,25% населения планеты, или каждый 400-й. Больше, чем живет в Казахстане, Румынии или Чили. Более 10% водителей – женщины.

7. Каждый день с DiDi совершается 30 млн поездок

В 2015 году DiDi отчиталась о 1,43 млрд завершенных поездок на такси и 20 млн поездок ежедневно. Сейчас цифры выросли до 11 млрд в год.

8. В DiDi вложились все китайские гиганты. И не только!

Tencent впервые вложился в DiDi ещё в 2012 году. Дал сразу 15 млн долларов. На старте это очень много. Главного конкурента Didi, Kuaidi, тогда поддерживала как раз Alibaba.

В мае 2016 года DiDi закрыла очередной раунд инвестиций. Apple со своим миллиардом его возглавила. Ещё столько же вложили Tencent, Alibaba и другие крутые инвесторы. Оценка достигла 28 млрд.

В 2017 году DiDi провела ещё два раунда инвестиций – уже на 4,5 млрд и на 5,5 млрд долларов. Вложились Alibaba, Tencent, Baidu и ещё под сотню инвесторов.

В результате оценка компании подскочила до 56 млрд, и DiDi стала самой дорогой начинающей компанией планеты.

9. Даже россияне инвестировали в DiDi

Самый известный российский инвестор DiDi – Юрий Мильнер, бывший совладелец и председатель совета директоров Mail.Ru Group. Он владеет венчурным фондом DST Global, который вложился в Facebook, Twitter, Spotify, Groupon, JD.com, AirBnB, WhatsApp, Xiaomi и др.

Именно Мильнер пытался подружить Alibaba и Tencent перед слиянием DiDi и Kuaidi. И ему это удалось.

Кроме того, в 2015 году в DiDi инвестировал РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций) через РКИФ (Российско-китайский инвестиционный фонд).

10. Как DiDi борется с конкурентами

С главным конкурентом Kuaidi компания объединилась. Новый сервис оценили в 6 млрд долларов. Собственно, с февраля по сентябрь он назывался DiDi Kuaidi, но потом стала Didi Chuxing.

Частные таксисты опасались монополии и протестовали. Компания закрыла офисы в Лояне. Но этим всё и ограничилось.

Что дальше? Новые инвестиции в новых конкурентов и конкурентов конкурентов. Хочешь агрессивно расширяться и захватывать рынок – плати. Взамен получишь технологии и новых инвесторов.

Бразилия, Мексика, Индия, страны Юго-Восточной Азии, Европы и Африки – везде политика DiDi примерно одинаковая. Инвестиции, десятки миллионов на рекламу, поощрение водителей, дотации и бонусы за установку приложений – и дело в шляпе.

11. Didi смогла победить даже Uber

Как ослабить Uber? Вложиться в его соперников. Uber потеряет позиции, и его будет легче обойти. Именно поэтому Didi стала инвестировать в агрегаторы Grab, Lyft и Ola.

Американский такси-сервис появился в Китае в 2013 году, но из-за жесткой конкуренции с DiDi и Kuaidi терял по миллиарду долларов в год. В августе 2016 года конгломерат DiDi купил китайское подразделение Uber.

Сделка на 30 млрд долларов обеспечила Чену Вэю место в правлении Uber. А главе Uber Трэвису Каланику – место в правлении DiDi.

12. Сервис начинал с 200 машин и офиса площадью 100 кв. м

Сначала было только мобильное приложение DiDi Dache, и Вэй никак не мог договориться с таксопарками о сотрудничестве. У него не было разрешения на ведение бизнеса от транспортной комиссии, и такси-сервисы это не устраивало.

Через месяц всё же нашелся таксопарк с 200 машинами (в Китае это ни о чем), который согласился работать с DiDi. Чтобы закрепиться на рынке и заявить о себе, этого хватило.

13. Почему китайские водители строем пошли в DiDi?

Главный инструмент продвижения: DiDi рекламировала свое бесплатное приложение и доплачивала за новые скачивания. В итоге о компании узнавали благодаря сарафанному радио.

Вам будет интересно  Мосбиржа сдвинула расчеты по валютным сделкам

Дальше было много заказов и субсидии водителям. Если в Uber-подобных стартапах в Китае таксисты зарабатывали в среднем 6 тыс. юаней (1 тыс. долларов) в месяц, то DiDi обещал 20 тыс. юаней (3,3 тыс. долларов) – очень жирную сумму.

Воюя с Uber в Китае, в DiDi тратили на дисконты космические суммы. То же самое приходилось делать Uber. За 2015 год американский сервис влил в рынок 1 млрд долларов и всё равно проиграл.

После покупки Uber китайский гигант не остановился. В первой половине 2018 года DiDi раздал субсидий на 11,7 млрд юаней (2 млрд долларов).

Водители DiDi получали премии за всё. Выполнение плана, работа в часы пик, бонусы за отличное обслуживание, электронные чаевые. Всё это позволяло заработать больше, чем в Uber.

14. Как у DiDi обстоят дела с безопасностью поездок

В 2018 году DiDi столкнулся с «кризисом смертей». Компанию обвинили в безответственности после двух убийств молодых женщин. В Китае призывали бойкотировать сервис.

Водитель Hitch (сервиса поиска попутчиков от DiDi, аналога BlaBlaCar) изнасиловал и убил 20-летнюю пассажирку. Накануне другая пассажирка написала на него жалобу, но в DiDi не отреагировали.

Позднее пользователь того же Hitch украл аккаунт у своего отца. Он нашел попутчицу, 21-летнюю стюардессу, увез её и убил.

Власти потребовали от DiDi экстренных мер. Семь сервисов DiDi на время перестали работать ночью. Компания объявила награду в 1 млн юаней (157 тыс. долларов) за информацию о водителе.

Также DiDi обвиняли в том, что компания не отсеивает водителей с уголовным прошлым и не реагирует на жалобы пассажиров. Так, одна женщина сняла видео о неподобающем поведении водителя во время поездки.

Но после публикации ролика именно её обвинили в распространении порнографии. Это вызвало протесты и новую волну негодования.

В общем, в итоге Вэю пришлось всерьёз заняться безопасностью.

Теперь в приложении DiDi есть тревожная кнопка. Она автоматически соединяет с местной полицией и позволяет отправить аудиосообщение о проблеме.

Можно вызвать такси с водителем того же пола, что и вы. Есть опция, которая позволяет задать экстренный контакт – с ним свяжутся, если с пассажиром что-то случится.

В приложении есть функция записи аудио в течение всей поездки. Данные водителей проверяются умными методами больших данных. Лицо водителя распознается ежедневно, так что продать аккаунт нельзя.

Аудиозаписи поездок хранятся в течение недели на удаленных серверах. За 2018 год водители DiDi вернули пассажирам 1,13 млн забытых вещей.

15. DiDi очень много вкладывается в технологии, и это заметно

Просто массой сейчас конкурентов не задавишь. В DiDi это понимают и делают ставки на технологии.

Конгломерат основал исследовательский институт в Китае, чтобы оптимизировать работу диспетчеров и планирование маршрутов. Затем открылось DiDi Labs в Силиконовой долине (Маунтин-Вью, Калифорния) – здесь также работают над ИИ и умными технологиями вождения.

DiDi получает данные с датчиков на улицах и в своих авто. Это помогает распределить нагрузку в реальном времени и подавать такси быстрее.

16. Можно сказать, что DiDi приближает будущее

В самых технологичных городах вроде Цзинаня, Шэньчжэня, Гуйяна и Уханя работают умные светофоры, транспортные экраны и другие решения DiDi. Разрабатываются интеллектуальные решения на уровне города.

В начале января DiDi представил технологию распознавания лиц в автомобилях. Она позволит идентифицировать водителя и пассажиров, а также искать признаки сонливости. Сонный таксист – опасный таксист.

Наконец, DiDi создает беспилотные такси. Но когда они появятся на дорогах, пока сказать сложно.

17. DiDi уже набирает сотрудников в России

В начале января на заблокированном в России LinkedIn появилась вакансия PR-менеджера DiDi с офисом в Санкт-Петербурге. Специалисту предстоит работать с «профильными ассоциациями и государством».

Кроме того, ищут главу российского подразделения. Но такие вакансии на сайтах не публикуются, это инсайдерская информация. С кандидатами уже провели несколько собеседований.

Правда, пока непонятно, чем компания собирается заниматься в России. Возможно, запустят только аналитический центр. Он позволит DiDi понять, стоит ли вообще заходить в Россию или нет.

Но планы DiDi о выходе на российский рынок озвучили еще в 2017 году. Тогда глава РФПИ Кирилл Дмитриев утверждал, что сервис придет в Россию через инвестиции в местную компанию.

18. Что ждет DiDi в России

Объем легального рынка такси в России в 2019 году оценивается в 709 млрд рублей. Рост по сравнению с 2018 годом составил 5,6%.

Ещё 101 млрд рублей дает теневой рынок. Он вырос сильнее, на 6,3%. В Москве нелегальных таксистов 15%, а в Калмыкии, например, на 100 машин с разрешениями приходится 165 без них.

Лидером российского рынка такси является «Яндекс.Такси» с долей 27%. У ГК «Везет» 12%, у «Максима» 9%, у Gett 5%, около 1% у «Ситимобил». Остальные агрегаторы в сумме дают ещё 6%.

Через агрегаторы заказывают 60% поездок. С учетом нелегалов это 53% от общего количества.

DiDi вполне может купить один из мелких сервисов. Затем влить деньги субсидиями водителям и приблизиться к «Яндекс.Такси». А дальше как карта ляжет.

19. Сколько водителей может переманить DiDi

В РФ более 600 тыс. водителей такси и около 22 млн людей, которые регулярно вызывают «шашечки». Это 15,4% населения страны.

Средний доход таксиста в Москве равен 83 тыс. рублей в месяц, по стране в целом – около 63 тыс. рублей. Это 64% от стоимости поездки, остальное уходит агрегатору, тратится на аренду, топливо и техобслуживание. Цифры приведены по легальному доходу.

Водители работают в основном по 11 часов в день. Лишь 22% могут себе позволить работать до 8 часов, а 4% работают более 16 часов в сутки.

У DiDi есть всё, чтобы предложить водителям и пассажирам более комфортные условия. И “подрасти” на несколько сотен водителей и миллионы поездок ежедневно.

20. С какими проблемами может столкнуться DiDi в РФ

Цифры, может быть, и хороши. Но в декабре 2019 года в РФ в первом чтении приняли законопроект об агрегаторах такси. В документе говорится:

Участником рынка заказа такси «должно быть только юридическое лицо, и оно не может быть филиалом какой-то иностранной компании, это должны быть только российские компании с российским капиталом».

До второго чтения этот текст не дошел. А в альтернативном законопроекте об иностранных компаниях и юрлицах ничего не сказано.

До третьего чтения в документ могут внести поправки. И вполне возможно, что он будет защищать отечественные компании. Тогда у DiDi действительно останется только вариант старта в России через третье лицо.

Ну а мы, простые пассажиры, будем с интересом следить за дальнейшими событиями. Конкуренция всегда на пользу.

Бонус: президент DiDi – дочка основателя Lenovo

Лю Цин более известна в Европе как Жан Лю. Она отдала 12 лет Goldman Sachs и стала для DiDi связующим звеном между Европой и Азией.

У Лю Цин трое детей. А ещё степени бакалавра в области компьютерных наук в Пекинском университете, магистра в области компьютерных наук в Гарвардском университете и почетная степень доктора экономических наук Нью-Йоркского университета.

]]>
Яндекс доставка и почему ей не стоит пользоваться

В очередной раз убеждаюсь, что лучше не связываться с яндекс такси и их доставкой.

Заказывал доставку через их сервис, отдал отправление водителю. Водитель подъезжая к месту ставит отметку, что заказ выполнен, а человек ничего не получил.

Ждем 10 минут, 20, начинаем волноваться, названивать по телефону указанному в приложении, никто не берет трубку. Звоню в поддержку яндекса, через два часа они нашли этого водителя и попросили перезвонить нам.

Водитель говорит, что у нас в приложении стояла галочка «Don’t call me», хоть мы заказывали доставку до двери, он посчитал, что получатель сам выйдет и будет искать его (заказ при подъезде он завершил, что даже на карте он перестал отображаться). А номер телефона в приложении яндекса у него указан неверный. Предлагает привезти отправление нам назад, но он находится в другом конце города и это будет стоить рублей 700. Т.е. человек взял отправление, пропал и начинает вымогать деньги!

Звоним снова в поддержку, она убедила водителя вернуть нам отправление назад. Просим вернуть и оплату за доставку, поддержка отказывается.

Здравствуйте!
Мне очень жаль, что с вами произошла такая ситуация. Дело в том, что в вашем мобильном приложении есть пометка «Не звонить». Поэтому водитель, когда приехал на конечный адрес, не позвонил получателю или отправителю. Долго ожидал, когда к нему выйдут или свяжутся для уточнения конечного адреса. Как только с ним связались, водитель вернул пакет на начальный адрес.
Очень хочу пойти вам на встречу, но отменить списание в такой ситуации не получится.
Рекомендую, при оформлении заказов по тарифам «Курьер» или «Доставка» убирать в настройках приложения пометку «не звонить».
Если потребуется ещё какая-то помощь или информация, пожалуйста, дайте мне знать в ответном сообщении, я обязательно постараюсь вам помочь.

Проверил, в настройках приложения стоит галочка, называется она «Don’t call me», не звонить мне, а что не звонить получателю нигде нет этого, до этого пару раз отправляли через их сервис, все нормально звонили получателю что приехали, как вас найти дальше.

У водителя указан не тот номер телефона и не можете до него дозвониться — это ваши проблемы, ничем помочь не можем.

Водитель поставил галочку что заказ вручен не отдав его — не наши проблемы.

Советую 100 раз подумать, прежде чем пользоваться их сервисом. 1 час потраченного времени на звонки, куча нервов и 370р за неосуществленную доставку так никто и не вернул. Без рейтинга.

Дубликаты не найдены

Рассказываю: вызываешь такси оплата за нал. Водителю отдаешь груз и отправляешь. Он на месте и клиента найдет т.д. Проверено.

дается ссылка для отслеживания машины, приходят оповещения смс и в приложение. Всё сделано для удобства клиента, но находятся недовольные. Что не так то с Вами?

Что водитель подъезжая поставил галочку что отдал посылку и перестал показываться на карте, а также не брал трубку по телефону указанному в приложении

Вам будет интересно  Инвестиции 101 - Android app on AppBrain

Поддержка не будет писать про то что таксист долго стоял по прибытии просто так, они проверяют. Значит таксист реально долго ждал. Это уже похоже на халатность с вашей стороны. И что значит до двери? Это не курьер, это просто доставка, привозят и всё, нужно было ждать у подъезда.

Оплачивался тариф курьер. После поста поддержка ответила, что разобрались и действительно ошибка водителя.

Ну да, только все равно заказывают и уже на месте оказывается только вещи нужно отвезти

Эта настройка ставится не при заказе, а запрятана в настройках приложения, куда ты не заходишь никогда

Что водитель поставил галочку, что он приехал и перестал отображаться на карте получателю. Что у водителя указан в приложении неверный номер телефона и до него не дозвониться.

В яндекс вообще не указаны номера водителей, только через сам сервис с переадресацией, как со стороны водителя, так и со стороны пользователя.

Кошмар. А до двери дороже?

Такриф как раз таки был до двери

После выкладывания поста поддержка снова написала, что разобрались в ситуации подробнее и ошибка со сторон курьера, оплату вернули. Но сервисом их после такого пользоваться не будем больше.

А ну да, пригрозили тем что выложили на пикабу и описали проблему так как выгодно вам, а таксист привёз, подождал, отвёз обратно и хуй кто за это заплатил. Браво! Честно это самое низкое что можно было сделать только из-за своей лени и не желании разобраться в программе.

Яндекс в цифрах

Капитализация Яндекса сейчас = 1,6 трлн ₽, и это около 350 млн акций по 4600 рублей каждая.

Выручка за 3 квартал 2020 года (июль, август, сентябрь) составила 58,3 млрд ₽, а заработал он за эти же три месяца 21,9 млрд ₽ чистой прибыли.

В Яндексе работает 11466 сотрудников, и фонд оплаты труда на каждого сотрудника составляет в среднем 322’000₽ (19% от выручки):

Бизнес Яндекса в 2020 году разделен на 6 сегментов:

1. Поиск и портал

4. Доски объявлений

В этом посте несколько цифр из квартального отчета, опубликованного 28.10.2020, характеризующих Яндекс по состоянию на конец сентября 2020 года. Цифры разделены по сегментам.

ПОИСК И ПОРТАЛ

Количество поисковых запросов в России выросло на 13% за год.

Выручка сегмента стагнирует (+2% г/г). В отчете обвинили ковид.

Поиск и портал — это главный бизнес Яндекса, дающий 60% выручки, но зависимость от него снижается (было 70% годом ранее, 95% в 2017 г.):

Поиск и портал — это дико прибыльная штука: маржинальность — 53%.

Выручка в абсолютных цифрах: 31,78 млрд ₽ за квартал.

Сюда входит Я.Go, Uber в России, Еда, Лавка, Драйв.

Такси работает в 17 странах помимо России: в основном это страны СНГ. Такси также работает в Израиле, Финляндии, Румынии и даже Гане и Кот’д’Ивуаре:

Выручка сегмента выросла на +58%, если сравнивать с 3 кв. 2019.

Такси и Фудтех — прибыльные уже 2 года (прибыль в 3 кв. 2020 = 1,67 млрд ₽). Это кстати говоря нонсенс в международной практике, потому что такие крупные сервисы как Uber или Lyft — до сих пор убыточны, и в стабильную прибыль пока выйти не могут (Lyft — так вообще. )

Каршеринг Драйв впервые стал прибыльным за всё время существования. В этом отчете впервые показали динамику прибыли (точнее, убытка) и выручки отдельно по Драйву за все предыдущие периоды. Ранее это было тайной за семью замками.

Россияне накатали в каршеринге на 6 млрд ₽ с начала года.

Россияне накатали в такси и наели в Еде и Лавке на 39,7 млрд ₽ с начала года.

Количество поездок в Такси выросло на 24% за год.

Количество дарксторов Лавки достигло 234 штук.

Жаль, но отдельных цифр по Фудтеху так и нет (объединены с Такси). Подозреваю, что он убыточен.

Кто был на информационном детоксе последние полгода, для тех расскажу: Яндекс «развёлся» со Сбером, и теперь у Яндекса вновь есть свой отдельный Е-Коммерс (Беру+Я.Маркет), а Я.Деньги ушли полностью в Сбер.

Ассортимент товаров — 1,4 млн позиций.

Выручка сегмента = 5,2 млрд ₽ за 3 кв. 2020.

Сегмент убыточный, убыток составил 1,08 млрд ₽ за то же время.

Динамика положительная, через пару лет возможно сегмент начнет зарабатывать.

ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Доски включают в себя Авто.Ру, Я.Недвижимость и Я.Работу.

Выручка сегмента выросла на 16% г/г, до 1,59 млрд ₽.

Доски показали рекордную прибыль за всё время — 495 млн ₽ за квартал.

Во всём виновата активизация на рынке авто.

МЕДИА-СЕРВИСЫ

Количество подписчиков медиа-сервисов (Плюс, Музыка, Кинопоиск) — 5,6 млн человек. Это на 121% больше показателя годом ранее, т.е. количество подписчиков более чем удвоилось.

Выручили 1,77 млрд ₽, но при этом убыток от медиа-сервисов — целых 1,03 млрд ₽.

Сегмент почти удвоился за год по финансам (+92% по выручке).

Убыток Яндекс объясняет мега-вливанием денег в контент и маркетинг. Возможно, и вы это заметили.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ

В экспериментах сейчас Дзен, Автономные авто, Карты, Едадил, Диск и Образование.

Карты и Диск — несмотря на то, что это старые сервисы, они в Экспериментах неспроста. Так легче завуалировать цифры реальных экспериментов. «Прячут» цифры, как мне кажется, от конкурентов, а не от акционеров.

У Дзена 18,2 млн ежедневных читателей (+45% г/г).

Яндекс влил ещё $100 млн в автономные авто, и планирует вливание ещё $50 млн в обозримом будущем. Автономные авто ездят по Москве, Иннополису, Лас-Вегасу, Энн-Арбору (шт. Мичиган).

Парк авто — 130 штук, они проехали в сумме 6 млн км.

Яндекс постепенно выкупает долю Uber в их совместном проекте Автономных авто под брендом «Яндекс», у Uber осталась доля 18,6%. Компанию выделили в отдельное юрлицо и перекинули из Такси в Эксперименты.

Сегмент «Эксперименты» тоже жутко убыточный (на 3,07 млрд ₽ продаж 1,85 млрд ₽ убытка), но так и задумано: прибыльные бизнесы отсюда перетекают в другие сегменты (например, Драйв ушел в Такси, а раньше был в экспериментах).

Мои 24 акции Яндекса чувствуют себя прекрасно, демонстрируя совокупный результат +80% за прошедшие 2 года. Исходя из моего плана по выходу на пенсию в 43 года (сейчас мне 31, и прогресс выполнения примерно 28%), и моей промежуточной цели, мне нужно увеличить позицию до 36 акций Яндекса в ближайшие пару лет.

Почему мы решили самостоятельно копить на пенсию и как мы это делаем в условиях суровой российской реальности (как экономической, так и политически-юридической), я рассказываю здесь на Пикабу и в своём Телеграм. Цифры и факты, кстати, оттуда.

Цифры — из отчета Yandex, переводил их для вас сам, интерпретировал так как посчитал нужным, на экспертизу высшего уровня не претендую. Тег моё

Яндекс, никогда такого не было, и вот опять

Понадобилось с утра поехать на дачу, машина не на ходу. Решил взять такси. Очень порадовал этот бесстрашный водитель. Сделал мне позитивных эмоций с утра. Самое главное отъехал где то на километр и ждал пока кончится время ожидания. В ЯП подсказал, но думаю он будет также безнаказанно и делать, и тратить чужое время с нервами

Ответ на пост «Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0»

Почти два года назад прошляпила в такси бумажник, прям в первые дни января, в разгар праздников. Вызывали как раз @Yandex.Go Бумажник кто-то подобрал и свистнул у меня с карты почти 8к, расплатившись в пятёрочке в несколько траншей (спасибо за беспиновые платежи нашим банкам). В итоге всё разрешилось, и деньги ко мне вернулись. Но суть не в этом. А в том, что когда по моему написанному заявлению меня пригласили в отдел полиции, то выяснилось, что номер такси, на котором мы с друзьями ехали, оказывается, принадлежал совершенно другой тачке, которая по документам была продана в Краснодарский край ещё в сентябре (а на дворе январь и мск!). Следователь, не вдаваясь в подробности, уклончиво пояснил, что такая ситуация едва ли не рядовая и подобных машин много, ну и по чужим документам тоже, бывает, ездят.

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0

11.10.2020 г. Москва, улица 12-ый проезд Марьиной Рощи, в районе дома д.8 с.3 в мой автомобиль задним ходом врезается автомобиль Hyndai Solaris — с наклейками Яндекс Такси.

Звоним в службу поддержки Яндекс и получаем следующий ответ:

Дальше очень долгая история с вызовом ГИБДД и прочими радостями. Ближе к делу:

У виновника 2 ключевых документа на руках:

Проверить актуальность данного полиса и наличие просроченного по номеру автомобиля самостоятельно вы можете вот тут:

Полис ХХХ 0109660052 поддельный (просто бумажка распечатанная)

По номеру машины покажет просроченный ЕЕЕ 1019375037

Вывод: Автомобиль такси не застрахован

ОК, все так делают, ничего нового.

Теперь самое вкусное. Это его водительское.

Но сначала немного теории.

Вот так выглядит киргизский паспорт и следом водительское удостоверение:

Нас интересует Жеке номуру/Персональный номер — 14-ти значное число. Грубо говоря id

Это же число из паспорта дублируется в Водительском удостоверении, смотрим пункт 4d.

И непосредственно номер водительского удостоверения пункт 5.

По этим двум номерам мы можем проверить действительность ВУ на официальном портале гос. услуг Киргизской республики.

Барабанная дробь. Мы берём права виновника и выписываем его номера ПИН и ВУ:

Вводим ПИН и номер ВУ

Наверное мы делаем что-то не так.

БЕРЕМ ПЕРВЫЕ ПОПАВШИЕСЯ ПРАВА ИЗ ИНТЕРНЕТА:

Переходим на тот же ресурс и проверяем:

И О ЧУДО! Они бьются по базе, следовательно документ реален и существует.

Как теперь получать выплату за ремонт авто и прочее не так важно и интересно. Как тот факт, что человек, не имеющий права управлять автомобилем, с полным комплектом левых документов осуществляет ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ в МОСКВЕ В 2020 году.

ГИБДД всю эту тему на одном месте вертела, о чем мне в разговоре не под запись напрямую сказала.

Как так получается, что одна из крупнейших компаний в РФ, таксопарк, гос. орган отвечающий за безопасность дорожного движения не в состоянии потратить 3 минуты и проверить кого за руль сажают — хороший вопрос, который судя по всему останется открытым.

Вам будет интересно  Установка Steam на Linux

Лично я, для себя принял окончательно решение полностью отказаться от такси, по крайней мере «эконома».

Развод на авито Яндекс станция

Недавно я стал лопухом и выкинул на ветер 8500₽. Поэтому пишу сюда, что бы моих ошибок не повторил никто. Без рейтинга.

Начну с того, что спонтанно загорелся я приобрести себе яндекс станцию домой, что бы лежа на кровати можно было включать музыку голосом. Да и вообще колонка в доме пригодится. Посмотрел обзоры, все устроило, посмотрел цены в магазинах — кусаются. 12990₽ стали стоить, раньше были по 9990₽. Поэтому решил посмотреть, что есть на авито.

Смотрю, гляжу, цены везде 10-11к и тут натыкаюсь на 8500₽. В описании сказано, что кононку подарили, ею не пользуются, коробка не вскрывалась, запечатана в заводскую пленку. Ну думаю фортануло мне. Написал продавцу, договорились о встрече, встретились у тц, посмотрел коробку — целая, везде написано, что яндекс станция, ну вроде норм.

Когда я пришел домой, я начал ее подключать и в конце настроек колонка выдала следующее: продлите подписку и колонка продолжит вас радовать. Что за ерунда думал я, ведь мой аккаунт яндекс плюс проплачен, а колонка не работает. Написал в поддержку яндекса.

Далее оператор поддержки долго у меня уточнял разные моменты и в итоге дал номер телефона тех поддержки по технике Яндекса, до которой я дозвонился и узнал, что у яндекса бывают эти же станции по подписке. Это когда любой пользователь может заказать колонку, оплатить 499₽ и ему привезут Яндекс станцию домой, готовую к работе. 499₽ это оплата в течении трех лет за саму станцию и подписку яндекс плюс. Если не оплачивать, то колонка просто не будет работать. Вот как раз такая мне и досталась.
Продавец с авито соответственно после этого на связь не выходил. Печалит, что я общался с ним через чат и даже номер не записал, а после продажи он снял обьявление с продажи и номер там перестал высвечиваться. Хотя мне и номер то мало чем помог бы.
Писал в поддержку авито, там порекомендовали только обращаться в полицию, в яндексе в принципе тоже самое.

Вот так я узнал о том что яндекс станции бывают по подписке 499₽ в месяц на три года. Проверил интернет на похожие случаи, ничего не нашел. И видимо я первый. Кидайте тапками, камнями, но знайте, что на авито есть такой развод с яндекс станцией.

Я всегда старался быть аккуратным с покупками на авито, но никак не ожидал такого подвоха. Обидно очень, поэтому будьте внимательней.

Буду благодарен за помощь если кто знает, что мне делать с ней дальше. Т.к. сейчас это просто красивый «кирпич» Мастера по прошивкам ничего не говорят, не сталкивались с таким.

Почему в Яндекс Го не остаётся адекватных водителей

Я самозанятый водитель с лицензией, своим ип, который работает на своём авто, не включает музыку на всю громкость, не лечу со скоростью света по встречке, всегда вежлив и в машине чисто, с рейтингом 4,98 поработал смену в 12 часов за 3000 рублей. Из которых 500 комиссия. 1500 заправка.(работаю на бензине) 200 рублей мойка. Амортизация машины 1500 рублей. Чувствуете что-то тут не так.

В ЯТ есть такая вещь как гарантия минимального заработка.

К примеру в моем городе гарантия 10000 за 40 заказов. За мои 29 заказов должны были доплатить 3700, так как они вышли на сумму 3100

Работаешь ты, работаешь , выполняешь заказы от 30 до 70 рублей летая по всему городу и тут бац, ожидая оплаты бонусов тебе они не приходят.

А все дело в том , что по каким то им ведомым причинам я , нарушил какие-то правила сервиса (говорят что я не совершал поездки или завершал их раньше времени)после того как посмотрел все поездки не нашёл ни одного такого заказа.

За этот бред с их стороны и лишился бонусов за скидки пользователям и гарантии минимального заработка.

Желание продолжать работу в сервисе пропадает начисто, тем более от ответов техподдержки

К сожалению из-за таких вот неприятностей адекватные водители уходят в сервисы с нормальными доплатами(примеры приводить не буду) и выплатами или вообще меняют свой профиль деятельности, а к вам приезжают хрен пойми кто под видом водителя.

Морали от всего этого нет, ее вы можете придумать сами.

Yandex.go, вы там совсем поехали кукухой.

уже несколько дней творится дичь — пропадают баллы активности, при этом нет заказов, просто исчезает с космической скоростью — только что было 42 балла, и через минуту уже 6, даже не на линии, в статусе занят, просто открыл приложение

до этого также испарилась активность с 95 до 37, с трудом накатал до 50, опять 42 стало без заказов

не надо только версий про нестабильное интернет-соединение, полный 4g, все приложения летают, приложение переустанавливал несколько раз — и в Х то же самое

на обращения в приложении — ноль реакции, заказ обратного звонка делал раз 30 — такой же результат

звонил сейчас типа в техподдержку — занимаются только подключением новых водителей и никаких контактов реальной техподдержки у них тоже нет

так понимаю, что борются с теми, кто пропускает заказы «самолётом», но при чем тут я, который добросовестно хотел работать, вместо этого вынужден пользоваться другими сзт.

@Yandex.Go, есть вообще какой-то способ до вас докричаться? писать на емэйл не предлагайте, сколько раз обращался — ни разу не помогли

Яндекс.Go охренел

Заказываю такси. Детский тариф. Высокий спрос. Надо подождать. Стоимость будет 293р.
Ну ок не проблема. Находится машина с формулировкой «нашлась машина дешевле» и цена 310р. .
И кнопка еще издевательски так «замечательно».
Ну ладно думаю. Неприятно, но не страшно.
Приезжает машина, я к ней подхожу,а водитель начинает уезжать. Я к нему через лобовое всем телом показываю: «че за фигня? куда поехал?“ Он притормаживает и в окошко мне говорит: «А у меня заказ отменился и уже другой назначен».
Достаю телефон, смотрю сообщение «Заказ отменен службой такси».
Ну офигенски. Перезаказывая цена естественно поднимается уже до 400р.

Рейтинг у меня клиентский 4.95, вроде ничем не грешил. Ощущение как в душу насрали ни за что.

Атака на сайт — поисковая пессимизация

Привет, пикабу! Нужен совет тыжпрограмистов. Поставлю без рейтинга, поднимите в топ, кому не жалко. История такая: Мы небольшая узкоспециализированная организация. Коллектив маленький, все своими руками, в том числе и создание/ведение своего сайта.

Так вышло, что при всех изначальных данных, мы смогли занять довольно неплохое место на рынке, а сайт стал попадать в топ по некоторым ключевым запросам. И вот тут началось.

С некоторого времени на сайт повалили боты в режиме «зашел — провел мышкой — повисел 20 секунд — закрыл» и так десятки и даже сотни раз в день. Сначала мы не понимали что это и зачем, но сайт стал понижаться в поисковой выдаче. Затем пошла порция ссылок с говносайтов.

Интернет подсказал, что это поисковая пессимизация по заказу конкурентов. В рунете очень мало информации, тема достаточно свежая, как я понимаю. Основная цель — через поведенческие факторы и массовую закупку ссылок скинуть сайт с топа или даже запихнуть в бан.

Поддержка Яндекса и Гугла тактично шлет в *опу — «у них очень современные технологии и они не позволят внешним воздействием изменить положение сайта в выдаче». На сайт толпами валят боты, банить по IP их уже нет смысла.

Сайт медленно, но верно ползет вниз. Куда и к кому обращаться уже не знаем. Может быть, среди пикабушников есть кто-то в теме? Советом, делом? Что делать?

Как Яндекс малый бизнес поддержал.

Предупреждение всем, кто пользуется рекламой от Яндекса. Будьте очень осторожны соглашаясь на их «меры поддержки» и «выгодные предложения».

Пост без рейтинга. Пост для минусов внутри. Сразу извините за ошибки, грамоте обучен слабо.

В счастливые и безоблачные 2019-е решил рекламу запустить. И наш щедрый Яндекс, любезно удваивал бюджет рекламной компании при условии пополнения на 15к, сумма для меня существенная, так как бизнес небольшой в маленьком городе. Чудо свершилось, заветная тридцатка на счету. Тратил не очень активно, так что на май 2020г. осталось еще целых 26 тысяч.

Но тут пришел короновирус на святую Русь и решил наш Богатырь на букву Я, помочь умирающим малым компания. Звонок от менеджера с щедрым предложением пополнить счет, на какие-то 3500 и получить целую десятку не оставил меня равнодушным. Слеза гордости покатилась по моей небритой щеке. Но и это еще не все, мы сами вам оформим рекламную компанию, тут я окончательно растаял и радостно согласился.

На следующий день менеджер Анна сообщила что все готово, проходите в свой личный кабинет и смотрите какую красоту мы там навели. Рекламная компания действительно была, только вот на счету почему-то оказалось на 13к меньше чем вчера. Ошибка подумал я. И начал аккуратно спрашивать у тех.поддержки как такое могло произойти. Оказалось, что бравые Яндекс-ребята при создании РК компании использовали мой другой домен, который отличается от того что уже есть в рекламном кабинете, а так делать нельзя и поэтому аннулировали старый промокод на удвоение суммы. Ну ладно, накосячили ребята, бывает, все мы люди, верните все как было и забудем об этом. Но оказалось, что все не так просто, есть некая «Система», очень злая, плохая и жадная, вот она то забрала мои деньги. Сотрудники Яндекса сами не могут справиться с этой Системой, искренне хотят помочь, но никак, она всех сотрудников держит в страхе, регулярно избивает, унижает и забирает карманные деньги, эдакая электронная Салтычиха.

Сила Пикабу, помоги побороть гадюку эту не Православную, которая Системой зовется. Давайте освободим несчастных сотрудников Яндекса от гнета и унижения, что бы они могли, как и хотят, помогать, а не отбирать.

Яндекс.Метрика