Строительство нефтеперерабатывающего завода

Строительство нефтеперерабатывающего завода

Резюме проекта

Строительство нефтеперерабатывающего завода

Строительство нефтеперерабатывающего завода

Тип предложения Инвестиционный проект
Сумма инвестиций 10000000 USD
Годовая доходность 19 %
Срок окупаемости 5 лет +
Срок проекта 5 лет +
Возврат инвестиций 0 %
Cтоимость проекта 0 USD
Доля инвестора 0 %
Права инвестора Доля от прибыли %
Регион Пакистан
Сфера Добыча и переработка сырья
Антон Судник Написать инициатору

Описание бизнес идеи

Предлагается к реализации проект строительства нефтеперерабатывающего завода в г. Гвадар (Пакистан)

Проект является привлекательным по следующим причинам:

Данный порт, получивший название «Новый Дубай» находится недалеко от Ормузского пролива, на долю которого приходится одна треть мировой торговли нефтью. «Новый Дубай» является частью проекта «Один пояс, один путь», который к 2020 году станет одним из самых глубоководных и крупнейшим портом в мире.

Полное описание инвестиционного проекта

Здесь приводится лишь описание местоположения завода. Полная информация об инвестиционном проекте предоставляется по запросу.

Порт Гвадар имеет стратегическое расположение, поскольку связывает Южную и Центральную Азию и Ближний Восток, а также являлся самой важной частью древнего Шелкового пути, связывавшего Китай с тремя старыми континентами (Азия, Европа и Африка). Это обусловлено выходом порта в Аравийское море неподалеку от Ормузского пролива, что способствовало сокращению времени в пути и финансовых издержек для торговых караванов.

К 2013 году Китай объявил о запуске исторического проекта «Один пояс, один путь», который направлен на создание обширной сети морских и наземных маршрутов с участием 68 стран в соответствии с планом по транспортировке китайских товаров в различные уголки земли.

Порт Гвадар является одной из самых значимых составляющих этого проекта по причине близкого расположения к Китаю: это ближайший к промышленной зоне в Синьцзяне порт, по сравнению с китайскими портами на востоке. Через Гвадар Пекин может вести торговлю по всей территории Пакистана. Для этого были специально построены дороги, ведущие к порту, откуда китайские товары транспортируются в страны Персидского залива и на Ближний Восток в целом.

Вам будет интересно  Куда выгодно вложить деньги в 2019 году? Советы для начинающих

Ориентировочно сумма ежегодных инвестиций в китайско-пакистанский проект оценивается в 150 миллиардов долларов в год. Проект делится на две части: сухопутную и морскую. Что касается Гвадара, то он является частью сухопутного маршрута, который включает шесть ключевых дорог, самой известной из которых является лондонская железная дорога протяжённостью 18 тысяч километров. Как сообщается в докладе Opendemocracy, дорога пролегает через девять стран: Китай, Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Бельгию, Великобританию и Францию.

Исламабад не нашел лучшей возможности оказаться в центре мирового внимания. Он ожидает большой экономической отдачи от партнерства с Китаем по этому проекту. В 2015 году правительство Пакистана объявило о предоставлении в аренду участка площадью 152 гектара в торговом порту Гвадар китайской компании China Overseas Ports Holding сроком на 43 года, чтобы облегчить прямой доступ китайских товаров в регион Персидского залива и на Ближний Восток.

10 апреля 2016 года директор компании Чжан Баочжун заявил, что China Overseas Ports Holding может потратить в общей сложности 4,5 миллиарда долларов на дороги, энергетику, гостиницы и другую инфраструктуру в промышленной зоне Гвадара. Также компания планирует построить в пакистанском порту международный аэропорт и электростанцию, чтобы первые партии китайских товаров из Синьцзяна (на расстоянии трех тысяч километров от порта) оказались в Гвадаре уже в конце 2016 года. Это нанесет сильный удар по конфликтному региону.

http://investgo24.com/project/14940

Яндекс.Метрика