Стоит ли покупать акции Beyond Meat; Трейдинг портал How to Trade

Стоит ли покупать акции Beyond Meat?

Компания из сферы производства растительного мяса продолжает укреплять своё присутствие по всему миру, несмотря на пандемию

Трудно игнорировать тот факт, что здоровый образ жизни в наши дни очень популярен. Это движение началось пару лет назад, но недавняя пандемия COVID-19 усилила тенденцию, поскольку всё больше людей стремятся повысить свой иммунитет перед коронавирусом, который свирепствует по всему миру.

Компания Beyond Meat (NASDAQ:BYND) извлекает выгоду из этого повышенного внимания к здоровому питанию, предлагая растительные продукты, такие как котлеты для гамбургеров и фрикадельки, не содержащие реального мяса. Компания является серьёзной угрозой мировой мясной промышленности, имеет стоимость 1,4 трлн долларов и распространяет свою продукцию через 112 000 торговых точек по всему миру.

Цена акций BYND с начала года выросла более чем вдвое и недавно достигла своего максимума за 52 недели в 195$. Можно ли рассматривать эту компанию, специализирующуюся на производстве мясопродуктов из растительного сырья, как хороший вариант для покупки?

Источник изображения: Getty Images.

Рост выручки

В последние четыре года компания продемонстрировала впечатляющий рост выручки. Она увеличилась в 18 раз с 16,2 млн долларов в 2016 финансовом году до 297,8 млн долларов в 2019 финансовом году при совокупном годовом темпе роста (compound annual growth rate, CAGR) в 164%.

Эта динамика подкрепляется инновационной стратегией, которую реализует команда опытных ученых, шеф-поваров и инженеров, совместно работающих над тем, чтобы продукты компании имели оптимальную пищевую ценность и вкус. Beyond Meat тратит почти 7% своей выручки на исследования и разработки, и этот показатель значительно выше, чем у других компаний из сферы продуктов питания и напитков, тратящих в среднем менее 2%.

Вам будет интересно  Эксперты считают, что российский рынок продолжит рост в ожидании стабилизации в США

За последний квартал, закончившийся 27 июня, Beyond Meat отчиталась о росте выручки на 68,5% по сравнению с предыдущим годом. Выручка сегмента розничных продаж в США почти утроилась в годовом исчислении до 90 млн долларов, хотя это было компенсировано падением выручки сегмента общественного питания на 61% по сравнению с предыдущим годом.

Пандемия привела к временному закрытию многочисленных заведений общественного питания в США и по всему миру, вынудив компанию переключиться на продажу большего количества продуктов через розничные каналы.

Скорректированная валовая прибыль в течение квартала увеличилась до 34,9% (в предыдущем году было 33,8%) после исключения затрат, связанных с переупаковкой продукции. Это показывает, что бренд по-прежнему обладает сильной способностью влиять на цены.

Перспективная индустрия

Beyond Meat оказалась в нужном месте в нужное время. Рост популярности пищевых продуктов на растительной основе только начинается, и компания имеет хорошие шансы оказаться в авангарде многолетнего восходящего тренда, который приведёт к увеличению её доходов в течение ещё многих лет.

Недавний прогноз по индустрии от Meticulous Research показывает, что с 2020 по 2027 год отрасль готова вырасти в среднем на 11,9% и достичь отметки в 74,2 млрд долларов, то есть, в настоящее время размер рынка уже составляет около 34 млрд долларов.

Выручка Beyond Meat в 2019 году составляет всего 1% от общего объёма целевого рынка, то есть, компания имеет значительный потенциал увеличения своей выручки параллельно с конкурентами, такими как Impossible Foods. Компания также ускоряет рост своей доли рынка, которая за последние 52 недели увеличилась на 8,5%. Общая узнаваемость бренда выросла более чем вдвое – с 23% во время IPO в мае 2019 года до 52% в июле 2020 года.

Вам будет интересно  Куда инвестировать деньги в 2019 году

Эти цифры указывают на повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей, что должно привести к росту продаж и прибыли в будущем.

Новые стратегические инициативы

Однако компания не хочет успокаиваться на достигнутом. В последние несколько месяцев она активно занимается усилиями по развитию бизнеса. В августе был запущен новый интернет-магазин под названием “Shop Beyond“, который позволяет американским клиентам заказывать и получать продукцию компании с доставкой к их порогу в течение двух дней.

В начале сентября она подписала соглашение с Зоной экономического и технологического развития Цзясин в Китае о проектировании и строительстве завода по производству растительных мясопродуктов, которые будут поставляться в Шанхай и другие регионы страны. Полномасштабное производство должно быть запущено в начале 2021 года.

Beyond Meat также значительно расширила продажи через своего старого партнёра Walmart, и теперь её продукция доступна в 2400 магазинах по всей стране, а не только в 800. Генеральный директор Итан Браун на последней конференции о доходах также упомянул, что компания начинает работать с клубными магазинами, такими как Sam’s Club и BJ’s Wholesale Club.

В то же время она также выпускает новые продукты и расширяет каналы распространения. В этом году Beyond Meat собирается представить уже четвёртый новый продукт, который называется Beyond Breakfast Sausage Links и должен заменить свиные сосиски в качестве основного продукта для завтрака.

Рыночные возможности для продуктов растительного происхождения, а также упомянутые выше катализаторы роста показывают, что у Beyond Meat ещё есть много пространства для роста, и что акции BYND продолжат занимать видное место в списках покупок инвесторов.

https://howtotrade.biz/stoit-li-pokupat-akczii-beyond-meat/

Яндекс.Метрика