Стоит ли покупать акции Beyond Meat?
Компания из сферы производства растительного мяса продолжает укреплять своё присутствие по всему миру, несмотря на пандемию
Трудно игнорировать тот факт, что здоровый образ жизни в наши дни очень популярен. Это движение началось пару лет назад, но недавняя пандемия COVID-19 усилила тенденцию, поскольку всё больше людей стремятся повысить свой иммунитет перед коронавирусом, который свирепствует по всему миру.
Компания Beyond Meat (NASDAQ:BYND) извлекает выгоду из этого повышенного внимания к здоровому питанию, предлагая растительные продукты, такие как котлеты для гамбургеров и фрикадельки, не содержащие реального мяса. Компания является серьёзной угрозой мировой мясной промышленности, имеет стоимость 1,4 трлн долларов и распространяет свою продукцию через 112 000 торговых точек по всему миру.
Цена акций BYND с начала года выросла более чем вдвое и недавно достигла своего максимума за 52 недели в 195$. Можно ли рассматривать эту компанию, специализирующуюся на производстве мясопродуктов из растительного сырья, как хороший вариант для покупки?
Источник изображения: Getty Images.
Рост выручки
В последние четыре года компания продемонстрировала впечатляющий рост выручки. Она увеличилась в 18 раз с 16,2 млн долларов в 2016 финансовом году до 297,8 млн долларов в 2019 финансовом году при совокупном годовом темпе роста (compound annual growth rate, CAGR) в 164%.
Эта динамика подкрепляется инновационной стратегией, которую реализует команда опытных ученых, шеф-поваров и инженеров, совместно работающих над тем, чтобы продукты компании имели оптимальную пищевую ценность и вкус. Beyond Meat тратит почти 7% своей выручки на исследования и разработки, и этот показатель значительно выше, чем у других компаний из сферы продуктов питания и напитков, тратящих в среднем менее 2%.
За последний квартал, закончившийся 27 июня, Beyond Meat отчиталась о росте выручки на 68,5% по сравнению с предыдущим годом. Выручка сегмента розничных продаж в США почти утроилась в годовом исчислении до 90 млн долларов, хотя это было компенсировано падением выручки сегмента общественного питания на 61% по сравнению с предыдущим годом.
Пандемия привела к временному закрытию многочисленных заведений общественного питания в США и по всему миру, вынудив компанию переключиться на продажу большего количества продуктов через розничные каналы.
Скорректированная валовая прибыль в течение квартала увеличилась до 34,9% (в предыдущем году было 33,8%) после исключения затрат, связанных с переупаковкой продукции. Это показывает, что бренд по-прежнему обладает сильной способностью влиять на цены.
Перспективная индустрия
Beyond Meat оказалась в нужном месте в нужное время. Рост популярности пищевых продуктов на растительной основе только начинается, и компания имеет хорошие шансы оказаться в авангарде многолетнего восходящего тренда, который приведёт к увеличению её доходов в течение ещё многих лет.
Недавний прогноз по индустрии от Meticulous Research показывает, что с 2020 по 2027 год отрасль готова вырасти в среднем на 11,9% и достичь отметки в 74,2 млрд долларов, то есть, в настоящее время размер рынка уже составляет около 34 млрд долларов.
Выручка Beyond Meat в 2019 году составляет всего 1% от общего объёма целевого рынка, то есть, компания имеет значительный потенциал увеличения своей выручки параллельно с конкурентами, такими как Impossible Foods. Компания также ускоряет рост своей доли рынка, которая за последние 52 недели увеличилась на 8,5%. Общая узнаваемость бренда выросла более чем вдвое – с 23% во время IPO в мае 2019 года до 52% в июле 2020 года.
Эти цифры указывают на повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей, что должно привести к росту продаж и прибыли в будущем.
Новые стратегические инициативы
Однако компания не хочет успокаиваться на достигнутом. В последние несколько месяцев она активно занимается усилиями по развитию бизнеса. В августе был запущен новый интернет-магазин под названием “Shop Beyond“, который позволяет американским клиентам заказывать и получать продукцию компании с доставкой к их порогу в течение двух дней.
В начале сентября она подписала соглашение с Зоной экономического и технологического развития Цзясин в Китае о проектировании и строительстве завода по производству растительных мясопродуктов, которые будут поставляться в Шанхай и другие регионы страны. Полномасштабное производство должно быть запущено в начале 2021 года.
Beyond Meat также значительно расширила продажи через своего старого партнёра Walmart, и теперь её продукция доступна в 2400 магазинах по всей стране, а не только в 800. Генеральный директор Итан Браун на последней конференции о доходах также упомянул, что компания начинает работать с клубными магазинами, такими как Sam’s Club и BJ’s Wholesale Club.
В то же время она также выпускает новые продукты и расширяет каналы распространения. В этом году Beyond Meat собирается представить уже четвёртый новый продукт, который называется Beyond Breakfast Sausage Links и должен заменить свиные сосиски в качестве основного продукта для завтрака.
Рыночные возможности для продуктов растительного происхождения, а также упомянутые выше катализаторы роста показывают, что у Beyond Meat ещё есть много пространства для роста, и что акции BYND продолжат занимать видное место в списках покупок инвесторов.
https://howtotrade.biz/stoit-li-pokupat-akczii-beyond-meat/