Как отмечает издание Axios, чтобы достичь такого показателя компании потребовалось совсем немного времени – менее двух лет.
Рост капитализации произошёл во многом благодаря пандемии. Компания получила значительную выгоду от массового перехода бизнеса и клиентов в онлайн, практический каждый квартал финансовые показатели превышали ожидания аналитиков.
На сегодняшний день компания получает 27,5% всех рекламных доходов в мире, что делает ее первой по этому показателю. Кроме того, активно развивается облачное направление бизнеса, но пока Google занимает менее 7% рынка, у AWS более 40% и около 20% у Microsoft.
У Alphabet — лучшие показатели роста среди FAANG (Facebook, Apple, Amazon, Netflix и Google) – так хорошо не росли акции ни одной из этих компаний.
Alphabet — третья американская компания в истории, которой удалось достичь отметки в $2 трлн.
При этом эксперты указывают, что акции Alphabet (да и всего технологического сектора) могут быть переоценены, а сам показатель капитализации не всегда показателен — прежде всего стоит смотреть на бизнес-показатели компании.