Airtable предназначен для создания систем управления данными без необходимости в написании формул и кода. Но конечная цель стартапа — создать новое поколение разработчиков с помощью простой точки входа через таблицы.
Проекты Airtable можно использовать в личных целях или для бизнеса, например, вести учет расходов, создавать контент-планы для маркетингового отдела или CRM-системы для отдела продаж. Услугами Airtable пользуются 200 тысяч компаний, среди которых Netflix, HBO, Conde Nast Entertainment, TIME и IBM.
14 сентября Airtable анонсировал новый раунд инвестиций, запуск маркетплейса приложений, а также low-code инструментов автоматизации и обработки данных для тех, кому было недостаточно готовых блоков и шаблонов без написания кода.
Airtable привлекла $185 млн. от прошлых инвесторов Benchmark, Coatue, CRV, Caffeinated Capital и нового — D1 Capital. Стоимость компании выросла более, чем в два раза — с 1,1 млрд в ноябре 2018 года до $2,58 млрд.
Создатель и основатель Airtable Хаули Лю утверждает, что его проект — это «прикрытие» для воспитания разработчиков, а новые сервисы — первый серьезный шаг для привлечения людей в разработку без кода.
По словам Лю, пользоваться ПО и не разрабатывать его — «словно пытаться писать только уже опубликованными абзацами», из-за чего большая часть потенциала современных технологий просто растрачивается.