Детали сделки не раскрываются, а известно лишь, что сервис сохранит собственную платформу и бренд, а Reddit интегрирует оттуда инструменты для создания роликов.
По данным Reddit, сообщества Dubsmash «управляются молодыми, разнообразными создателями» — приложением пользуются около 25% чернокожих подростков в США, а женщины составляют 70% пользователей. «Около 30% пользователей создают контент ежедневно, что указывает на высокий уровень удержания и вовлечённости аудитории», — добавили в компании.
В Reddit рассчитывают на то, что интеграция инструментов создания роликов Dubsmash позволит пользователям Reddit «самовыражаться оригинальными и аутентичными способами, присущими их сообществам».
Сервис Dubsmash был запущен в 2014 году и перезапущен в 2018 году после значительного сокращения аудитории. Компания привлекла в общей сложности $20,2 млн. инвестиций. Dubsmash известен большими сообществами создателей контента для чернокожих и латиноамериканцев.