По информации издания TechCrunch, это уже шестое поглощение конкурента и второе за этот год для американского сервиса DoorDash.
Сервис доставки еды Wolt был основан в 2014 году в Финляндии. Сейчас сервис доступен в нескольких сотнях городов в 23 странах. У компании 4 тыс. сотрудников.
Вся сумма сделки сделка оплачена акциями. Сделку планируют закрыть в начале 2022 года.
До этого Wolt привлек $850 млн инвестиций, из которых $530 млн в последнем раунде в 2021 году.
Для DoorDash сделка — способ выйти на новые рынки и укрепить свои позиции. Компания стала бенефициаром пандемии, хотя компания и продолжает оставаться убыточной. Капитализация DoorDash — $65 млрд на момент подготовки материала.
Американский сервис укрупняется за счет покупки больших локальных сервисов. Не исключено, что это не последняя покупка DoorDosh в Европе. Большие локальные игроки с международными амбициями, которые потенциально могут заинтересовать американцев, есть и в Украине.
Кроме того, по слухам, Wolt после привлечения крупного раунда в $530 млн планировал выход в Украину. Возможно, компания таки зайдет на местный рынок, но уже под новым брендом.