Как сообщает издание Forbes, Notion привлек раунд объемом $275 млн, при этом оценка сервиса выросла до $10 млрд. Это значительный скачок для сервиса: в 2020 году он привлек $50 млн при оценке в $2 млрд.
Лид-инвесторами раунда стали Coatue Management и Sequoia Capital. Также среди инвесторов — Base10 Partners.
Notion еще не успела потратить средства с предыдущего раунда. Привлеченный раунд компания потратит на расширение команды и поглощение других компаний, а также дальнейшую разработку своего основного продукта.
Размер выручки сервиса не известен. На данный момент у сервиса 20 млн пользователей, еще два года назад был только миллион. При этом работу Notion поддерживает команда всего из 200 человек.
Сервис Notion имеет так много различных функций, что каждый сам придумывает формат его использования.