Riot Games — лучшая игровая студия? Разберёмся!
Компания обрела известность в русском комьюнити лишь сейчас, после проведения необычной пиар-акции игры Валорант. Я попытаюсь разобрать причины лояльности аудитории к разработчикам, принцип поддержки League of Legends и принцип разработки игр по примеру уже вышедших.
Почему даже в русском комьюнити (которое не маленькое, но и громадным назвать его не получится) имеется много фанатов? Почему компанию не постигла участь Blizzard Activision, Bethesda, EA и других? Ответом является несколько аспектов:
Высокое качество внеигрового контента
Riot на протяжении многих лет выпускали множество визуального и музыкального контента. Каждый год радовали синематиками в разных стилях. Сам выпуск мог быть не только приурочен к определенной дате или выпуску новых скинов, но и просто так без причины. К примеру: тизер к чемпионату 2019, синематик к скинам, синематик к уже давно вышедшему персонажу. Не сказать, что все они хороши, но многие уж точно.
Синематиков много, а саундтреков с разными жанрами раз в десять больше. Тут тебе и целых два альбома металл-группы и саундтреки к КАЖДОМУ новому персонажу, или его реворку.
Развитие лора Рунтерры (которая связана с играми Lol и LoR) хоть не имеет той огромной истории, что в WoW, но на данный момент хорошо развивается.
Всё это даёт плюс к репутации.
Общение с комьюнити
Собственно, ещё один важный аспект. Если немного понаблюдать, то в разработчиках замечаешь искренность. Когда речь заходит о проблеме выпусков скинов для определённых персонажей (игроки жалуются, что для непопулярных персонажей скины выходят очень редко) разработчики прямым текстом пишут о проблеме окупаемости. В официальных группах ВК по VALORANT и LoR сотрудники Riot сами отвечают на вопросы пользователей.
Отдельного упоминания стоят их статьи. Каждую я прочитал с радостью. В них Riot пишут о новых нововведениях, отвечают на вопросы и поясняют некоторые элементы. Оживляют статьи искренность, самоирония и мемы.
К примеру, был скандал около полугода назад, когда в Твиттере на вопрос о плохом балансе чемпиона Вуконга сотрудник Riot ответил «мы знаем, что делаем: у нас 200 лет суммарного опыта». После этого фраза «200 лет» стала мемом внутри сообщества, ибо тема баланса в игре довольно актуальная тема, заслуживающая отдельного внимания. А в одной из недавних статей разработчики уже сами использовали этот мем.
Отсутствие больших скандалов и выполнение просьб игроков
Насчёт скандалов тут всё просто. Если они у них есть, то они сглаженные.
Тему с поддержкой меньшинств в играх игроки всегда принимают в штыки. У Riot было два случая.
Первый — синематик с обновлённой историей Варуса, где два персонажа уж слишком странно к друг другу относились. И это выглядело со стороны крайне нейтрально и безобидно и ещё с отличным саундтреком.
Второй — релиз нового персонажа Нико, которая является лесбиянкой. Сама по характеру она слишком забавна и любопытна. Элементы того самого «лесбийства» — лишь в нескольких фразах. Вопросов там намного больше к балансу и механикам, чем к её ориентации.
Скандал, связанный со статьёй о дискриминацией от Джейсона Шрайера — уже более серьёзная тема. Но и она не смогла стать причиной масштабной ненависти к разработчикам со стороны игроков.
По поводу хотелок не всё уже так просто. Есть вещи, которые они не могут выполнить (оптимизация клиента или устранение некоторых багов), а есть вещи, которые они выполняют (реворк старых персонажей, баланс некоторых вещей). Также стоит отметить, что в тех же статьях Riot пишут то, чего хотят услышать игроки.
Стоит ещё упомянуть релиз платных ачивок, которых комьюнити не просило. Разработчики решили сгладить ситуацию введением за внутриигровую валюту ачивок с примитивными заданиями.
Поддержка игр
League of Legends
Главными пунктами поддержки LoL являются введения новых чемпионов и элементов. В основном они удачные и придают свежесть игровому процессу. К этому стоит добавить синематики и развитие лора, которые также держат игрока в игре. Игра меняется часто из-за обновлений каждые две недели, где могут произойти непредусмотренные меты от игроков. Есть ещё и глобальные обновления, которые, к примеру, меняют элементы на картах или же меняют систему рун.
При создании разработчики даже не скрывали, что им понравился Dota Auto Chess, и они решили сделать свой с минимальными правками. За год после релиза TFT изменилась уже 2 раза и является единственным живым автобатлером.
League of Runeterra
Игра с самого начала учитывала ошибки других ККИ. Riot на полную катушку использовали опыт в дизайне и реализации лора вселенной. Однако на данный момент игра имеет два режима и… всё. Сейчас там делать попросту нечего, ибо те визуальные элементы и механики не могут держать игрока долго (хотя на момент прохождения практики в неё и залипаю). Я считаю, что у игры мало стартовых элементов в виде статистики, реплеев и достижений.
Valorant
Проект, который возненавидели просто потому, что люди привыкли к шутерам а-ля Call of Duty и Battlefront. Игру осуждали по причине того, что карты, стрельба, графика и оформление не такие, как в Call of Duty и Battlefront. От себя хочу сказать, что игра не может быть чистым клоном Counter-strike, потому что элементы из Overwatch неплохо так меняют основу игры. Также скилы из Overwatch не могут быть чистой копией, ибо их потенциал другой.
Хоть я и люблю шутеры а-ля Call of Duty и Battlefront, я не могу согласиться с мнением, что у игры плохая стрельба или плохие карты. Я просто понимаю, что игра не для меня. Проблема в том, что игра, нацеленная на соревновательность, где убрали множество вещей (в интервью прямым текстом говорилось, что визуал упрощали ради реализации соревновательности), получила огромный хайп, и по итогу у нас тонны суждений, что стримеров и обзорщиков купили.
Я надеялся, что Riot не вляпается в ситуацию, связанную с BLM. Но сегодня уже вышли новости об обратном.
Я понимаю, что все вышесказанное имеет неполную оценку игровой студии. Есть немало случаев плохой работы ЦПП компании, где игроков банили за совсем безобидные поступки или игнорировали серьёзные.
В принципе, своё желание высказаться я выполнил. Спасибо за прочтение.
Riot Games
Riot Games — независимый создатель компьютерных игр со штаб квартирой в городе Санта-Моника в Калифорнии.
Зарегистрированная в 2006 году Riot Games выпустила в октябре 2009 года игру в стиле Action RTS — League of Legends (LoL, рус. Лига Легенд ).
Riot Games собрала для создания игры примерно 20 миллионов долларов инвестиций. В начале 2011 года китайская фирма Tencent Holdings приобрела основную часть акций Riot Games. Riot Games будет оставаться независимым предприятием под управлением прежнего руководящего состава. В 2009 компания разделила игроков по регионам, но это не значит, что игроки из Европы не смогут играть на сервере в США. Распространение игры осуществляется фирмой самостоятельно. В Европе у Riot Games открыта штаб квартира в Дублине.
История
2006 год, Riot Games,Inc была основана Брандоном Беком (Brandon Beck) и Марком Мерриллом (Marc «Tryndamere» Merrill)
2009 год, представлена игра League of Legends.
2011 год, Tencent Holdings приобретает акции Riot Games.
Январь 2012 года, анонс официальной русской версии Лига Легенд.
Февраль 2012 года, зарегистрировано более 30 млн. игроков League of Legends. Активно играют 11.5 миллионов.
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
- Рио Тинто Стэдиум
- Rise, O Voices of Rhodesia
Смотреть что такое «Riot Games» в других словарях:
Riot Zone — Front cover of Riot Zone. Developer(s) WestOne Publisher(s) Hudson Soft … Wikipedia
Riot-E — Riot Entertainment Ltd, was a Finnish media company, focused on SMS content mobile phone games that, despite 20 million euros in venture capital invested in them by corporate giants like Nokia, News Corporation and The Carlyle Group, went… … Wikipedia
RIOT 111 — was a New Zealand political punk band active from 1981 to 1984 often associated with anarcho punk. The group was formed by two political activists, singer Void and drummer Roger Riot , during the South Africa national rugby union team s infamous… … Wikipedia
Riot engine — is a computer/video game engine developed by Surreal Software.Games* * * * The Suffering * External links*moby game|id= group/3d engine riot|name=Riot Engine * [http://www.siggraph.org/publications/newsletter/v34n1/columns/gaming.html What s Your … Wikipedia
RIOT — Разработчик Mail.Ru Games. Архивировано из первоисточника 26 сентября 2012. Лицензия не распространяется Жанр MMOG … Википедия
Riot (developer) — Riot was one of Nihon Telenet s in house development teams. They were mainly responsible for the ports of several Telenet games on the PC Engine, such as Browning , Exile (also known as XZR ) and Xak I II .ee also*Nippon Telenet *Renovation… … Wikipedia
Riot! — This article is about the Paramore album. For other uses of riot, see Riot (disambiguation). Riot! Studio album by Paramore … Wikipedia
riot — ri|ot1 S3 [ˈraıət] n [Date: 1100 1200; : Old French; Origin: quarrel ] 1.) a situation in which a large crowd of people are behaving in a violent and uncontrolled way, especially when they are protesting about something ▪ urban riots ▪ prison… … Dictionary of contemporary English
Riot (comics) — Superherobox| comic color=background:#ff8080 character name=Riot real name=Trevor Cole publisher=Marvel Comics debut= #4 creators=David Michelinie Ron Lim alliance color=background:#c0c0ff alliances= aliases= powers= Super strength, speed,… … Wikipedia
Chronology of Dota-based video games — Part of a series on … Wikipedia
https://www.ixbt.com/live/games/riot-games-luchshaya-igrovaya-industriya-razberemsya.html
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1706692