Равновесие инвестиций и сбережений, определение термина

Равновесие инвестиций и сбережений (Investment-savings equilibrium) – это такое состояние экономики, когда реальные запланированные инвестиции равны реальным сбережениям.

В классической теории равновесие между инвестициями и сбережениями поддерживается автоматически, совпадая с равновесием совокупного предложения и совокупного спроса в долгосрочном периоде, соответствуя естественному уровню национального продукта.

Д. М. Кейнс, напротив, считал, что стабилизированного механизма нет и, соответственно, равновесие сбережений и инвестиций возможно, но оно никак не связано с естественным уровнем национального продукта.

Осуществленные инвестиции (Realized investment) – это общая сумма запланированных и незапланированных инвестиций. Осуществленные инвестиции равны сбережениям.

Предположим, что сбережения населения превышают запланированные инвестиции. В этом случае товаров окажется больше, чем то количество, которое планировалось закупить. Эти товары увеличат, таким образом, запасы и образуют незапланированные инвестиции в товарно-материальные запасы.

Макроэкономические тождества (Macroeconomic identities) — это сходство, подобие предметов, явлений друг другу, представляющих собой утверждения, которые должны выполняться всегда, так как они задаются самими определениями переменных и правилами национального счетоводства.

Потоки общественного продукта, доходов, запасов и расходов оказывают взаимное влияние друг на друга, мы можем перейти к рассмотрению количественных отношений между этими потоками, выражающихся в определенных тождествах и функциях.

Инструменты макроэкономической политики (Macroeconomic policy instruments) – это рычаги, позволяющие обществу через воздействие на макроэкономический механизм поддерживать стабильный уровень цен, стабильный рост национального объема производства, высокий уровень занятости и баланс внешнеэкономической деятельности.

Совершенная конкуренция обладает способностью саморегулироваться, но воздействие внешних факторов, таких как природные и социальные катаклизмы, а также монополизация, не позволяют в краткосрочный период достичь абсолютно эффективного распределения ресурсов. Существуют четыре основных макроэкономических инструмента.

Конкурентоспособность и производительность

Ошибочное предположение что, свободная торговля хороша лишь тогда, когда ваша страна имеет достаточную производительность, чтобы выдержать международную конкуренцию. Этот аргумент, чаще всего используемый для развивающихся стран, требует, чтобы эти рынки изолировались от мировой экономики до тех пор, пока они не смогут конкурировать там на равных.

Вам будет интересно  Наш опыт строительства многоквартирника на ИЖС; Vesco Group

В 1983 г., например, один из журналистов «Уолл Стрит Джорнэл» написал: «Многие малые страны не имеют сравнительных преимуществ ни в чем»2. Это заблуждение было подкреплено технологическим вызовом США со стороны Японии, спровоцировавшим опасение, что США де смогут удержать свое технологическое лидерство, и внешняя торговля станет источником не выигрышей, а потерь.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия (Marketing strategy) – это выбор целевого рынка и маркетингового комплекса, с помощью которого будет обслуживаться выбранный рынок.

Маркетинговая стратегия — центральная часть стратегического плана предприятия, разработкой которой занимаются все менеджеры высшего звена.

Организация объединенных наций (ООН)

Организация Объединенных Наций представляет собой универсальную международную организацию, которая была создана в мо¬мент окончания второй мировой войны. Решающую роль в создании ООН сыграла совместная борьба государств антигитлеровской коалиции, а также Советский Союз. В процессе формирования ООН создатели учли отрицательный опыт Лиги Наций, которая существо¬вала в промежутке между двумя мировыми войнами. Образование ООН оказало существенное влияние на весь мир.

Определение земельного налога

Земельный налог (Land tax) – это налог на доходы с земли.

История земельного налога

Имеет отличительную черту по отношению к налогообложению других факторов производства, отмеченную еще в XIX веке американским экономистом Генри Джорджем, заключающуюся в том, что налог в виде ренты, установленный на доходы с земли, не приводит к сокращению объема производимой на земле продукции и, следовательно, не приводит к повышению цен на сельскохозяйственную продукцию. Вызвано это тем, что земля имеет абсолютно неэластичное предложение. Поскольку кривая предложения вертикальна, налог будет сокращать только лишь размер получаемой землевладельцем ренты. При этом предполагается, что прекратить сдачу земли в аренду он не может, конкурируя с другими землевладельцами на рынке предложения земли.

Вам будет интересно  Инвестиции в золото и серебро | Независимый обзор

http://artextrade.ru/economy/macro/ravnovesie-investitsiy-i-sberezheniy/