Производитель «космического» мяса привлек $105 млн

Компания Aleph Farms в 2019 году вырастила искусственное мясо в космосе, а в 2021-м первой в мире напечатала на 3D-принтере стейк рибай.

В планах Aleph Farms вывести свою искусственно выращенную говядину на рынок уже в следующем году.

Новый раунд финансирования стал одним из крупнейших в молодой отрасли клеточного сельского хозяйства. Как отмечает агентство Bloomberg, . в этой отрасли не осуществляется забой животных, а мясо (курицу и говядину) выращивают из клеток.

На данный момент более 70 компаний в мире занимаются производством клеточного мяса. К 2040 году, по прогнозам экспертов, эта отрасль составит до 35% мирового рынка мяса объемом $1,8 трлн.

По данным исследовательской компании Dealroom, благодаря новым инвестициям общий объем финансирования компании составляет более $118 млн, что делает Aleph Farms третьим стартапом в отрасли по этому показателю.

По словам гендиректора Aleph Farms Дидье Тубиа, компания делает все возможное, чтобы сравнять по стоимости искусственное мясо с обычным.

Стартап планирует достичь этого в течение пяти лет с момента выхода на рынок, а также завершить строительство завода к концу 2021 года.

Основными инвесторами в последнем раунде стали фонд L Catterton и компания DisruptAD.

Компания Aleph Farms в 2019 году вырастила искусственное мясо в космосе, а в 2021-м первой в мире напечатала на 3D-принтере стейк рибай.

В планах Aleph Farms вывести свою искусственно выращенную говядину на рынок уже в следующем году.

Новый раунд финансирования стал одним из крупнейших в молодой отрасли клеточного сельского хозяйства. Как отмечает агентство Bloomberg, . в этой отрасли не осуществляется забой животных, а мясо (курицу и говядину) выращивают из клеток.

На данный момент более 70 компаний в мире занимаются производством клеточного мяса. К 2040 году, по прогнозам экспертов, эта отрасль составит до 35% мирового рынка мяса объемом $1,8 трлн.

Вам будет интересно  Тинькофф Инвестиции: тарифы в 2020 году на брокерское обслуживание |

По данным исследовательской компании Dealroom, благодаря новым инвестициям общий объем финансирования компании составляет более $118 млн, что делает Aleph Farms третьим стартапом в отрасли по этому показателю.

По словам гендиректора Aleph Farms Дидье Тубиа, компания делает все возможное, чтобы сравнять по стоимости искусственное мясо с обычным.

Стартап планирует достичь этого в течение пяти лет с момента выхода на рынок, а также завершить строительство завода к концу 2021 года.

Основными инвесторами в последнем раунде стали фонд L Catterton и компания DisruptAD.


Читайте нас в телеграм
Источник

Яндекс.Метрика