Производитель алкоголя Moutai стал крупнейшей публичной компанией КНР

Производитель алкоголя Moutai стал крупнейшей публичной компанией КНР

Производитель алкоголя Moutai стал крупнейшей публичной компанией КНР

Капитализация компании Kweichow Moutai Co., флагмана китайской ликеро-водочной промышленности, достигла $256 млрд

Как передает агентство Bloomberg, за последние 10 лет стоимость акций Moutai выросла почти на 1350%. При этом рыночная стоимость Diageo, которая владеет такими известными брендами, как Smirnoff и Guinness, упала в этом году на 11,5% — до $67,7 млрд.

Рост цены акций Moutai привлекает внимание потому, что производители алкогольных напитков во всем мире борются с падением спроса из-за закрытия ресторанов и снижения числа общественных мероприятий в период пандемии коронавируса COVID-19. Китайской компании, несмотря на такие сложные времена, удается продолжать повышать розничные цены на свою продукцию, что привлекает инвесторов.

Почти 90% аналитиков дают рекомендацию «покупать» акции Moutai, что является одним из лучших показателей среди китайских компаний.

«Маотай» представляет собой подвид традиционного китайского крепкого алкогольного напитка байцзю (40-60 градусов) из зерна различных злаковых культур, включая сорго, рис, гаолян. Байцзю китайцы чаще всего пьют за обедом или ужином. Компания «Маотай» расположена в одноименном поселке провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая.

Источник

Вам будет интересно  Равновесие инвестиций и сбережений, определение термина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика