Главная » ИНВЕСТИЦИИ » ОАО «РЖД» инвестирует в 2019 году более 20 млрд рублей в обновление пригородного подвижного состава
Опубликовано: 17 февраля 2021 / Обновлено: 18 февраля 2021

ОАО «РЖД» инвестирует в 2019 году более 20 млрд рублей в обновление пригородного подвижного состава

ОАО «РЖД» инвестирует в 2019 году более 20 млрд рублей в обновление пригородного подвижного состава.

В течение года ОАО «РЖД» закупит 7 составов (14 вагонов) рельсовых автобусов серии РА-3 производства АО «Метровагонмаш» на сумму 1,5 млрд руб., 14 электропоездов переменного тока ЭП3Д (72 вагона) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» на сумму 3,5 млрд руб., а также 150 вагонов производства ООО «Уральские локомотивы» электропоездов «Ласточка» на сумму порядка 15,5 млрд руб.

Электропоезда «Ласточка» будут поставляться как работающие на постоянном токе, так и двухсистемные — в пяти-, семи- и десятивагонном исполнении.

Электропоезда переменного тока серии ЭП3Д планируется направить на полигоны Юго-Восточной и Приволжской железных дорог.

7 новых рельсовых автобусов РА-3 в двухвагонном исполнении пополнят парк пригородного подвижного состава Горьковской железной дороги.

Электропоезда «Ласточка» в различной компоновке эксплуатируются в пригородном сообщении на полигоне Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов, Свердловской и Калининградской области, Пермского и Краснодарского края.

В пресс-службе ОАО «РЖД» подчеркивают, что программа закупки пригородного подвижного состава в 2019 году позволит полностью обеспечить заказ регионов России на пригородные перевозки.

Также в 2019 году компания планирует провести ремонт 1 119 вагонов электричек на сумму 3,7 млрд руб.

Сколько кстати сейчас у помогалы ставка/час по договору? ЮУЖД интересует.

Лучше бы сотрудникам больше платили. В том числе обходчикам путей и простым работягам в дэпо.

У нас местный завод получил большой заказ от РЖД на ЖД автобус. Такой маленький тепловоз, как раз для пригорода. Работа у людей на годы вперёд. ЗП, кстати, по местным меркам хорошие.

ну-ка расскажите,что за автобус?

Ещё раз спросите-ка, но без “ну-ка” и я Вам отвечу.

Сейчас на Кубу делают установочную серию и в Крым.

слышал про проблемы с сертификацией данного изделия и изготовления,насколько это верно?

Да, сейчас новую модель делают, под сертификат РЖД. А пока для Крыма и заграницы собирают, там сертификат не нужен.

Забыл рюкзак в поезде МЦД

История о том, как я почти вернул забытый рюкзак и почему “почти”.

Ехал утром в поезде ЭГ2тв-009 “Иволга”, сидел на боковрм кресле, которое откидывается, рюкзак рядом с собой не положишь, ну и повесил я его на крючке возле окна.
Еду в телефоне ковыряюсь, приехал на свою станцию, вышел, решил зайти в магазин по пути на работу и тлько тогда понял, что рюкзака то нет.

Стал думать что делать, решил звонить по номеру(спойлер – зря), который быстро нагуглил, то есть справочная РЖД.
Решение такое принял из соображений, что возможно меня смогут соединить с какой нибудь диспетчерской, из которой могли передать инфу проездной бригаде либо охране состава.
Естественно меня там послали на три буквы, а точнее цифры, “звоните в 112”. Позвонил, там тоже послали, но уже в контакт центр “московский транспорт”, где естественно меня тоже послали звонить на другой номер – справочную московской мэрии 0_о. Позвонил, от туда послали снова на горячую линию РЖД – круг замкнулся.

Тем ввременем поезд с моим рюкзаком прибыл на станцию Нахабино, а я решил тоже отправится туда, опрашивать возможных свидетелей.
К моменту моего прибытия в Нахабино, поезд 009 уже минут 20 как отправился обратно в сторону Подольска. Сходил к охранникам у турникетов, там ничем помочь не смогли, ибо номера поезда на тот момент я не знал. Вернулся на платформу, там стоит состав, рядом бригада уборщиков. Спросил у них -“да видели рюкзак”, сказала уборщица, “в поезде номер 009 напротив окна висел”.

Там же рядом стояли охранники, услышав наш разговор с уборщицей, стали мне активно помогать, нашли номер телефона охраны из поезда 009, кинули клич в их чат. Звоню, трубку не берут. Минут через 10 активных дозвонов трубку таки взял охранник, описал ему ситуацию, тот посмотрел, нет уже рюкзака. А времени с момента отправки поезда уже прошло минут 40.

Далее поход в полицию, заявление об утере документов, звонил в бюро находок, но там моего рюкзака не оказалось, порекомендовали позвонить завтра. Буду пробовать ещё раз звонить туда и в стол находк МВД, а вдруг.

В рюкзаке кроме паспорта и ВУ ничего ценного больше не было, разве что оригинальная зарядка самсунг и китайский кабель Type c и почти новго тюбика супер клея 😁

Собственно вывод – при выходе из поезда, не забывайте свои вещи, а если всетаки забыли, сразу обращайтесь к охранникам или локомотивной бригаде, так шансы найти пропажу явно выше.

Тепловозики

Вот за что я люблю всякие депо и вокзалы ночью, так это за бомбическое освещение. Тут тебе вся палитра – холодные и теплые прожектора, семафоры. Ну и поезда, конечно же.

Правда, непонятно, как люди рядом со всем этим живут и спят – в 100 метрах за забором частный сектор, где в некоторых местах от такой иллюминации светло как днем. Наверно дело привычки.

Другие мои картинки можно посмотреть в инстаграм

Пространство 1520

Увидел, как у РЖД называется бывшая территория СССР+Монголия – «Пространство 1520».
Понятно, что названо по шире железнодорожной колеи. Но всё равно лучше и понятнее звучит, чем то, как сейчас кличут: постСССР, СНГ, ЕвразЭС и т.п.

Что вам должно РЖД

Пользуясь услугами железнодорожного транспорта, многие из нас привыкли бояться суровую проводницу размером с полвагона, не менее сварливую кассиршу на вокзале и, о Боги, – грозного начальница поезда. И совершенно напрасно, ведь вы – клиент, который всегда прав. За исключением случаев, когда не прав, потому как сам мудак. Как бы там ни было, сегодня речь пойдёт об услугах, опциях и приятных «плюшках» РЖД, о существовании которых большинство даже не догадывается, хотя и имеет на них полное право согласно Правил пассажирских перевозок, приказ от 19.12.2013 № 473.

Выезд раньше указанного в билете срока

У вас есть право «отчалить» на другом паровозе, отходящем в том же направлении, несколькими часами или даже днями ранее вашего – при этом без доплаты, но при условии свободных мест.

Оформление нового билета в случае опоздания на поезд

Оказывается, опаздывать на поезд не так и страшно, ведь действие билета на него можно возобновить, доплатив стоимость плацкарты – сделать это можно на протяжении суток.

«Привал» на несколько дней

Вы не поверите, но при желании по пути следования можно делать остановку длительностью до 10 суток с продлением срока действия билета! Для этого необходимо пожаловать с билетов в кассу на станции остановки не позже чем через 3 часа после прибытия поезда. Там вам придётся оплатить стоимость плацкарты, после чего на билете проставят отметку об остановке.

Багажное место в безраздельную собственность

Тем, кому частенько приходится ругаться с соседями по «кубрику» за багажное место под нижней полкой, будет полезно узнать, что именно у едущего снизу пассажира имеется преимущественное право на размещение там ручной клади. То же самое касается и багажной полки, где обычно хранят матрасы – здесь властвует верхний пассажир.

Бесплатный туалет на вокзале

Здесь всё просто: показываете суровому туалетному стражу действительный билет и пользуетесь вокзальными удобствами бесплатно. Что бы вам ни говорила вредная бабулька-вахтёр!

Вагонные «полезности»

При необходимости вы можете получить у проводника бесплатно стакан, ложку, вилку, набор ниток и иголок, средства ухода за одеждой и обувью, некоторые распространённые медикаменты, и даже настольные игры: домино, шашки или шахматы. Главное, не проиграться в дым тому же проводнику.

P.S. Кстати, если при оформлении билета вы ошиблись на одну букву в фамилии, вам не вправе отказать в посадке на поезд. Счастливого пути!

Как я не стал каталой в поезде

Сразу после окончания универа предложили на месяц работу в Крыму. Проезд оплачивают, питание и проживание тоже. Сказка – в Крыму, да еще почти на побережье! Да еще и зарплата будет. Для вчерашнего студента неплохой отпуск перед началом поиска работы. Одно условие – отправляться надо было срочно. Состояние мое понятно – только последние экзамены сданы. К поезду мы прибыли (забыл упомянуть нас двое было), собираясь в страшной спешке. Разумеется, студенческое разгильдяйство никуда еще не делось, так что забыли все что можно и чего нельзя. Особенно плохо, что это еды в дорогу коснулось. Ехать больше суток.

Тут я его (и заодно себя) успокаиваю историями, что путешествовать в поездах мне очень нравится и любовь с поездами у меня взаимная. Что раз такой трабл, то обязательно окажется, что наши попутчики в купе будут колбасные магнаты или консервные короли. Но нет. Оказались две тетки неопределённого возраста. На вид и по поведению неотличимы, но с друг другом не знакомы или делали вид. Одно из двух – либо разлученные в детстве близнецы либо агенты спецслужб.

Понимаю, наше поведение достойно осуждения, мне стыдно. Но мы с нетерпением ждали, когда они захотят перекусить. Часто люди берут с собой еду с запасом и охотно делятся. Прошло пару часов. Тетки синхронно достали по свертку из фольги, в которых лежали картофелина, огурец и бутерброд и по маленькой бутылочке воды. Мы с товарищем все поняли, тоже синхронно сглотнули слюну, переглянулись и вышли в коридор. В плацкарте у нас был бы шанс примкнуть к какой-нибудь компании дембелей, строителей или еще кому. Но в купейном вагоне мирно бегали дети, солидные дяди и тети шли в ресторан или с полотенцами стояли в очереди. Будучи спортсменами, вид мы имели здоровый и цветущий и пригреть двух безалаберных детин под 190 ростом желания ни у кого не возникало. Люди ведь такие не чуткие:)

Разумеется, какие-то деньги у нас с собой были, тысячи по три. В понимании, что надо же будет добираться от поезда до места. Да и мелкие расходы всякие будут. Не начинать же свою деятельность с микрозаймов!

Очень не хотелось тратить по 500 рублей за не очень сытный перекус, но пришлось бы. Кое-кто скажет что это недорого. Но напомню, что в студенческой столовке втрое дешевле. А к роскошной жизни мы еще не привыкли)

Вот так мы грустно проводили время, то в купе, то стоя в коридоре. И тут это произошло – чудо которое бывает со мной только в поезде! Чудо возникло в виде вполне себе обычного молодого мужчину лет 30, который не заморачиваясь обратился ко мне с сакраментальным: выпить хочешь? Пояснил ситуацию – ехал в соседнем купе вдвоем с женщиной и ему скучно. Я радостно кивнул головой и осторожно высказался, что пойду предупрежу товарища. Вопросительно посмотрел на него. Он намек понял и сказал – зови, с товарищем еще лучше.

Недостатка в выпивке и закуске у него не было. Разговорились, конечно. Оказалось он бизнесмен и едет вдвоем со своей бухгалтершей по делам. И что его там ждет машина и нас он сможет подвезти до места. Ну понятно, под коньячок все такие добрые, о чем только не говорят и что только не обещают. Одна из затронутых тем оказалась игра в преферанс. Тут попутчик нешуточно возбудился и предложил сыграть. Первая мысль которая родилась в наших с товарищем даже не вполне трезвых мозгах – поездной катала! Сразу колода карт у проводника нашлась и еще коньяк взял. Тем более, чисто по классике таких разводов, бухгалтерша, до этого молчаливо сидевшая, вдруг начала его активно отговаривать. Отговаривать его начали и мы, прежде всего напирая на наш низкий имущественный статус. Заодно честно предупреждая, что играем мы неплохо. Но он был неумолим.

В конце концов мы согласились, тщательно обсудив и записав на листе с пулей условия. В числе которых главное было, что никто не может выиграть или проиграть больше 5 тыс. То есть, если получалось превышение, то вычислялся главный выигравший или проигравший, а остальные суммы делились пропорционально.

Начало игры я помню. А потом недосып, алкоголь на относительно голодный желудок дали о себе знать. Дальше помню только с утра, поезд уже почти на вокзале. Попутчик заходит, сует 5 тысяч, жмет руку и выходит с туго набитой сумкой. В которой, как я потом вспомнил, была наличка. (Поэтому они ехали не на самолете и вдвоем в купе.) А вспомнил потому, что он после игры предлагал расплатиться за свой проигрыш полностью. Открывал сумку, доставал деньги пачками и пытался нам их отдать. От чего мы мужественно отказались! О чем не жалею, кстати. И так чудесно получилось – свой капитал мы удвоили и доехали в приятной компании с угощением). Жаль о своем обещании подвезти нас он забыл – пришлось по жаре с больной головой в троллейбусе часа два ехать.

]]>
РЖД потратит на цифровизацию 150 миллиардов

Крупные инвестиции в цифровое будущее

ОАО «РЖД» планирует вложить солидную сумму во внедрение новых и развитие уже существующих цифровых сервисов, сообщил председатель правления ОАО РЖД Олег Белозеров. План инвестиций расписан на ближайшие шесть лет.

«Сумма, которую мы хотели бы направить на развитие цифровизации до 2025 года, составляет порядка 150 млрд рублей», – заявил Олег Белозеров на панельной дискуссии «Транспорт России. Единая цифровая платформа».

Он рассказал о стремлении компании увеличить, в частности, число электронных билетов до 70% и число грузовых перевозок, оформленных в электронном виде, до 75% в течение ближайших шести лет. Это лишь две из ключевых целей компании по развитию цифровизации, но Белозеров пока не тал раскрывать остальные направления инвестиций.

Первые шаги уже сделаны

К недавним достижениям РЖД в ИТ можно отнести запуск электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), состоявшийся в первой половине 2017 г. В настоящий момент проект насчитывает более 3200 зарегистрированных участников, а количество заказов на перевозку, оформленных через систему, приближается к 50 тыс.

Сегмент пассажирских перевозок РЖД тоже не оставляет без внимания: компания работает над его реализацией и развитием проекта «Инновационная мобильность». Концепция проекта предусматривает целый ряд предлагаемых пассажирам услуг, к которым относятся, в том числе, бронирование и приобретение всех видов билетов для мультимодального путешествия, а также полное планирование и сопровождение поездки «от двери до двери».

В будущем РЖД продолжит развитие проекта «Инновационная мобильность». В перспективе, по словам Олега Белозерова, у каждого пассажира появится возможность оформления личного единого транспортного документа. По состоянию на 2018 г. реализация этого плана в России невозможна ввиду отсутствия соответствующей законодательной основы.

На базе официального сайта компании РЖД развернула сервис покупки билетов на поезда дальнего следования. Проект позволяет выбрать дату поездки, поезд, вагон и место, заказать бронь и оплатить электронный билет всего за несколько минут. Этот сервис заменил собой кассы на вокзалах и позволил пассажирам экономить время при покупке билетов.

Переход на отечественное ПО и неудача с новым ЦОД

Одно из направлений развития цифровизации в РЖД – это отказ от использования ПО зарубежных разработчиков.

По состоянию на 2017 г. доля российского ПО во всех системах РЖД достигла в общей сложности 60%. В планы компании входит ее увеличение до 80% в 2020 г.

Из 100% используемых РЖД алгоритмов и методологий 90% имеют российское происхождение, однако для оборудования этот показатель находится на уровне 10%. В системах навигации и связи на долю отечественного ПО приходится 80%.

В 2020 г. РЖД намерена перейти на 100% применение российских методологий и алгоритмов, увеличить долю российского ПО до 80%, долю российской аппаратуры до 60%. В системах навигации и связи российский софт к тому будет занимать уже 90%.

Цифровизация РЖД не обходится без неудач. Компания на протяжении уже нескольких лет не может достроить в Екатеринбурге резервный центр обработки данных (ЦОД), строительство которого стартовало в 2011 г. Изначально планировалось завершить проект к концу 2013 г., но позже сроки были перенесены на 2016 г. без объяснения причин.

Резервный ЦОД РЖД не достроен и по сей день. В начале марта 2018 г. компания подписала договор на 74,5 млн руб. с единственно возможным поставщиком — компанией «Информсвязь сервис» — на выполнение в отношении ЦОДа комплекса строительно-монтажных работ. На сайте госзакупок уже размещена карточка этого контракта, в которой срок его исполнения ограничен 30 ноября 2018 г.

]]>
В облигации РЖД инвестируют 30 млрд рублей из пенсионных средств

Москва, 28.11.2020, 17:43:10, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Сергей Зеников.

Организаторы размещения 15-летних биржевых облигаций РЖД направили предложения инвесторам 15 мая. По условиям эмиссии покупатели бумаг получат доходность в 11,83–12,1% годовых, ставка купона составит 11,5–11,75%.

Эксперты отмечают, что выпущенные облигации РЖД смогут выкупить обратно через 5,5 лет, однако также предусмотрена возможность уменьшения срока опциона до 2,5 лет. Ранее Пронедра сообщали, что РЖД могут попросить у государства 140 млрд рублей помощи.

Ваше мнение

Отменить ответ

  • 13:52 / 28.11.2020 Почему Петр I выбрал себе в жены именно Екатерину?
  • 11:07 / 28.11.2020 Кто получит двойную пенсию в декабре 2020 года

Индексация страховых пенсий в 2021 году почти в два раза обгонит инфляцию

Депутаты Госдумы России в минувший вторник рассмотрели во втором чтении проект закона о бюджете ПФР на 2021-й и плановый период 2022-2023 гг. На 1 января запланирована индексация страховых пенсий граждан на 6,3%, и это будет в 1,7 раза выше, чем уровень инфляции за уходящий год, следует из .

Какое будущее Григорий Распутин предсказывал России

Григорий Распутин предсказал собственную смерть, убийство царской семьи, появление и распад СССР. Часть пророчеств 47-летнего «старца» касается и более отдаленного будущего. Предсказания Распутина о России и мире звучат неоднозначно. С одной стороны, он пророчил наступление мира. Но путь к нему .

Накопительные пенсионные деньги: когда и как получить

Пенсии в России делятся на две части – это страховая и накопительная. Отчисления с заработных плат российских граждан направляли ранее на обеспечение ежемесячных выплат пенсионерам, однако, после 2002 года часть денег начали накапливать на личных пенсионных счетах.

Работодатели в России .

2005—2020 Copyright / © ПРОНЕДРА. Все права защищены.

Генеральный директор Алексей Скворцов. Главный редактор интернет-портала Сергей Огурцов. Директор по развитию цифрового направления Анна Никитина. Шеф-редактор Галина Петрова.

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии активной гиперссылки на сайт.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях, за мнения, высказанные в комментариях читателей, за новости партнеров и внешние источники.

Комментарии читателей сайта являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции.

Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент.

Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. 16+

 

Оставить комментарий

X

Яндекс.Метрика