НПФ «БУДУЩЕЕ» | ВКонтакте

НПФ «БУДУЩЕЕ»

Телефон горячей линии: 8 (800) 707-15-20 (звонок по России бесплатный)

АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» — один из крупнейших НПФ на российском рынке, новое фирменное наименование ОАО «НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС» — правопреемника НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» в части деятельности по обязательному пенсионному страхованию.
Показать полностью. Создан путем выделения НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» деятельности по ОПС в отдельный фонд с одновременным его преобразованием в открытое акционерное общество. В марте 2016 года с НПФ «БУДУЩЕЕ» объединен НПФ «СтальФонд».

В 2019 году в НПФ «БУДУЩЕЕ» была полностью обновлена управленческая команда. Позицию генерального директора фонда заняла Е.Н. Тетюнина, Совет Директоров возглавила Г.В. Морозова. Фонд продолжает работу по оздоровлению инвестиционного портфеля, направленную на повышение его качества, ликвидности и текущей доходности, руководствуясь принципами, установленными регуляторными требованиями в интересах участников и застрахованных лиц.

  • Записи сообщества
  • Поиск

НПФ «БУДУЩЕЕ» запись закреплена

Социологи вывели портрет среднестатистического российского пенсионера.

Это женщина в возрасте 58 лет, проживающая в Тульской области.

В целом, для понимания общей картины, женщин пожилого возраста в России в два раза больше чем мужчин: 29 млн человек против 14,4 млн. Больше всего пенсионеров в процентном соотношении проживает в Тульской области — 30,6% от общего количества населения.

НПФ «БУДУЩЕЕ» запись закреплена

В каких странах пенсионный возраст для мужчин наиболее высок?

В 65 лет уходят на пенсию мужчины Швейцарии, Чили, Сербии, Румынии, Польши, Новой Зеландии, Люксембурга, Кипра, Канады, Дании, Грузии, Бразилии, Бельгии, Австрии, Австралии, Германии, Великобритании, Испании.

В 67 — в Греции, Исландии, Израиле, Италии.

В России уровень в 65 лет для мужчин будет достигнут к 2028-му году.

В большинстве европейских стран возраст выхода на пенсию женщин и мужчин одинаков.

НПФ «БУДУЩЕЕ» запись закреплена

Мероприятие в формате онлайн-дискуссии, организованное компанией SAP, собрало представителей нескольких крупнейших негосударственных пенсионных фондов, от НПФ «БУДУЩЕЕ» участие в обсуждении принял Заместитель генерального директора Андрей Козлов.
Показать полностью.

Участники поделились опытом фондов, какие процессы сегодня внедряются для предоставления качественного сервиса действующим розничным и корпоративным клиентам, а также для привлечения новых участников добровольных пенсионных программ. Ввиду специфики предоставляемого продукта негосударственные пенсионные фонды контактируют с клиентом не часто, но на длительном отрезке времени – в период как накопления, так и осуществления выплат, поэтому сосредоточены на качественном улучшении каждого взаимодействия.

Для того, чтобы сделать каждую коммуникацию клиента с фондом быстрой, удобной и результативной существует целый ряд инструментов. «Визуальная и речевая аналитика, методы математического анализа – все это доступно фондам уже сегодня. Мы можем оценивать не только количественные параметры клиентских обращений, но и их эмоциональную составляющую, и использовать эти данные для последующей корректировки процессов, скриптов» — отметил Андрей Козлов.

Вам будет интересно  Стартап по управлению данными Airtable привлек $185 млн
Яндекс.Метрика