В этом году компания Nestlе создала венчурного фонда упаковки на $260 млн., но это всего лишь часть более широкой инициативы на $2,1 млрд. по отказу от первичного пластика.
Два года назад Nestlé пообещала, что сделает всю свою упаковку пригодной для вторичной переработки или повторного применения и намерена сократить использование первичного пластика на треть к 2025 году.
К примеру, в 2018 году Nestlé использовала 1,7 млн. метрических тонн пластиковой упаковки. В настоящее время во всем мире компания потребляет в среднем всего 2% переработанного пластика. В целом, немного больше используется для бутылок из-под воды, которые содержат 5% переработанного пластика.
Nestlé намерена использовать инвестиции в Closed Loop, чтобы обеспечить поставку экологически чистой упаковки, поскольку спрос на переработанный пластик для пищевых продуктов растет.
Фонд Closed Loop Partners стремится увеличить уровень утилизации пластиковых отходов в США на 25% в областях, обслуживаемых компаниями, входящими в портфель.