Швейцарская компания Nestlе приобрела компанию Freshly, поставщика услуг по доставке свежеприготовленной еды в США. По сделке возможны дополнительные выплаты в размере $550 млн. в зависимости от успешного роста бизнеса.
Freshly предлагает клиентам меню из свежих блюд, приготовленных шеф-поваром, которые устраняют препятствия на пути к здоровому питанию.
Как отметили в Nestlе, слияние объединяет глубокое понимание компанией того, что и как люди едят дома, а также возможности Nestlе в сфере исследований и разработок с узкоспециализированной платформой потребительской аналитики и сетью распространения Freshly.
В 2017 году Nestlе приобрела примерно 16% акций Freshly. Согласно прогнозам, объем продаж компании по доставке еды в 2020 году составит $430 млн. при этом объем продаж составит более 1 млн. обедов в неделю.
Компания Freshly была создана в 2012 году в США. Она уделяет особое внимание питанию, поставляя пищу с натуральными ингредиентами. Меню не содержит молочных продуктов, глютена или сои. Freshly занимается не только приготовлением пищи, но и её доставкой.