Как отмечается в пресс-релизе Adidas, в рамках разработки своей новой пятилетней стратегии концерн завершил оценку стратегических альтернатив для Reebok. В результате концерн решил начать формальный процесс, направленный на продажу Reebok. В перспективе Adidas планирует сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении лидирующих позиций своего основного бренда на мировом рынке спортивных товаров.
В компании отмечают, что начиная с первого квартала в финансовой отчетности Adidas подразделение Reebok будет обозначаться как актив, предназначенный для продажи.
По словам генерального директора Аdidas Каспера Рорстеда, после тщательного рассмотрения руководство пришло к выводу, что Reebok и Аdidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга.
Слухи о возможной продаже Reebok ходил еще в октябре прошлого года. Поговаривали, что в сделке заинтересована VF Corp, владеющая брендами Timberland и North Face, и китайская компания Anta International Group Holdings.