Пол Маккартни через свою компанию MPL Communications, бывший участник группы ABBA Бьорн Ульвеус, инвестфонд Edinv и звукозаписывающая компания Tileyard London инвестировали в музыкальный стартап Audoo.
Основанный в 2018 году стартап Audoo выпускает специальный гаджет Audio Meter. Этот гаджет может устанавливаться в барах, магазинах и других местах и отслеживать исполнение там музыкальных треков. Таким образом, Audio Meter играет роль своего рода счетчика, дающего дополнительные данные об исполнении тех или иных треков в общественных местах, а на основании этого уточняются данные по роялти, которые должны быть выплачены музыкантам.
Основатель стартапа Райан Эдвардс отметил, что по подсчетам самих музыкантов, они теряют на недополученных роялти до $2,7 млрд. В общей сложности Audoo уже привлек £14 млн.