Как сообщает издание TechCrunch, компания привлекла инвестиции от группы инвесторов во главе с соучредителем Index Ventures Дэнни Римером.
Сооснователь Discord, Джейсон Цитрон рассказал, что компания решила выйти за рамки игрового сообщества. По его словам, сервис уже стал больше похож на инструмент для ежедневного общения. С момента запуска в 2015 году аудитория сервиса превысила 100 млн. активных пользователей в месяц, они ежедневно тратят суммарно около 4 млрд. минут на общение
Компания перезапустила сайт — на нём появился подзаголовок «Ваше место для общения». Discord на нём описывается как «простейший способ ежедневного общения для любых компаний: школьных кружков, игровых групп, международных сообществ художников или просто друзей».
Кроме того, Discord запланировал увеличить пропускную способность сервиса и сделать интерфейс менее специфичным.