Выручка игрового сегмента Mail.ru Group выросла в III квартале до 10,7 млрд рублей
Mail.ru Group повысила прогноз по росту совокупной сегментной выручки по МСФО в 2020 году год к году до уровня 17-19%, или до 103 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении холдинга.
«Несмотря на значительное ухудшение прогноза по ВВП России в 2020 году (до пандемии ожидалось, что он вырастет на 2%, теперь предполагается спад как минимум на 4%), мы ожидаем, что годовая выручка Mail.ru Group на сопоставимой основе вырастет на 17-19% и соответственно может достичь 103 млрд рублей: это поставит нас внутрь диапазона, который мы озвучили как прогноз по выручке в начале 2020 года, до пандемии», — отметили в компании.
Кроме того, в Mail.ru Group ожидают годовую рентабельность по EBITDA в диапазоне 24-27%.
«Устойчивый рост бизнеса достигается в этом году за счет краткосрочного снижения рентабельности из-за изменения распределения выручки между сегментами бизнеса и инвестиций, при этом годовая рентабельность по EBITDA ожидается в диапазоне 24-27%. Эта динамика должна как минимум отчасти измениться в 2021 году, и мы стремимся к достижению высоких показателей рентабельности с тем, чтобы успешно проходить любые кризисы в будущем», — объяснили в компании.
В апреле Mail.ru Group отозвала прогноз по росту выручки на 2020 год из-за неопределенности по поводу влияния пандемии коронавируса на бизнес. Согласно февральскому прогнозу, Mail.ru Group ожидала роста выручки на 18-20% в 2020 году — до 103-105 млрд рублей. В июле компания вновь вернулась к прогнозированию выручки — тогда Mail.ru Group ожидала роста до более чем 100 млрд рублей. В 2019 году совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 22,4% по сравнению с 2018 годом и достигла 87,1 млрд рублей.
Выручка игрового сегмента
Выручка игрового направления Mail.ru Group (бренд My.Games) в III квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 33%, до 10,7 млрд рублей, составив 40% от общей выручки холдинга.
76% выручки от игр в III квартале компания получила за пределами России. Число зарегистрированных пользователей My.Games выросло на 6% по отношению к предыдущему кварталу и составило 740 млн.
В My.Games также рассказали, что компания продолжает диверсификацию своего портфолио по жанрам игр через выпуск новых проектов и M&A. В третьем квартале компания выпустила новую казуальную мобильную игру, а в октябре консолидировала российского разработчика игр Deus Craft. Флагманский проект новой студии, Grand Hotel Mania, всего за три месяца после релиза достиг 4 млн установок и приблизился к отметке в $5 млн ежемесячной выручки.
На мобильные игры пришлось 75% выручки My.Games, в сентябре 2020 года игра War Robots вошла в топ-5 самых крупных шутеров в США по выручке.
My.Games — международный игровой бренд, который объединяет 11 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и Азии, более 1,8 тыс. сотрудников и 12 внутренних студий разработки. My.Games создает игры для компьютеров, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 80 проектами, всего в ее портфолио более 150 игр, в которых зарегистрированы более 700 млн пользователей. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую платформу My.Games Store, профильное инвестиционное подразделение, игровые и киберспортивные сервисы и другое.