Облачную платформу Infobip используют клиенты по всему миру, в том числе и в Украине для организации работы цифрового контакт-центра, создания чат-ботов и автоматизации рассылок на основе пользовательского поведения.
Благодаря объединению с OpenMarket, B2B-поставщиком решений для обмена мобильными сообщениями, Infobip рассчитывает на ускоренный рост и усиление позиций в сфере облачных коммуникаций. К существующим каналам коммуникации Infobip добавится Apple Business Chat, при этом платформа сможет обрабатывать 15 млрд. сообщений ежемесячно в более чем 200 странах.
Соглашение о покупке было подписано всего через три месяца после закрытия A-раунда финансирования от частной инвестиционной компании One Equity Partners. Компания Infobip с офисом в Украине привлекла $200 млн. и получила статус единорога с оценкой более $1 млрд.
Сделку планируют закрыть после получения разрешений регулирующих органов.
Infobip представляет собой облачную коммуникационную платформу для бизнеса. В Украине клиентами компании являются Rozetka, Citrus.ua, MOYO, Uklon, Uber, Zakaz.ua, RAKETA, ОТП Банк, Укрэксимбанк, PZU Україна, Альфа Страхование (Украина).