Стартап Whoop по итогам очередного раунда финансирования получил оценку в $3,6 млрд. В раунде приняла участие японская компания SoftBank через свой инвестфонд Vision Fund и вложила в Whoop $200 млн. Издание Financial Times отметило, что в результате Whoop стал самым дорогим стартапом в сфере фитнес-мониторинга.
С первого раунда финансирования, который состоялся в октябре прошлого года, стоимость Whoop выросла втрое. Год назад в нее вложила $100 млн компания Institutional Venture Partners, она же принимала участие и в нынешнем раунде. Как заявил FT сооснователь Whoop Уилл Ахмед, новый капитал позволит им конкурировать с Amazon, Apple и Google, которые также разрабатывают и продают носимые устройства фитнес-мониторинга.
Продукция Whoop пользуется спросом у профессиональных спортсменов. Одними из первых клиентов компании стали баскетболист Леброн Джеймс и пловец Майкл Фелпс. Кроме того, Whoop подписала контракты на обеспечение фитнес-браслетов для профессиональных игроков гольф и команд Американской футбольной лиги.