Как заработать на акциях Toyota

Как заработать на акциях Toyota

Toyota Motor Corporation — самый крупный в мире автопроизводитель как по показателям производства, так и по продажам. Удерживает около 45% местного рынка с точки зрения зарегистрированных единиц, отличается крайне эффективной системой производства.

Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония).

Официальный сайт компании: http://www.toyota.com/

Toyota Motor Corporation — яп. トヨタ自動車株式会社 тоёта дзидо:ся кабусикигайся

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Не нужно быть гением чтобы заработать на акциях Toyota!

Дождитесь выхода новой серии моделей, следите за датами крупных презентаций и начала продаж — акции будут расти!

Дождитесь выхода этой модели на Американском или Европейском рынке — акции будут расти!

Акции Toyota торгуются во время азиатской торговой сессии, время трейдинга по МСК: Пн. — Пт. 03:10 — 09:10

Важные источники информации

Начнем с главного. Это официальный сайт корпорации для инвесторов, где публикуются важнейшие новости, события и отчеты компании:

Как еще один источник новостей по корпорации – это сайт Wall Street Journal:

Там публикуют новости по Toyota разного характера, в смысле и важные и не очень, но просматривать стоит, так как там вы можете обнаружить даты выхода новых моделей, где они будут продаваться и в каких объемах.

Следить за ценой акции, рекомендациями, статистикой и новостями вы так же можете на сайте Reuters:

На этих сайтах вы уже сможете находить важную информацию чтобы заработать на акциях Toyota, но это еще не всё что вы можете использовать для анализа.

Японская Йена

Так как акции торгуются на токийской бирже, акции компании оцениваются в Японской Йене. Это значит, что для краткосрочных инвестиций вы можете дополнять свою аналитику и экономической ситуацией в стране.

Погода так же может служить источником для анализа. Хоть это случается не часто, но все же для этой страны характерны ураганы, цунами и другие стихийные бедствия. Эти события могут повлиять на курс Йены и на работоспособность Японского завода Toyota.

Техника может выходить из строя

Если в новостях вы узнаете, что компания отзывает из продажи миллионное число автомобилей из-за найденной неисправности, то акции компании скорее всего будут падать. В этом случае покупайте опцион ВНИЗ и зарабатывайте на падении цены акции компании.

C Toyota только в 2014 году подобные случаи происходили 3 раза.

Например, в апреле вышла новость о том, что Toyota отзывает из продажи рекордное число автомобилей – 6 миллионов!

В новый торговый день акции Toyota даже проскочили отрезок цены, как резко и быстро она упала:

Для того чтобы заработать на акциях Toyota, вам необходимо:

  • — Провести анализ компании и сделать прогноз цены на ближайшее время
  • Выберете актив — акции Toyota
  • Выберете срок окончания опциона
  • Введите сумму инвестиции
  • Укажите ваш прогнозCALL — условие роста цены, PUT — условие падения цены.

Если ваш прогноз окажется верным и цена акции корпорации TOYOTA изменится хоть на 0,001 пункт в сторону вашего прогноза на момент окончания срока опциона, вы моментально получите 70% прибыли на ваш счет!

Полезные статьи по теме:

Пример сделки

Инвестиция с прогнозом роста цены по тренду:

Опцион открыт на 23 минуты. Если на момент закрытия сделки цена вырастет в цене, я получу 70% прибыли. Время прошло, сделка закрылась, посмотрите как продолжился тренд:

Прибыль по сделке составила 70% или 35 долларов.

Советую и вам не упускать возможностей заработать на бинарных опционах!

Сколько стоят автобренды и автоконцерны

В 2020 году на мировых финансовых рынках громко звучало имя Tesla (TSLA). В июле стоимость одной акции Tesla достигала 1025 долларов. При 185 млн акций электрокаров компания оценивалась в 190 млрд долларов, а в сентябре 2020-го — почти 400 млрд! Оправданна ли такая цена, и как выглядит Tesla относительно других мировых автопроизводителей? В этой статье Дром посчитает, сколько стоят публичные автоконцерны мира.

Как происходит подсчет

Когда компания публичная — ее акции торгуются на бирже. В зависимости от спроса меняется и стоимость акции. Зная рыночную стоимость акции и их количество, можно посчитать стоимость всей компании, перемножив цену одной акции на количество выпущенных. На языке финансистов стоимость всех акций компании называется ее капитализацией. Этот подход справедлив, так как акция — это часть стоимости компании.

Однако спрос, а значит, и стоимость самих акций, складывается не только из финансовых показателей бизнеса, но и от макроэкономической гео- и денежно-кредитной политики государства, ожиданий инвесторов и потребителей новых продуктов компании. Поэтому бывает так, что акции более прибыльной компании стоят дешево, а менее прибыльной — дорого. Такое бывает потому, что прибыльная компания может не платить дивиденды, или потому, что инвесторы особенно сильно верят в будущее какой-то компании и готовы вкладывать деньги в пока что убыточный проект.

Вам будет интересно  Как начать инвестировать с нуля: пошаговая инструкция с советами экспертов

Топ-25 самых дорогих автопроизводителей

Марка (тикер) Нац. валюта Средняя цена акций Кол-во выпущенных акций Стоимость в нац. валюте Стоимость в долларах США
1. Tesla (TSLA) Доллар США 273 1 447 985 348 $395 300 000 000 $395 300 000 000
2. Toyota (TM) Доллар США 127 1 747 035 573 $221 000 000 000 $221 000 000 000
3. VW AG (VOWG) Евро 142 502 605 634 €71 370 000 000 $83 517 174 000
4. Daimler AG (DAIGn) Евро 38 1 256 423 841 €47 430 000 000 $55 502 586 000
5. BMW AG (BMWG) Евро 61 662 314 050 €40 070 000 000 $46 889 914 000
6. Honda Motor (7267) Иена 3 1 735 849 056 604 ¥4 600 000 000 000 $43 966 570 000
7. General Motors (GM) Доллар США 27 1 589 811 321 $42 130 000 000 $42 130 000 000
8. Volvo (VOLVb) Швед. крона 135 2 562 962 963 346 000 000 000 kr $39 069 974 000
9. Hyundai (5380) Вона 128 342 187 500 000 ₩43 800 000 000 000 $37 638 040 800
10. Ford Motor (F) Доллар США 7 3 784 285 714 $26 490 000 000 $26 490 000 000
11. Geely (175) Юань 8,6 17 846 511 628 ¥153 480 000 000 $22 607 757 480
12. Suzuki (7269) Иена 4 523 076 923 077 ¥2 040 000 000 000 $19 498 218 000
13. FCA (FCHA) Евро 10 1 636 000 000 €16 360 000 000 $19 144 472 000
14. Peugeot (PEUP) Евро 18 792 200 557 €14 220 000 000 $16 640 244 000
15. Kia (270) Вона 36 521 678 321 678 ₩18 650 000 000 000 $16 026 243 400
16. GAC Юань 3,8 26 833 551 769 ¥102 370 000 000 $15 079 203 370
17. Nissan (7201) Иена 514 3 054 474 708 ¥1 570 000 000 000 $15 005 981 500
18. Renault (RENA) Евро 34 191 279 070 €6 580 000 000 $7 699 916 000
19. TATA (TTM) Рупия 132,75 3 224 858 757 ₹428 100 000 000 $5 818 735 200
20. Mazda Иена 782 509 002 558 ¥398 040 000 000 $3 804 446 418
21. Mitsubishi (7211) Иена 370 939 756 428 ¥347 240 000 000 $3 318 902 558
22. JAC Юань 8,35 1 779 640 719 ¥14 860 000 000 $2 188 892 860
23. Lifan Юань 4 1 755 000 000 ¥7 020 000 000 $1 034 053 020
24. АвтоВАЗ ( AVAZ) Рубль 14 4 720 000 000 р.63 720 000 000 $829 825 560
25. КАМАЗ Рубль 70,5 616 879 433 р.43 490 000 000 $570 436 585
26. Sollers Рубль 251,75 39 483 615 р.9 940 000 000 $130 378 010

Tesla — капитализация 395 млрд долларов

Самый дорогой производитель индустрии, но при этом не самый прибыльный. Более того, вплоть до 2020 года, когда Tesla показывала убытки, это не мешало акциями расти: за год они выросли более чем на 750%. В августе 2020 года акции Tesla пережили так называемый «сплит» в пропорции 5:1. Это значит, что у условного владельца одной акции Tesla добавилось еще четыре бумаги. Впрочем, одновременно с этим цена каждой акции снизилась в пять раз. Таким образом, стоимость «Теслы» в портфеле этого инвестора осталась прежней, просто акций стало больше, а их цена упала в пять раз.

Делается это для того, чтобы снизить цену входа в список инвесторов. Одно дело, когда для покупки одной акции нужна тысяча долларов, другое — пара сотен. После «дробления» акций стоимость «Теслы» продолжала расти. В результате на сентябрь 2020 года капитализация Tesla составляет почти 400 млрд долларов. Но больше удивляет соотношение цена/прибыль: локально оно было более тысячи! Это значит, что Tesla стоит примерно как 1000 ее прибылей. Для сравнения, у концернов Toyota и Volkswagen этот показатель всего лишь в районе 13. Максимум в целом в индустрии — ≈ 25.

Toyota — капитализация 221 млрд долларов

Toyota долго была самым дорогим автопроизводителем планеты. В цену акций включены все марки концерна Toyota, включая премиальный Lexus, локальные Daihatsu и Scion, а также грузовой Hino. Учитывая глобальность компании, акции торгуются не только на Токийской, но и на Нью-Йоркской бирже. При этом, в отличие от «Теслы», Toyota платит еще и дивиденды на уровне 3% годовых.

Вам будет интересно  5 лучших дивидендных акций в золотодобыче - Инвестирование 2020

Volkswagen AG — капитализация 83 млрд долларов

Европейский гигант автоиндустрии в общемировом списке по капитализации оказывается на третьем месте, даже несмотря на случившийся несколько лет назад дизельный скандал. По стоимости всего бизнеса концерн Volkswagen AG обходит Daimler AG и BMW AG, что отчасти объясняется обширностью портфеля VAG, куда входят десять автомобильных марок. Как и Toyota, Volkswagen выплачивает дивиденды примерно в размере 3% годовых, а также стóит как 13 годовых прибылей.

Daimler AG — капитализация 55 млрд долларов

Самый известный автомобильный логотип в мире — у Mercedes-Benz, у него же — самая высокая капитализация среди премиальных автопроизводителей (если вынести за скобки премиум-бренды, входящие в состав VW AG). Впрочем, в концерн Daimler AG кроме самой марки Mercedes-Benz входят и другие бренды. Общая капитализация всего Daimler AG вместе с ними — 55 млрд долларов. Дивидендная доходность на уровне 2% в год.

BMW AG — капитализация 47 млрд долларов

Капитализация акционерного общества BMW AG ниже, чем у Даймлера, но зато ниже и мультипликатор цена/прибыль — 12,3. В стоимость акций входит весь портфель брендов BMW: от Mini до Роллс-Ройса, а еще мотоциклетная программа, весьма успешная на отдельных мировых рынках. При дивидендной доходности в районе 4% годовых в евро акции BMW выглядят чуть привлекательнее для покупки, чем Daimler AG. Хотя делать выводы, основываясь только на показатель цена/прибыль, нельзя.

Honda Co — капитализация 44 млрд долларов

Весьма неожиданно, но сразу после Топ-5 самых дорогих автопроизводителей мира в рейтинг по капитализации попала Honda Co с ее легковыми, мотоциклетными и моторо-лодочными программами. В национальной валюте капитализации Honda составляет 4 трлн иен. В долларах это почти 44 млрд, что больше, чем у многих известных автоконцернов.

GM — капитализация 42,13 млрд долларов

Не самый передовой с точки зрения модельного ряда американский концерн General Motors по мультипликатору цена/прибыль стоит дороже Toyota и Volkswagen. Если японская и немецкая компании оценены в 13 годовых прибылей, то при текущей цене акций GM в районе 30 долларов американский автогигант тянет на 28 годовых прибылей. Впрочем, после недавней новости о заключении между GM и Nikola (производитель электрокаров, конкурент Tesla) соглашении о стратегическом партнерстве акции GM могут обрести новые драйверы для роста. А своеобразной страховкой от падения выступят дивиденды. Ранее они составляли около 5% годовых в долларах США.

Volvo — капитализация 39 млрд долларов

Шведский бренд, которым владеет китайский Geely, без учета китайской компании стоит 39 млрд долларов, или 346 млрд шведских крон. Соотношение стоимости/прибыль не особо низкое — 18, а дивидендная доходность — в районе трех процентов.

Купить акции автопроизводителей

Акции автопроизводителей купить не так просто. Часть бумаг торгуется только между «квалифицированными инвесторами». Это специальный статус, который закреплен в ФЗ «О рынке ценных бумаг». Например, акции VW AG, Toyota, Daimler AG требуют такого статуса. Чтобы его получить, нужно иметь на счету не менее 5 млн рублей или профильное образование, либо опыт работы на рынке ценных бумаг. Впрочем, часть акций доступны к покупке и продаже и на обычном брокерском счете. В их числе Ford, GM, BMW AG.

Hyundai Motor Co — капитализация 38 млрд долларов

Корейский гигант Hyundai оценен в 38 млрд долларов. Это немало, поскольку коэффициент цена/прибыль составляет почти 25. Конечно, у Tesla он был более 1000, но это скорее исключение. Впрочем, немаленькую оценку Hyundai вполне можно объяснить другими фундаментальными показателями.

Kia — капитализация 18,65 трлн вон

В 2019 году корейский альянс Hyundai–Kia занял пятое место по объему продаж. Кстати, акции Kia торгуются отдельно и стоят 16 млрд долларов. Так что если сложить 38 млрд у Hyundai и 16 млрд — у Kia, получится, что совокупно корейский автоальянс тянет на 54 млрд долларов, а это почти как Daimler AG. Тем удивительнее, что Kia не идет в рейтинге стоимости автобрендов сразу за Hyundai, а находится на пять строчек ниже.

Ford — капитализация 26,49 млрд долларов

В последние пять лет котировки компании находятся «в боковике» (то есть особенно не растут и не падают). Да и модельный ряд стал проще. В то же время бизнес Форда прибыльный: американский автопроизводитель не только зарабатывает, но и делится прибылью, выплачивая дивиденды в размере внушительных (для долларов) 8% годовых.

Geely — капитализация 22,6 млрд долларов

Самый дорогой китайский автопроизводитель, владеющий всемирно известным брендом Volvo, стоит 22,6 млрд долларов, а его коэффициент цена/прибыль даже ниже, чем у Hyundai, что формально показывает большую переоцененность акций Hyundai. При этом дивидендная доходность у Geely всего 1,6% годовых, да еще и выплачивается в китайских юанях.

Другие китайские марки

Китайский автопром богат на марки, концерны и совместные предприятия. Часть из них публичные и торгуются на китайской бирже, но покупают их акции преимущественно сами китайцы. На скринах указаны только самые известные имена. Есть бумаги и исключительно локальных производителей. Кроме того, в отличие от открытых финансовых рынков большинства капиталистических стран китайский рынок ценных бумаг в большей степени регулируется государством и не застрахован от проведения нерыночных сделок по воле коммунистической партии Китая.

Вам будет интересно  Объем замороженных активов россиян достиг $30 млрд плюс $300 млрд активов ЦБ россии

Suzuki — капитализация 19,4 млрд долларов

На первый взгляд кажется, что если бы Suzuki выпускали только легковые автомобили, то вряд ли они оказались бы даже на 12-м месте рейтинга. Но учитывая производство мотоциклетной техники и лодочных двигателей, инвесторы готовы платить по 4,15 тысячи японских иен за одну акцию, что при количестве выпущенных бумаг дает капитализацию 19,4 млрд долларов. Столь сильным позициям Suzuki мы удивлялись еще в обзоре самых успешных представителей индустрии в конце 2019 года, и выяснили, что во многом они обеспечиваются за счет успеха компании на индийском автомобильном рынке — втором по объему и росту после китайского.

FCA — капитализация 19,1 млрд долларов

Автомобильный концерн, о котором в России почти не вспоминают. Что Fiat, что Chrysler, что Jeep, что другие представители альянса почти не продаются в России. Тем не менее в мировом масштабе в 2019 году этот концерн вошел в десятку самых продающих. Такой охват позволяет FCA извлекать прибыль и платить неплохие дивиденды в евро по 6% в год.

Peugeot — капитализация 16,64 млрд долларов

Если оценивать акции Peugeot по мультипликатору цена/прибыль, то бумаги французского производства стоят относительно недорого. К тому же платят хорошие дивиденды почти в 8% годовых в евро. Peugeot — часть концерна PSA, в который также входят Opel, Citroen, DS. Доля концерна в мировых продажах в прошлом году — около 4,8%.

Nissan — капитализация 15 млрд долларов

Другой масштабный игрок мирового автопрома отдельно от других марок альянса стоит 15 млрд долларов, хотя в японских иенах это триллионы. Родственные Renault — 7,7 млрд, Mitsubishi Motors — 3,3 млрд. Таким образом, совокупно группа тянет на 26 млрд долларов. А если сюда добавить еще и АвтоВАЗ (830 млн), то 26,8 млрд долларов. Хотя… Глядя на весь альянс под такой призмой, понимаешь, что бренд Lada не такой уж и дорогой в масштабе мировой автомобильной промышленности.

Renault, Mitsubishi и АвтоВАЗ

У Renault капитализация составляет 6,58 млрд евро. У Mitsubishi — 347,24 млрд иен. А вот публичного акционерного общества АвтоВАЗ нет в поисковой выдаче сервиса Google Финансы, откуда мы брали статистику всех остальных компаний. Все потому, что в январе 2019 года СП «Ростеха» и Renault объявило о принудительном выкупе акций у частных лиц, и теперь бумаги российского автогиганта не торгуются на бирже, несмотря на название «публичный» в компании. На момент последних торгов АвтоВАЗ стоил примерно 830 млн долларов.

Tata Motors — капитализация 5,8 млрд долларов

Казалось бы, чем может быть примечателен индийский концерн Tata Motors и почему он стоит дороже, чем Mazda и Mitsubishi Motors, если в 2019 году он даже не вошел в список самых продающих представителей индустрии?

Во-первых, Индия — большая страна с огромным населением, где покупательского спроса хватает настолько, чтобы относительно небольшой автопроизводитель Suzuki обеспечил себе сильные мировые позиции. Во-вторых, сама Tata продает в Индии огромными тиражами утилитарную модель Nano. А в-третьих, владеет еще и премиальным брендом Land Rover, известным своей большой маржой на продаваемые модели.

Mazda — капитализация 3,8 млрд долларов

Компания, выпускающая самый продаваемый родстер в мире (Mazda MX-5) и вполне стильные и современные модели вроде Mazda 6 или Mazda CX-5, стоит не так уж дорого — 3,8 млрд долларов, да еще и платит дивиденды в 5% годовых, правда, в японских иенах. Но относительно скромный модельный ряд и отсутствие специальных моделей для емких автомобильных рынков планеты определяют рыночную стоимость Мазды как компании ниже большинства японских производителей.

КАМАЗ — капитализация 570 млн долларов

Российский производитель грузовиков стоит примерно 570 млн долларов, но даже при такой цене показатель цена/прибыль достигает почти 40. Для сравнения, ведущие автоконцерны мира имеют показатель 13–20. Дивидендная доходность в 1,7% тоже непривлекательна, особенно в рублях. Таким образом, драйверов для роста стоимости акций КАМАЗа нет. Разве что выпуск беспилотного грузовика…

«Соллерс» — капитализация 130 млн долларов

Компания, занимающаяся производством автомобилей и объединяющая в себе контрольный пакет акций УАЗа, ЗМЗ и СП с Ford (коммерческие автомобили) и Mazda. Мультипликатор цена/прибыль обескураживает: 77,64, что говорит о высокой стоимости одной акции и компании в целом. Почти что Tesla, только без яркой идеи в будущем.

http://allbinoptions.com/kak-zarabotat-na-akciyax-toyota.html
http://www.drom.ru/info/misc/81167.html

Яндекс.Метрика