Многие люди желают обрести финансовую свободу. И с этой целью подыскивают способы создания пассивного дохода. Достичь поставленной цели можно путем инвестирования. Но эта сфера достаточно сложная для освоения, сопряжена с различного рода рисками. На неопытных вкладчиках с удовольствием готовы поживиться мошенники. Регулярно в сети появляются новые проекты, которые обещают баснословные прибыли, но на деле оказываются очередными хайпами.
В условиях неоднозначности и повышенной динамичности инвестиционной сферы особенно ценным выглядит надежный, стабильный, простой и понятный проект. Достойный пример – управляющая компания Х100 — x100.org. Она объединяет в себе черты инвестиционного фонда и холдинга. Специализируется на развитии перспективных бизнес-моделей. Финансирует, взращивает и расширяет до международного уровня реальные предприятия.
Роль Х100 в развитии франчайзи-сетей
Данная организация выступает управляющим звеном для множества компаний. Она владеет товарными знаками и занимается развитием под ними франчайзи-сетей. Для финансирования предприятий – открытия новых торговых точек – привлекается внешний капитал. При этом партнером фирмы может стать любой желающий. Для этого достаточно лишь зарегистрировать аккаунт на платформе X100invest – и покупать соответствующие лоты.
Схема партнерства с Х100 протекает следующим образом:
- Пользователь регистрируется в платформе X100invest.
- Он верифицирует аккаунт, подбирает и покупает лоты.
- Аккумулируя капитал, Х100 запускает новую торговую точку в рамках перспективной франчайзи-сети.
- Организация открывает объект «под ключ» и управляет его деятельностью.
- Пока не будут полностью возмещены вложения партнера, 100% прибыли направляются ему.
- После выхода на безубыточность, доход распределяется поровну между вкладчиком и управляющей компанией.
В активе Х100 более 10 торговых марок, под которыми развиваются франчайзи-сети международного уровня. Одним из первых и выдающихся проектов организации является сеть заведений паназиатской кухни «Суши Мастер». Она дебютировала в России в 2013-м году. Именно тогда в городе Тюмень был открыт первый ресторан. А к 2022-му году размер сети достигает 370 заведений.
В портфеле управляющей фирмы есть бренды цифровой и IT-сферы. Однако большинство предприятий – физические: суши-рестораны, пиццерии, пекарни, торговые точки, парикмахерские, фитнес-залы. Партнер компании понимает, что вкладывает свои деньги в развитие существующих бизнесов, а не просто в цифры на бумаге. И это дает уверенность в перспективности инвестиций.