Агентство Reuters сообщило, что Otrium, онлайн-магазин модных брендов, заявил в среду, что привлек $120 млн от инвесторов, поскольку он запускается в Соединенных Штатах и разрабатывает свою платформу для торговли предметами, оставшимися непроданными в конце сезона.
Компания Otrium из Амстердама сообщила, что ее доходы утроились в 2020 году, в то время как количество зарегистрированных пользователей превысило 3 млн, а в приложении есть более 300 магазинов модной одежды. Партнерами интернет-магазина являются Карл Лагерфельд, Джозеф, Анин Бинг, Belstaff, Reiss и ASICS.
«Наша цель — максимально приблизиться к искоренению непроданных сезонных запасов», — сказал Милан Дэниелс, генеральный директор и соучредитель Otrium.
Инвестиционный раунд серии C возглавляли BOND и Index Ventures при постоянной поддержке со стороны существующего инвестора Eight Roads Ventures, говорится в заявлении Otrium.