Лид-инвестором раунда стал фонд Sierra Ventures. Среди других инвесторов — Jump Capital, OCA Ventures, Cultivation Capital и другие. Вместе с последним раундом всего компания привлекла больше $14 млн.
Из-за пандемии коронавируса потребность в call-центрах резко возросла. Компании используют ИИ, чтобы устранить возникшие в результате этого пробелы в обслуживании. ИИ-платформа Balto слушает обе стороны разговора и визуально подсказывает операторам, что сказать дальше.
Кроме этого Balto предлагает функции для управления работы центра: например, преобразует звонки клиентов в данные и создаёт таблицу производительности операторов. Стартап также предлагает плейбук для оформления самых эффективных фраз, важных правил и напоминаний для сотрудников.
В компании утверждают, что сервис шифрует все данные. Платформа может работать на любом компьютере, к которому подключена гарнитура.