Американская компания Hewlett-Packard рассчитывает за счет приобретения бренда геймерских аксессуаров HyperX укрепить свои позиции на рынке киберспорта и гейминга.
Hewlett-Packard последние пару лет инвестирует в гейминг и даже имеет свой бренд Omen. Но выдающихся результатов не показывает, в том числе из-за сильной конкуренции со стороны брендов Corsair, Logitech и Razer.
Бренд HyperX намного больше подает надежд в отличие от Omena. Так, гарнитуры серии Cloud сейчас лидируют по продажам на рынке. Кроме того компания продает и другие аксессуары, среди которых клавиатуры, мыши, микрофоны и т.д.
В Hewlett-Packard уверены, что благодаря сделке компания сможет нарастить свои продажи на рынке, который, по прогнозам, должен вырасти до $12,2 млрд к 2024 году.
Изначально, в 2002 году, бренд HyperX запускался как подразделение компании Kingston, но с 2015 года он начал развиваться автономно, а на продукции компании больше не значился бренд Kingston.