Какую именно сумму привлекли разработчики Clubhouse и во сколько оценили компанию точно не известно, но ранее сообщалось, что в ходе раунда стоимость компании вырастет до $1 млрд.
Привлеченные средства планируется направить на развитие программы поддержки создателей контента в сети — Creator Grant Program. Создатели Clubhouse хотят добавить в сеть возможности, подобные Patreon: подписки, донаты и т.д. Также в Clubhouse добавят платные «билеты», которые позволят пользователю посещать виртуальные ивенты.
Соцсеть Clubhouse остается бесплатной и без рекламы, но, как отмечает издание, когда в сети появятся платежи, она сможет брать с них комиссию. Представители компании сообщили, что начата работа над приложением для Android.
Clubhouse отличается от других соцсетей тем, что в ее основе лежит голосовое общение. Никаких других форматов (картинок, видео, текста) здесь нет — все участники общаются только голосом.
Сеть набирает популярность, в том числе среди украинских предпринимателей и инвесторов.