Бренд спортивной экипировки Under Armour объявил о продаже счётчика калорий MyFitnessPal.
MyFitnessPal оценен в $345 млн — это на $130 млн меньше, чем при покупке. Также Under Armour закроет сервис для отслеживания тренировок Endomondo, который компания тоже купила в 2015 году, но за $85 млн. При этом компания планирует развивать свою платформу для отслеживания тренировок MapMyFitness.
В Under Armour объяснили, что планируют упростить и сфокусировать свой бренд, чтобы построить экосистему вокруг целевого потребителя.
По данным издания TechCrunch, база пользователей MyFitnessPal выросла с 80 млн. до более чем 200 млн. за пять лет. Издание считает, что продавая MyFitnessPal и Endomondo, которые нацелены на фитнес-аудиторию начального уровня, Under Armour в том числе показывает, что не уверена в росте этой ниши в целом.