Facebook приобрел платформу для общения с клиентами Kustomer за $1 млрд

 

По данным CNBC, сделка оценивается в более $1 млрд.

Kustomer представляет собой платформу CRM, которая помогает объединить общение с клиентами из разных каналов и приложений, таких как WhatsApp или Messenger на одном экране.

В CNBC считают, что такая покупка для Facebook является необычной, так как ранее соцсеть чаще всего покупала компании, которые ориентированы на потребителя, например Giphy или PlayGiga. Такие приобретения обычно служат основой для создания функций для пользователей Facebook.

За счет Kustomer компания Facebook сможет предоставить малым предприятиям, использующим ее услуги для рекламы и продажи товаров, дополнительные функции для закрытия продаж через сервисы социальной сети. Это может привести к тому, что эти компании будут тратить больше на рекламу в Facebook. Это ключевой момент для компании, которая получает почти 99% доходов от рекламы.

Kustomer была основана в 2015 году в Нью-Йорке.


Читайте нас в телеграм
Источник

Вам будет интересно  Акции General Motors (NYSE: GM) - Обзор, Цена и Прогноз | Stolf

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика