Целью объединения является усиление позиций против конкурентов на рынке стриминга – Netflix и Disney. Партнеры собираются создать «нового мирового лидера в сфере развлечений» с доходом $52 млрд в 2023 году.
Библиотека нового стримингового сервиса будет насчитывать примерно 200 тысяч часов видео и 100 популярных брендов, среди которых HBO, Warner Bros., Discovery, DC Comics, CNN, Cartoon Network, HGTV, Food Network, the Turner Networks, TNT, TBS, Eurosport, Magnolia, TLC, Animal Planet, ID Bros.
В рамках соглашения AT&T получит $43 млрд в виде денег, долговых ценных бумаг и содержание определенного долга WarnerMedia. При этом договоренность предусматривает инвестирование не менее 3 млрд долларов в производство нового контента и инновации.
Руководить новой платформой будет президент и гендиректор Discovery Дэвид Зеслав. В совет директоров войдут 13 человек, из которых семеро (включая главу) будут представителями AT&T, а остальные — Discovery.
Рыночная капитализация Discovery оценивается в $16 млрд, а ее стоимость (enterprise value) — 30 млрд долларов. Холдинг WarnerMedia дороже, в 2018 году AT&T купила его за $85 млрд (тогда он назывался Time Warner). Поэтому акционеры AT&T будут иметь большую долю в объединенной компании.
WarnerMedia обладает каналами CNN, HBO, Cartoon Network, TBS, TNT и компанией по производству фильмов Warner Bros. Студия Discovery контролирует каналы Discovery, HGTV, Food Network, TLC, Animal Planet.