Американская телекоммуникационная компания Verizon Communications анонсировала продажу своих медиаактивов, включающих платформы Yahoo и AOL. Покупателем станет частная инвестиционная компания Apollo Global Management.
Предполагается, что после продажи медиактивы объединят под брендом Yahoo, После завершения сделки у Verizon останутся 10% в компании.
Verizon Communications заплатила более $9 млрд за покупку AOL в 2015 году и Yahoo в 2017 году. Планировалось, что Yahoo и AOL после реорганизации снова будут востребованы у пользователей, но в итоге компании не сумели выйти на целевые показатели по доходам. Из-за этого Verizon стала постепенно продавать медиаактивы, начав с новостного издания HuffPost и платформы блогов Tumblr.
В 2020 году выручка медиабизнеса Verizon Communications снизилась на 5,6%, до $7 млрд. В первом квартале 2021-го выручка увеличилась на 10%, до $1,9 млрд.