Известно, что начальные инвестиции в новую компанию Zhiji Motor превысят $1,5 млрд. Партнеры планируют выпустить линейку электромобилей с выдающейся динамикой: утверждается, что все машины смогут разгоняться до 100 километров в час менее чем за четыре секунды.
Презентация первой модели ожидается уже в январе следующего года. Она будет представлена одновременно в Шанхае, Лондоне и Северной Америке. Таким образом, речь идет о бренде, который изначально ориентирован на глобальный рынок.
Новый бренд электромобилей, судя по всему, будет отличаться высоким уровнем автономности и возможностью подключения к глобальной информационной сети. Именно в этом и должен пригодиться опыт Alibaba в работе большими массивами информации.
Даже из самого названия Zhiji, которое состоит из китайских иероглифов Чжи – означает мудрость и Цзы – переводится словом «самоуправление», можно догадаться, что речь идет об автомобилях с умным, вероятно автоматическим управлением.