Главная » ИНВЕСТИЦИИ » Акции связанной с «Игрой в кальмара» компании подскочили после анонса второго сезона
Опубликовано: 17 июня 2022
Акции связанной с «Игрой в кальмара» компании подскочили после анонса второго сезона

Акции связанной с «Игрой в кальмара» компании подскочили после анонса второго сезона

Акции южнокорейской компании Bucket Studio подскочили на почти 30% после того, как Netflix анонсировал второй сезон сериала «Игра в кальмара». На закрытии рынка в понедельник бумаги Bucket Studio торговались по 3450 корейских вон, что на 29,94% дороже цены закрытия предыдущих торгов. Котировки выросли на фоне падения рынка: индекс KOSPI 100 в понедельник упал на 3,4%.

Bucket Studio владеет долей в агентстве Artist Company, представляющем актера Ли Джон-джэ, исполнителя главной роли в «Игре в кальмара». Сериал рассказывает о задолжавших крупные суммы людях, которые пытаются выиграть денежный приз, соревнуясь в играх на выживание. Первый сезон сериала вышел в 2021 году и стал самым просматриваемым на Netflix. Вскоре после его завершения стало известно, что Netflix продлил сериал на второй сезон.

12 июня Netflix опубликовал 10-секундный тизер второго сезона. Как пишет Bloomberg, стриминговый сервис не назвал точной даты его выхода. Однако в обращении на сайте Netflix сценарист и режиссер сериала Хван Дон-хек поделился некоторыми подробностями. В частности, он сообщил, что во втором сезоне вернутся главный герой Сон Ги Хун и Ведущий шоу.

Netflix надеется, что второй сезон может помочь остановить падение акций компании. С начала 2022 года они подешевели на 70%. В первом квартале Netflix потерял 200 000 платных подписчиков и предупредил о риске сокращения подписной базы еще на 2 млн абонентов. По данным на 17:25 мск, акция Netflix стоили $171,41, падая на 6,3%.

В марте Netflix приостановил предоставление своих услуг в России в ответ на «спецоперацию»* на Украине. Кроме того, платформа остановила работу над российскими оригинальными проектами. В мае Netflix перестал открываться на территории России, но воспользоваться сервисом все еще можно через VPN.

Вам будет интересно  Маркетинговая компания Nielsen продает свое подразделение за $2,7 млрд


Читайте нас в телеграм
Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика