Акции телекоммуникационного гиганта AT&T упали на 6,1%, до $23,95 за бумагу, на предварительных торгах Нью-Йоркской фондовой биржи по состоянию на 17:09 мск. Снижение началось после того, как AT&T сообщила о сокращении дивидендов почти вдвое в связи со сделкой по выделению в отдельный бизнес медиаподразделения WarnerMedia. Оно объединится с американской медиакомпанией Discovery и будет почти на треть принадлежать ей.
Совет директоров компании AT&T утвердил ежегодные дивиденды в размере $1,11 на акцию по сравнению с прошлогодними $2,08. Всего компания будет направлять на дивиденды $8 млрд в год по сравнению примерно с $15 млрд до сделки. Дивиденды были установлены по нижней границе ранее прогнозируемого AT&T диапазона, который составлял $8–9 млрд, пишет Reuters.
После завершения сделки акционерам AT&T будет принадлежать 71% новой компании. За каждую принадлежащую им акцию AT&T они получат 0,24 акции Warner Bros. Discovery. Текущие акционеры Discovery будут владеть примерно 29% объединенной компании. В результате сделки AT&T получит денежные средства и долговые обязательства на сумму $43 млрд. Стороны рассчитывают закрыть сделку во втором квартале 2022 года.
Ожидается, что обыкновенные акции новой компании будут размещены на NASDAQ Global Select Market под тикером WBD. Акции AT&T продолжат торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером T.
О планах создания совместного предприятия с компанией Discovery телекоммуникационная AT&T объявила в мае 2021 года. По заявлению AT&T, новая компания получит одну из самых больших баз контента в мире примерно с 200 тыс. часов видео и более чем 100 популярными брендами.
В сделку войдут фильмы киностудии Warner Brothers, которая известна франшизами «Гарри Поттер» и «Друзья», кабельные каналы HBO, CNN, TNT и TBS и стриминговый сервис HBO Max. Премиальный канал HBO популярен благодаря «Игре престолов» и «Миру Дикого Запада». Со стороны Discovery новая компания получит стриминговый сервис Discovery+ и телеканалы Discovery Channel, Animal Planet, Investigation Discovery, Discovery Family, Science Channel, TLC и HGTV.
AT&T избавится от своего медиаподразделения спустя четыре года после приобретения Time Warner, который она купила в 2018 году за $85 млрд. После завершения сделки Time Warner была переименована в WarnerMedia. Продажа медиаактивов позволит AT&T сосредоточиться на своих ключевых областях роста — сетях 5G и прокладке оптоволокна.