Акции Аэрофлота (AFLT) сегодня (12)
- Простой
- Технический
График и курс акций Аэрофлота
- MN1
- W1
- D1
- H4
- H1
- Tick
Новости
Добавить комментарий
12 комментариев
Акции Аэрофлота продолжает метать по рынку на фоне различных новостей. Частичное открытие границ России вроде бы вдохновили инвесторов на покупки, но тут же появились новости о допэмиссии и о том, что компания приняла решение не выплачивать дивиденды по итогам 2019 года. Котировки AFLT летят вниз, и их больше ничего не держит. Ближайшая цель — 80 рублей.
После сильного падения в начале июня котировки акций Аэрофлота продолжают постепенно восстанавливаться, достигнув коррекции в 50% или 88 рублей за обыкновенную акцию. Конечно, до докризисных 120 рублей еще очень долго, но Россия начинает открывать границы, а значит, у авиакомпании есть дальнейшие шансы на рост. В ближайшее время границы будут открыты для еще 30 стран, что поддерживает курс и надежды инвесторов на обещанное восстановление. Ближайшей целью роста является отметка 90 рублей.
Эксперты Аэрофлота на встречи с президентом Владимиром Путиным обещают достаточно быстрое восстановление объемов перевозок — до декабря внутри страны и до марта 2021 в зарубежных рейсах, но пока, учитывая статистику по covid-19 эти прогнозы выглядят очень спорными. Инвесторы фактически замерли в торгах по акциям Аэрофлота, понимая, что пока для резких решений нет важных факторов. Авиаперевозчик — большой должник и пока баласт в стране, у которого нет выхода, кроме как прогнозировать улучшения, чтобы пережить трудные времена. Поэтому покупки от текущих уровней могут быть очень рискованными, учитывая, что, вероятно, кредиты еще последуют.
Новость о том, что Аэрофлот получит от Сбербанка кредит на 31 млрд рублей на 5 лет немного взбодрил акции компании, выдернув из нисходящего тренда. Это была короткая эйфория рынка, которая сегодня уже переросла в коррекцию. Понятно, что быки, и те, кто хотел прикупить акции Аэрофлота на падении, выжали из ситуации все, теперь можно и порассуждать — насколько авиагиганту хватит этой суммы и что он с ней сделает. На наш взгляд, покупать эти бумаги сейчас рискованно, потому что у Аэрофлота нет даже озвученных идей, как он будет бороться с кризисом, кроме допэмиссии.
Акции Аэрофлота продолжают оставаться в сложном положении и завершили торговлю на этой неделе на уровне 79.38 рублей, который в свое время был и поддержкой и сопротивлением. Фундаментально у авиаперевозчика серьезные проблемы: планы по активизации международных перевозок, на которых компания планировала сосредоточиться, провалился в связи с пандемией и закрытием границ. При этом сотрудники продолжают занимать свои позиции и им нужно платить зарплату. В сложившихся условиях это сделать становится все труднее. Выделенная на 3 месяца господдержка закончится в июле, но средства уже почти и так израсходованы. Управление Аэрофлота строит планы, как привлечь дополнительные инвестиции. Пока расчет идет на дополнительную эмиссию, которую, вероятно, выкупят банки и государство, которое уже озвучило сумму в 80 млрд. рублей на план спасения авиалидера страны. Технически все также говорит о продажах и продолжении нисходящего движения. Ближайший уровень поддержки — 75 рублей за акцию.
Акции Аэрофлота вернулись к падению на фоне новостей о дополнительной эмиссии на 80 млрд рублей. Эти акции выкупит государство в рамках программы спасения Аэрофлота. При текущей капитализации в 95,89 млрд рублей такое действие размоет долю текущих инвесторов почти в 2 раза, если они не будут участвовать в сделке. Капитализация компании при этом не изменится, а вот количество акций увеличится на 83%. Цена допэмиссии пока неизвестна, но есть предположения, что она будет в районе 85 рублей. Если это произойдет, то доля государства в компании составит 56,4%. Конечно, это необходимая мера при текущей ситуации для Аэрофлота, который уже заявил о том, что продает билеты по 80% от реальной стоимости, чтобы остаться на плаву. Но для акций это очередное мощное давление, которое может увести котировки к 80 рублям и ниже.
Итак, акции Аэрофлота скорректировались на 50% от кризисного падения. Этому способствовала поддержка со стороны государства, а также возможность активизировать внутренние перелеты в стране. Но вышедшая ранее статистика по авиаперевозчику говорит о сильных сложностях внутри компании, вызванных covid-19. 1 квартал показал сильное снижение, хотя пик приходится на апрель. Т.е. все самое интересное о компании мы узнаем летом. Стоит ли сейчас покупать акции Аэрофлота? Это будет рискованно, потому что те, кто продолжает держать акции, могут захотеть их скинуть по появившейся привлекательной цене.
Котировки акций Аэрофлота продолжают оставаться в узком диапазоне 70-79 рублей за акцию, что ниже максимума 2020 года на 47 рублей. Не смотря на помощь со стороны государства, которая уже оказана авиакомпании в полном объеме, Аэрофлот показывает значительное снижение объема перевозок — на 34,7% в годовом выражении и на 95,2% за апрель. Только в июне компания предполагает начать восстанавливать оперативную деятельность, сфокусировавшись на внутренних авиаперевозках. Если это удастся, то мы ожидаем рост акций до 90-100 рублей. Если возобновить, даже частично, объемы не получится, Аэрофлот потеряет текущие позиции.
После серьезного падения котировок акции Аэрофлот практически в 2 раза, пока восстановление курса произошло только на 38%. Цена на текущий момент застряла в коридоре 70-80 рублей за бумагу, что отражает общее сложное положение в отрасли из-за приостановления пассажирских полетов, а также отмене выплаты дивидендов компанией. Сложности у Аэрофлота будут продолжаться еще достаточно долгое время, поэтому покупки стоит отложить. Но сильного падения тоже не стоит ждать, т.к. это прогосударственная компания.
Обзор
ПАО «Аэрофлот» является крупнейшей авиакомпанией России и национальным и международным перевозчиком с высоким уровнем обслуживания, широким выбором направлений и доступными ценами, за что высоко ценится у жителей России и в Европейских странах. Поэтому курс акций и график котировок Аэрофлота сегодня интересует как российских, так и зарубежных инвесторов.
Флот Аэрофлота составляет более 250 самолетов средним возрастом чуть более 4 лет. В основном это самолеты семейства Airbus, Boeing и Sukhoi SuperJet. Будучи членом авиационного альянса SkyTeam, машины Аэрофлота могут совершать рейсы в более чем 1000 населенных пунктов в 177 странах. Основной базой компании является московский аэропорт «Шереметьево».
В состав ГК «Аэрофлот» входят также такие известные авиакомпании как «Россия», «Аврора» и лоукостер «Победа». Кроме того, компания имеет дочерние предприятия по авиапитанию, подготовке и повышении квалификации сотрудников, по обслуживанию и ремонту лайнеров, а также по вопросам управления и коммерции.
Основным держателем акций Аэрофлота является государство (51%). Компания внесена в список стратегических. Бумаги прогосударственных компаний всегда привлекают внимание в связи с достаточной степенью стабильности в росте. Это видно на графике котировок AFLT.
Акции Аэрофлота можно купить на Московской бирже как AFLT в первом уровне котировального списка. Цена бумаг определяется состояние отрасли, политической активностью Росcии, а также сезонным фактором.
На данной странице вы можете узнать стоимость акций Аэрофлота (AFLT) на сегодня или любую заданную дату. Котировки AFLT можно получить в различных временных периодах, в том числе за неделю, месяц или год.
http://fortrader.org/quotes/aeroflot