В Тинькофф Банке произошел сбой в работе мобильного приложения. Об этом РБК сообщили в пресс-службе кредитной организации. В банке пояснили, что в основном сбои возникли у пользователей мобильного приложения на Android.
«Они связаны с интерфейсом приложения, в частности — отображением информации по счетам. Всего затронуло около 1 тысячи пользователей, сейчас устраняем проблему, в ближайшее время все заработает», — сообщили в банке.
В пресс-службе добавили, что с платежами и операциями — все рабочем режиме.
Согласно данным сервиса Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов, у 67% пожаловавшихся на сбои клиентов банка возникли проблемы с входом в систему, еще 24% сообщили о сбое всех сервисов, у 9% не проводятся операции по переводу денег.