Главная » ЭКОНОМИКА » С чего начать открытие магазина одежды
Опубликовано: 12 мая 2022
С чего начать открытие магазина одежды

С чего начать открытие магазина одежды

Одежда – один из самых ходовых товаров на потребительском рынке, именно поэтому магазин представляет интерес предпринимателей. Но не всем удается вести успешную деятельность и делать хороший товарооборот. Из-за нестыковок проседают доходы – консультация бухгалтерской отчетности от фирмы-аутсорсинга помогает хотя бы в данной части финансов не нести потерь. А чтобы осуществить свою мечту и открыть магазин одежды, нужно предварительно продумать детали.

Что будете продавать?

Для начала необходимо продумать свою будущую аудиторию, ассортимент, масштабность и сегменты рынка. Например, аудитория может быть детской, молодежной, женской и мужской. По ассортименту товар делится на:

  • монобренд,
  • мультибренд,
  • дисконт (одежда со скидкой),
  • секонд (ношеные вещи).

Сегмент рынка может быть от эконома до премиума, а по масштабу – от локального городского магазинчика до мировых продаж. Для всех этих показателей нужны разные локации, уровень ремонта, обслуживания, квалификация персонала уровень зарплат сотрудникам.

Что учесть в бизнес-плане?

Составляя подробный план, вы должны ориентироваться на себя. Этот документ нужен не для ваших инвесторов, приукрашенный и преувеличенный. Он нужен для реального понимания вещей прежде всего вам самим. Что же объективно учесть:

  • подробный портрет целевой аудитории – их доходы, настроения, социальный статус и так далее,
  • цены поставщиков и партнеров,
  • стоимость аренды помещения,
  • планируемый уровень зарплат,
  • место продажи,
  • возможных конкурентов по данным параметрам,
  • финансовые затраты на старт.

Финансовый план будет приблизительным – невозможно учесть все до копейки. Но он даст реальную картину будущих финансовых вливаний. Определить точные счета получится после того, как магазин проработает хотя бы полгода.

Где искать поставщиков?

Этому пункту нужно уделить особенное внимание – от порядочности контрагентов будет зависеть успех бизнеса. Где сосредоточены поставщики:

  • на маркетплейсах и мультибрендовых площадках,
  • на оптовых рынках и сайтах,
  • на ежегодных выставках и показах,
  • по сарафанному радио.

Как зарегистрировать магазин?

Для магазина одежды подходит два типа регистрации: ИП или ООО. ИП будет удачной идеей в случае небольшого бизнеса, ООО – для более амбициозного по масштабированию. Какие документы подавать в налоговую регистрацию, необходимо уточнить по месту. От выбранной регистрации, безусловно, будет зависеть и система налогообложения.

Другие нюансы

Для магазина понадобится удачная локация – чем премиальнее магазин, тем более удачное и дорогое место нужно искать. Необходимо приобрести специальное оборудование – от стула до видеокамер. Нужно нанять управляющего, продавцов, охранника, уборщицу, бухгалтера – или прибегнуть к помощи компании «БОНД», которая оказывает качественные аутсорсинговые услуги для любых фирм и предприятий.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика