Ни у кого не вызывает сомнений утверждение о том, что демонстрационные стойки на сегодняшний момент являются наиболее эффективным способом привлечения интереса потенциальных покупателей и клиентов. Подобные стойки используются для того, чтобы покупатель сделал выбор в пользу размещённых на них предложений от различных поставщиков товаров и услуг. Благодаря своей наглядности информация, размещённая на стойках, даёт исчерпывающие сведения, которые необходимы потребителю для того, чтобы остановить свой выбор на компании и том, что она предлагает.
Разновидности промостоек
Такие стойки практически всегда присутствуют на разнообразных выставках, лотереях, проводимых рекламных акциях. Есть несколько разновидностей стоек: расположенные внутри торговых помещений, где реализуются товары и услуги, а также уличные – они находятся вне зданий, играя роль завлекательного контента, который привлекает внимание прохожих, побуждая зайти их в то или иное учреждение, точку реализации товаров или услуг. Заказать промостойку любой формы можно в рекламно-производственной компании «Академия печати».
По форме стойки могут быть круговыми, много полочными дисплеями, вращающимися круговыми. Конструкция полок достаточно проста. Они практичны в применении, и в то же время отлично выполняют свои рекламные функции, привлекая к себе значительное внимание большого числа потенциальных покупателей.
Преимущества использования промостоек
Преимущественно, любая из стоек может быть использована для размещения на ней каталогов, образцов предлагаемой продукции, рекламных буклетов и проспектов, визитных карточек организаций. Использование стоек во время проведения промо-акций имеет гораздо больший показатель эффективности, нежели использование рекламных агентов для раздачи соответствующих буклетов или проспектов.
Это не только позволяет сэкономить на оплате занятых в раздаче листовок людей, но имеет и практическую плоскость. Эффект от демонстрационных стоек гораздо выше, нежели от раздаваемых буклетов. Это объясняется тем, что прохожие могут брать листовки у агентов только из вежливости, а затем просто выбрасывают, даже не ознакомившись с их содержимым. В то время как подходя к стойке и выбрав нужный буклет, человек напрямую проявляет свою заинтересованность в ознакомлении с ним, а значит, реклама фирмы достигнет сознания своего потенциального клиента.
Немаловажную роль в повышенном интересе к стойкам является их новизна. Ведь по сравнению с раздачей листовок – это достаточно современный вид рекламы. Людей же практически всегда привлекает что-то современное, идущее в ногу со временем. Использование стоек приводит к исключению затрат на распространителей, повышению эффективности использования материалов, израсходованных на создание рекламной продукции. Ведь она будет прочитана и клиент ознакомиться с предложением, а не просто выбросит листовку, врученную ему назойливым рекламным агентом.