Если вы хотите заняться бизнесом, но не знаете каким, то, возможно, после прочтения этой статьи, вам захочется попробовать свои силы в индустрии красоты, которая всегда остается востребованной, и приносит хорошую прибыль. Но для правильного оформления необходим бухгалтер, однако для начинающего бизнеса набирать штат сотрудников очень накладно. Компания Абат групп предлагает бухгалтерское сопровождение на выгодных условиях, все финансовые вопросы будут решать компетентные сотрудники, которые уже имеют большой опыт в этой сфере.
Речь будет идти о массажном кабинете. Но, как и для всякого другого бизнеса, потребуются некоторое количество стартовых вложений. Постоянно растущий спрос на подобные услуги делают этот вид бизнеса привлекательным для предпринимателей-новичков. Для того чтобы реализовать эту бизнес-идею, потребуется проделать семь простых шагов.
При организации любого бизнеса следует подумать о том, какая категория людей может пользоваться вашими услугами. Это могут быть достаточно состоятельные люди, тогда массажный салон должен предоставлять все виды массажа. Помещение арендовать рекомендуется в центральных и престижных районах. Штат сотрудников должен состоять исключительно из профессионалов. Если массажный салон нацелен на оказание услуг среднему классу, то место для салона можно выбрать в спальном районе.
Проанализируйте работу конкурентов. Не забывайте о саунах, тренажерных залах, салонах красоты, так как в них могут работать массажисты.
Этапы открытия
Составьте перечень услуг, которые вы планируете предоставлять. Продумайте, какие виды массажа вы можете делать: лечебный, косметический, гигиенический или спортивный.
Чтобы оформить необходимые документы, надо пройти регистрацию как индивидуальный предприниматель.
Определитесь с выбором помещения. При выборе помещения под массажный салон стоит учитывать близость к центральной части города, а также наличие отдельного входа и ремонт.
Займитесь закупкой оборудования. Для этого потребуется приобрести массажные столы, кресла и столик. Если вы решили приобрести кушетку, то необходимо будет приобрести валики.
Подбор персонала. Укомплектовывая штат сотрудников, следует обратить внимание на опыт работы и наличие медицинского образования.
Если вам понадобится допуск в саморегулируемые организации, его можно получить, обратившись в юридическую компанию «Альянс Консалтинг». У специалистов вы можете получить сразу и все необходимые консультации.