Продавцы начали обманывать российских покупателей при оплате картой

Некоторые магазины прибегают к уловкам покупателей, желающих расплатиться за товар банковской картой. Так, некоторые торговые точки незаконно устанавливают дополнительную наценку за безналичный расчет. Также продавец может сказать покупателю, что терминал не работает. Причина такого обмана в том, что некоторым магазинам выгодно принимать оплату товаров бумажными купюрами.

Как отметил эксперт Павел Шуст, иногда это объясняется высокой стоимостью услуг эквайринга. Однако чаще всего причина кроется в необходимости аккумулировать наличность. Например, это нужно для расчетов с поставщиками или неофициальной выплаты зарплаты сотрудникам. Инициатива принимать оплату именно наличными может исходить от руководства магазинов.

В случае, если за оплату картой установлена дополнительная наценка, то можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Он контролирует, чтобы цена товара или услуги не зависела от способа оплаты.

Если терминал «не работает», то покупатель может попросить попробовать провести операцию через такой терминал. Иногда это помогает решить подобные «технические проблемы».

Можно также позвонить в банк, который установил терминал в магазине. Логотип этого финансового учреждения должен быть на кассе или самом терминале. Эти организации могут попытаться заставить магазин принимать безналичную оплату.


Читайте нас в телеграм

Источник

Вам будет интересно  Ростуризм предложил частично компенсировать россиянам стоимость отдыха внутри страны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика