Побывавший в Крыму турист поделился секретами сохранения денег

Прежде всего автор рекомендовал приезжающим в Крым туристам бронировать жилье заранее, так как в ином случае есть риск нарваться на местных посредников — так называемых ишачков.

Турист отметил, что «ишачки» либо хотят действительно сдать жилье и могут снизить цену, либо будут возить клиентов по несуществующим адресам и требовать дополнительной оплаты их услуг.

«Часто сразу сложно отличить одних от других», — отметил автор блога.

Также мужчина рекомендовал не ездить на собственном автомобиле в южные регионы Крыма, так как водителям с непривычки будет неудобно ездить по узким улицам. Кроме того, здесь наблюдаются значительные пробки.

«Если вы заметите, что из окна приближающегося автомобиля высунулась рука, уступите место. Это значит, что водитель спешит и ему не важно, что вы едете по главной», — предупредил блогер.

В то же время автор отметил вежливость местных жителей на дорогах. По его словам, они всегда уступают дорогу, если вы включите поворотник в своем автомобиле.

Турист напомнил, что парковать машины необходимо только на организованных или платных парковках. При этом в курортный сезон бесплатные парковки превращаются в платные, там начинают дежурить люди с рациями в оранжевых жилетах, которые не могут выдать чеки об оказании услуг.

Не рекомендует путешественник гоняться за всеми сувенирами. Вместо этого он предложил приобретать продукцию, которую производят в Крыму, например, керамику, изделия из древесины, ароматические масла, мыло ручной работы.

В то же время он призвал не покупать крымское вино, так как цены на него завышены в два раза.

В конце автор посоветовал отказаться от обзорных и автобусных экскурсий, так как туристы зачастую не узнают ничего нового.

«Лучше приезжать к интересным местам и брать экскурсию там», — заключил он.

Вам будет интересно  Как долго доходы россиян будут катастрофически падать


Читайте нас в телеграм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика