Морской порт Лавна в Мурманске лишился подрядчика по созданию ж/д ветки

Морской порт Лавна в Мурманске лишился подрядчика по созданию ж/д ветки

Проект крупного порта Лавна, который планируется возвести на берегу Кольского залива, столкнулся с большими трудностями. Минтранс и подрядчик «Стройгазконсалтинг» разорвали контракт на строительство железнодорожной ветки к порту.

Морской порт Лавна в Мурманске лишился подрядчика по созданию ж/д ветки

Фото: severpost.ru


Его стоимость была на 45 млрд руб. При этом подрядчик выполнил работы на общую сумму 26 млрд руб. В сложившейся ситуации придется проводить новый конкурс, пишет издание “КоммерсантЪ”. Такие проволочки значительно затянут сроки реализации проекта. А они итак уже неоднократно сдвигались. По данным СМИ, порт должен был начать функционировать уже в этом году.

«Стройгазконсалтинг» возводил ж/д дорогу в рамках проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла (МТУ). В соглашении, опубликованном на сайте госзакупок, указано, что стороны претензий друг к другу не имеют.

Железнодорожное полотно длинною 46 км должно  было связать населенный пункт Выходной мостом через Тулому с Лавной. Этот договор был подписан еще в марте 2014 года. В Минтрансе отказались от комментариев по ситуации.


Читайте нас в телеграм

Источник

Вам будет интересно  Налог на большие вклады коснется не более 2% вкладчиков, утверждает Греф

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика