Главная » ЭКОНОМИКА » Deutsche Welle удалила упоминание «Роснефти» из своей статьи после обращения компании
Опубликовано: 12 августа 2021

Deutsche Welle удалила упоминание «Роснефти» из своей статьи после обращения компании

Издание Deutsche Welle в досудебном порядке удалило из своей статьи упоминание НК «Роснефть» после претензий российской компании, заявившей о том, что информация, приведённая в материале, не соответствует действительности.

20 июля на русскоязычном сайте немецкого издания была опубликована статья, в которой говорилось о якобы связанности руководства «Роснефти» с литовской фирмой, поставлявшей оборудование для электростанций в Крым.

«После нашего обращения издание Deutsche Welle в досудебном порядке согласилось удалить из своей статьи недостоверную информацию о Компании», — подтвердил представитель НК «Роснефть».

В самой статье Deutsche Welle указано, что «по юридическим причинам в текст были внесены изменения и удалено упоминание одной российской фирмы».


Читайте нас в телеграм

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика