CRM для детских садов

CRM для детских садов

Сегодня родители вольны выбирать, в какой детский сад и в какой развивающий центр или учреждение дополнительного образования определить своего ребенка. Это может быть детский сад недалеко от дома или любое другое развивающее учреждение, которых великое множество. Дети в них всегда под присмотром воспитателей и педагогов, которые помогают своим воспитанникам познавать окружающий мир и самих себя. В условиях конкуренции, кроме грамотной работы квалифицированного персонала, эффективной и интересной развивающей программы для детей и вкусного питания, появилась необходимость для дополнительного привлечения родителей. Именно эту задачу и выполняет сервис crm для детских садов.

CRM — что это?

СРМ — система для контроля и управления взаимодействия с клиентами. Сфера частного образования для детей дошкольного возраста — быстрорастущий бизнес со своими регламентами и правовыми нормами. Только забота и повышенное внимание к своим клиентам, высокое качество оказания своих услуг может помочь выжить в условиях конкуренции. Автоматизация процессов ведения бизнеса делает выполнение этой задачи намного проще.

Как работает CRM сервис в детском саду?

Выбирая эту систему для ведения бизнеса, детский сад получает следующие бонусы:
— привлечение большего числа воспитанников;
— сохранение прежних воспитанников;
— автоматизированное заполнение личных дел;
— облегчение процесса учета оплаты и посещаемости;
— упрощенная оценка эффективности работы персонала.

Что получит детский сад при внедрении CRM?

Значительное упрощение взаимодействия с множеством клиентов, организация текущих задач и решение административных вопросов, отслеживание ситуацию на рынке — все это получает детский сад при использовании CRM. Система автоматизирует все рабочие процессы детского сада, оперативно решает текущие задачи и проблемы, среди которых:
— сегментирование клиентов;
— ведение личных данных каждого отдельно взятого ребенка;
— продвижение дополнительных услуг детского сада(кружки, секции);
— мониторинг финансовых операций;
— отслеживание самых востребованных секций и кружков среди детей, посещающих образовательное учреждение.
С CRM можно забыть о ручной проверки посещаемости и принятии решений лишь на основе сомнительных данных и субъективных оценок текущей ситуации.

Вам будет интересно  «Татнефть» приобрела семь предприятий холдинга «Таграс»

Плюсы CRM учета

Система значительно облегчает труд работников дошкольного образования, а так же дает много преимуществ родителям детей, посещающих ДОУ.

Для мам и пап

Для родителей можно выделить следующие плюсы:
1. Онлайн оплата счетов.
2. Отслеживание актуального расписания ребенка.
3. Оперативное получение всех данных и результатов ребенка.
4. Своевременная SMS — рассылка о сроках оплаты и дополнительных занятиях.
5. Получение новостей о предстоящих мероприятиях в детском саду.

Для руководящего состава

Для руководителей можно выделить ряд следующих преимуществ:
1. Администрация может эффективно отслеживать наиболее популярных среди родителей воспитателей, а также предпочтения детей в еде и их любимые секции.
2. Быстрота и легкость в оформлении договоров и квитанций.
3. Достоверные данные делают услуги качественнее и позволяют вести оперативный учет потребностей клиентов, что является залогом конкурентноспособности и стабильного получения прибыли.

Время не стоит на месте, и появляется множество инструментов для ведения бизнеса. Как видно, внедрение и использование CRM учета значительно облегчает работу детского сада в целом и позволяет оставаться на плаву в условиях жесткой конкуренции на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика