Что такое облачная телефония

Что такое облачная телефония

Сегодня бизнесу доступны разные инструменты для повышения эффективности, оптимизации рабочих процессов. К ним относится и комплексная телефонизация. Давно смотрели на IP-телефонию для бизнеса? Разберем ее особенности, возможности и преимущества.

В чем суть услуги

Современный бизнес функционирует в условиях высокой конкуренции. Если не держать руку на пульсе, игнорировать уровень сервиса, можно остаться за бортом. Даже такая мелочь, как звонок в компанию, может отвернуть потенциального клиента и подтолкнуть его к конкурентам. Обычно это происходит в случае длинных очередей в ожидании ответа, постоянных гудков занято.

IP-телефония избавит вас от перечисленных проблем. Бизнес получает все преимущества доступной, качественной, бесперебойной связи. Клиенты довольны уровнем обслуживания – а значит, заработок растет.

Какие плюсы у облачной телефонии

Виртуальная телефония предполагает размещение сервиса на удаленном сервере для оперативной обработки входящих звонков. Раньше компаниям нужно было покупать АТС, после выполнять подключение к стационарным сетям, отдавать немалые деньги за каждый факс и телефонный звонок. Сегодня все иначе – бизнес может выбирать операторов самостоятельно, оптимизировать тарифы и получать современную функциональную телефонную линию. Это и повышает уровень обслуживания клиентов, и позволяет экономить на закупках дорогостоящего оборудования.

Плюсы облачной телефонии:

  • Бесперебойная связь с любого устройства – планшета, смартфона, ПК.
  • Оптимизация затрат – можете применять услуги любых операторов, виртуальная АТС автоматически подберет выгодные тарифы.
  • Многоканальные телефонные номера – один телефонный номер обслуживает перечень линий. Это удобно.
  • Бесплатные внутренние звонки – для сотрудников организации можно сделать короткие номера, плюс пользоваться специальными тарифами.
  • Связь высокого уровня. Вы можете рассчитывать на удобный и быстрый телефонный сервис, оптимизированный с учетом потребностей конкретного бизнеса.
  • Интеграция с CRM. Она дает полную статистику по звонкам, формирует автоматические отчеты, обеспечивает полный контроль за работой менеджеров.
Вам будет интересно  Мишустин отправил Чернышенко на Камчатку разбираться с Долиной гейзеров

И все это – по более чем доступным ценам. Если ищете проверенный вариант, обратите внимание на облачную АТС Плюсофон. Услуга предполагает широкий перечень опций, доступные цены и бесплатный тестовый период.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Яндекс.Метрика