Событийный менеджмент или event-management один из важнейших инструментов современных маркетинговых коммуникаций. В последние годы его особенно широко применяют в различных PR- и рекламных кампаниях, и наряду с другими инструментами BTL event-management служит в первую очередь для формирования положительного имиджа организаций и нелинейного продвижения товаров и услуг посредством прямого контакта с целевой аудиторией. К событийному менеджменту можно отнести праздники по любому возможному поводу, спортивные или музыкальные мероприятия, открытия, церемонии награждения, мероприятия по сбору средств на различные цели и даже, если речь идет о применении этого метода в корпоративных целях, курсы повышения квалификации. Компания Videosfera снимет вирусные ролики для вашего бизнеса, что гарантированно увеличит продажи. Сейчас видео контент воспринимается гораздо лучше других видов распространения информации. Видеоролики одинаково хорошо взаимодействуют с любым сегментом аудитории. Специалисты компании снимут качественное видео, которое никого не оставит равнодушным.
Работа с аудиторией
Главное – это превратить любое мероприятие в событие, которое не только привлечет прессу, но и о котором будут еще долго вспоминать после его завершения. Виды событийного маркетинга определяются целями мероприятий. Основных целей, как правило, две. Либо организаторы (или заказчики) стремятся реализовать внутрикорпоративные цели – поднять командный дух, «сплотить» коллектив, мотивировать сотрудников на повышение качества работы и пр., либо стремятся привлечь внимание СМИ и общественности. Внутрикорпоративный event-management Для реализации целей первой группы прекрасно подойдут мероприятия в формате праздника или тренинга.
В любом случае самое главное точно определить те, коммуникативные цели, решить которые вы планируете решить при помощи инструментов событийного менеджмента. Любое корпоративное мероприятие обязательно должно разрабатываться в рамках определенной концепции. Важно относиться к этому не просто как к тренингу или «корпоративу». Чтобы event management был эффективным, необходимо понимать, насколько важна каждая деталь.
Поэтому, чтобы не напрасно тратить деньги, лучше обратиться к помощи специалистов в области маркетинговых коммуникаций. Ведь, в случае неудачного проведения события, вы можете не только не получить никакого положительного результата, но и напротив, значительно ухудшить ситуацию.
Праздник для сотрудников Первым шагом для организации праздник следует выбрать повод. Это может быть практически что угодно, будь это день рождение компании, удачная сделка, новый год или восьмое марта, уход начальника отдела на пенсию, открытие нового офиса. Главное – это не должны быть просто «посиделки» или выезд на природу с едой и алкоголем. Необходимо, чтобы мероприятие было эффективным, а именно — закрепляло полученный успех и мотивировало на новые, улучшало качество командной работы.